Р Е Ш Е Н И Е № 18-14/гз
о признании жалобы необоснованной
11 февраля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……………> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……………> | - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <……………> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<……………> | - представителя Государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление" (доверенность 97 от 11.02.2014), члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУ СО "Транспортное управление"; |
<……………> | - представителя Государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление" (доверенность 98 от 11.02.2014), члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУ СО "Транспортное управление", |
рассмотрев жалобу ОАО Страховая компания "Альянс" на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы,
УСТАНОВИЛА:
04.02.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО Страховая компания "Альянс" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы (далее – Конкурс).
Из жалобы ОАО Страховая компания "Альянс" следует, что Общество 24.12.2013 в 00:32 часов направило заявку в форме электронного документа электронным письмом на адрес электронной почты Заказчика, однако Заказчик после получения заявки Общества не подтвердил факт ее получения, а также не отразил в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
11.02.2014 представитель ОАО Страховая компания "Альянс" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени Общество уведомлено надлежащим образом.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Конкурсная заявка была подана Обществом до срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно ч. 1. ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа, возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России при рассмотрении данной жалобы руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
23.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
В соответствии с ч.10 ст. 25 Закона о размещении заказов каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
В п.9 ч.2 Конкурсной документации "Информационная карта Конкурса" Заказчик установил срок подачи заявок на участие в Конкурсе: "Заявки на участие в конкурсе подаются с 24 декабря 2013 г. по 27 января 2014 г., (с 09.00 до 18.00 час. (время московское) кроме выходных и праздничных дней, пятница – с 09.00 до 17.00 час. (время московское); 30,31 декабря 2013 г. с 09.00 до 12.00 час. (время московское), 27 января 2014 г. с 9.00 до 14:00 час (время московское)".
Представитель Заказчика пояснил, что в срок указанный в Информационной карте Конкурса ОАО Страховая компания "Альянс" заявку не подавало.
В своей жалобе ОАО Страховая компания "Альянс" указывает, что Конкурсная заявка Обществом была направлена на электронный адрес Заказчика в 00:32 часов 24.12.2013, то есть не в срок, установленный Заказчиком, для подачи заявок на участие в Конкурсе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы жалобы необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОАО Страховая компания "Альянс" на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
| _____________________ (подпись) | <……………> |
stdClass Object
(
[vid] => 11724
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 18-14/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11724
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394621607
[changed] => 1394621607
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394621607
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 18-14/гз
о признании жалобы необоснованной
11 февраля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……………> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……………> | - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <……………> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<……………> | - представителя Государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление" (доверенность 97 от 11.02.2014), члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУ СО "Транспортное управление"; |
<……………> | - представителя Государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление" (доверенность 98 от 11.02.2014), члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУ СО "Транспортное управление", |
рассмотрев жалобу ОАО Страховая компания "Альянс" на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы,
УСТАНОВИЛА:
04.02.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО Страховая компания "Альянс" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы (далее – Конкурс).
Из жалобы ОАО Страховая компания "Альянс" следует, что Общество 24.12.2013 в 00:32 часов направило заявку в форме электронного документа электронным письмом на адрес электронной почты Заказчика, однако Заказчик после получения заявки Общества не подтвердил факт ее получения, а также не отразил в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
11.02.2014 представитель ОАО Страховая компания "Альянс" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени Общество уведомлено надлежащим образом.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Конкурсная заявка была подана Обществом до срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно ч. 1. ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа, возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России при рассмотрении данной жалобы руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
23.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
В соответствии с ч.10 ст. 25 Закона о размещении заказов каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
В п.9 ч.2 Конкурсной документации "Информационная карта Конкурса" Заказчик установил срок подачи заявок на участие в Конкурсе: "Заявки на участие в конкурсе подаются с 24 декабря 2013 г. по 27 января 2014 г., (с 09.00 до 18.00 час. (время московское) кроме выходных и праздничных дней, пятница – с 09.00 до 17.00 час. (время московское); 30,31 декабря 2013 г. с 09.00 до 12.00 час. (время московское), 27 января 2014 г. с 9.00 до 14:00 час (время московское)".
Представитель Заказчика пояснил, что в срок указанный в Информационной карте Конкурса ОАО Страховая компания "Альянс" заявку не подавало.
В своей жалобе ОАО Страховая компания "Альянс" указывает, что Конкурсная заявка Обществом была направлена на электронный адрес Заказчика в 00:32 часов 24.12.2013, то есть не в срок, установленный Заказчиком, для подачи заявок на участие в Конкурсе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы жалобы необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОАО Страховая компания "Альянс" на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……………> |
| _____________________ (подпись) | <……………> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 18-14/гз
о признании жалобы необоснованной
11 февраля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<……………>
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<……………>
|
- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
3.
|
<……………>
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
|
в присутствии:
<……………>
|
- представителя Государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление" (доверенность 97 от 11.02.2014), члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУ СО "Транспортное управление";
|
<……………>
|
- представителя Государственного учреждения Саратовской области "Транспортное управление" (доверенность 98 от 11.02.2014), члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУ СО "Транспортное управление",
|
рассмотрев жалобу ОАО Страховая компания "Альянс" на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы,
УСТАНОВИЛА:
04.02.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО Страховая компания "Альянс" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы (далее – Конкурс).
Из жалобы ОАО Страховая компания "Альянс" следует, что Общество 24.12.2013 в 00:32 часов направило заявку в форме электронного документа электронным письмом на адрес электронной почты Заказчика, однако Заказчик после получения заявки Общества не подтвердил факт ее получения, а также не отразил в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
11.02.2014 представитель ОАО Страховая компания "Альянс" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени Общество уведомлено надлежащим образом.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Конкурсная заявка была подана Обществом до срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно ч. 1. ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа, возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России при рассмотрении данной жалобы руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
23.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
В соответствии с ч.10 ст. 25 Закона о размещении заказов каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
В п.9 ч.2 Конкурсной документации "Информационная карта Конкурса" Заказчик установил срок подачи заявок на участие в Конкурсе: "Заявки на участие в конкурсе подаются с 24 декабря 2013 г. по 27 января 2014 г., (с 09.00 до 18.00 час. (время московское) кроме выходных и праздничных дней, пятница – с 09.00 до 17.00 час. (время московское); 30,31 декабря 2013 г. с 09.00 до 12.00 час. (время московское), 27 января 2014 г. с 9.00 до 14:00 час (время московское)".
Представитель Заказчика пояснил, что в срок указанный в Информационной карте Конкурса ОАО Страховая компания "Альянс" заявку не подавало.
В своей жалобе ОАО Страховая компания "Альянс" указывает, что Конкурсная заявка Обществом была направлена на электронный адрес Заказчика в 00:32 часов 24.12.2013, то есть не в срок, установленный Заказчиком, для подачи заявок на участие в Конкурсе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы жалобы необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОАО Страховая компания "Альянс" на действия заказчика - Государственное учреждение Саратовской области "Транспортное управление" при проведении открытого конкурса № 0360200034413000096 на право заключить договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2014-2015 годы необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<……………>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<……………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<……………>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 18-14/гз
[format] =>
[safe_value] => № 18-14/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 10:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-11 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394621607
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)