Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 16-14/гз
Дата публикации: 12 марта 2014, 14:50

Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз

                                           о признании жалобы необоснованной

 

5 февраля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………….>

- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.01.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Текстиль-комплект" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"  (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект".

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

 В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.

31.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225-3 от 23.01.2014 Единая комиссия признала вторую часть    заявки ООО "Текстиль-комплект" не соответствующей требованиям п.п.3, 4 ч. 2  ст. 41.4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяющими порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

              Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Аналогичные требования установлены в п.п.2 п.2.2.1. документации об Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы член Единой комиссии пояснил, что вторая часть заявки ООО "Текстиль-комплект" была отклонена в связи с тем, что содержала противоречивые сведения о месте нахождения Общества. Так, во второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" представлены следующие сведения: место нахождения РФ, 153005, Ивановская область,  г.Иваново, ул.Сарментовой, д.15 (анкета участника размещения заказа; выписка из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации), место нахождения Общества 153005, город Иваново, ул.Сарметовой, д.15 (устав ООО "Текстиль-комплект").  

Данные обстоятельства были подтверждены представленными на рассмотрении жалобы документами и сведениями, входящими в состав заявки ООО "Текстиль-комплект".

При таких обстоятельствах действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 11723 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394621509 [changed] => 1394621509 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394621509 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз

                                           о признании жалобы необоснованной

 

5 февраля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………….>

- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.01.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Текстиль-комплект" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"  (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект".

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

 В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.

31.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225-3 от 23.01.2014 Единая комиссия признала вторую часть    заявки ООО "Текстиль-комплект" не соответствующей требованиям п.п.3, 4 ч. 2  ст. 41.4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяющими порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

              Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Аналогичные требования установлены в п.п.2 п.2.2.1. документации об Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы член Единой комиссии пояснил, что вторая часть заявки ООО "Текстиль-комплект" была отклонена в связи с тем, что содержала противоречивые сведения о месте нахождения Общества. Так, во второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" представлены следующие сведения: место нахождения РФ, 153005, Ивановская область,  г.Иваново, ул.Сарментовой, д.15 (анкета участника размещения заказа; выписка из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации), место нахождения Общества 153005, город Иваново, ул.Сарметовой, д.15 (устав ООО "Текстиль-комплект").  

Данные обстоятельства были подтверждены представленными на рассмотрении жалобы документами и сведениями, входящими в состав заявки ООО "Текстиль-комплект".

При таких обстоятельствах действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз

                                           о признании жалобы необоснованной

 

5 февраля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………….>

- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.01.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Текстиль-комплект" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"  (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект".

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

 В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.

31.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225-3 от 23.01.2014 Единая комиссия признала вторую часть    заявки ООО "Текстиль-комплект" не соответствующей требованиям п.п.3, 4 ч. 2  ст. 41.4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяющими порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

              Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Аналогичные требования установлены в п.п.2 п.2.2.1. документации об Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы член Единой комиссии пояснил, что вторая часть заявки ООО "Текстиль-комплект" была отклонена в связи с тем, что содержала противоречивые сведения о месте нахождения Общества. Так, во второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" представлены следующие сведения: место нахождения РФ, 153005, Ивановская область,  г.Иваново, ул.Сарментовой, д.15 (анкета участника размещения заказа; выписка из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации), место нахождения Общества 153005, город Иваново, ул.Сарметовой, д.15 (устав ООО "Текстиль-комплект").  

Данные обстоятельства были подтверждены представленными на рассмотрении жалобы документами и сведениями, входящими в состав заявки ООО "Текстиль-комплект".

При таких обстоятельствах действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 16-14/гз [format] => [safe_value] => № 16-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394621509 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )