Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз
о признании жалобы необоснованной
5 февраля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………….> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <………….> | - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <………….> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<………….> | - члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов", |
рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
29.01.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Текстиль-комплект" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект".
Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
31.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225-3 от 23.01.2014 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "Текстиль-комплект" не соответствующей требованиям п.п.3, 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяющими порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Аналогичные требования установлены в п.п.2 п.2.2.1. документации об Аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы член Единой комиссии пояснил, что вторая часть заявки ООО "Текстиль-комплект" была отклонена в связи с тем, что содержала противоречивые сведения о месте нахождения Общества. Так, во второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" представлены следующие сведения: место нахождения РФ, 153005, Ивановская область, г.Иваново, ул.Сарментовой, д.15 (анкета участника размещения заказа; выписка из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации), место нахождения Общества 153005, город Иваново, ул.Сарметовой, д.15 (устав ООО "Текстиль-комплект").
Данные обстоятельства были подтверждены представленными на рассмотрении жалобы документами и сведениями, входящими в состав заявки ООО "Текстиль-комплект".
При таких обстоятельствах действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
| _____________________ (подпись) | <………….> |
stdClass Object
(
[vid] => 11723
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11723
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394621509
[changed] => 1394621509
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394621509
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз
о признании жалобы необоснованной
5 февраля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………….> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <………….> | - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <………….> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<………….> | - члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов", |
рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
29.01.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Текстиль-комплект" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект".
Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
31.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225-3 от 23.01.2014 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "Текстиль-комплект" не соответствующей требованиям п.п.3, 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяющими порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Аналогичные требования установлены в п.п.2 п.2.2.1. документации об Аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы член Единой комиссии пояснил, что вторая часть заявки ООО "Текстиль-комплект" была отклонена в связи с тем, что содержала противоречивые сведения о месте нахождения Общества. Так, во второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" представлены следующие сведения: место нахождения РФ, 153005, Ивановская область, г.Иваново, ул.Сарментовой, д.15 (анкета участника размещения заказа; выписка из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации), место нахождения Общества 153005, город Иваново, ул.Сарметовой, д.15 (устав ООО "Текстиль-комплект").
Данные обстоятельства были подтверждены представленными на рассмотрении жалобы документами и сведениями, входящими в состав заявки ООО "Текстиль-комплект".
При таких обстоятельствах действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
| _____________________ (подпись) | <………….> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 16-14/гз
о признании жалобы необоснованной
5 февраля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<………….>
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<………….>
|
- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
3.
|
<………….>
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
|
в присутствии:
<………….>
|
- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов",
|
рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
29.01.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Текстиль-комплект" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект".
Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
31.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225-3 от 23.01.2014 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "Текстиль-комплект" не соответствующей требованиям п.п.3, 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяющими порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Аналогичные требования установлены в п.п.2 п.2.2.1. документации об Аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы член Единой комиссии пояснил, что вторая часть заявки ООО "Текстиль-комплект" была отклонена в связи с тем, что содержала противоречивые сведения о месте нахождения Общества. Так, во второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" представлены следующие сведения: место нахождения РФ, 153005, Ивановская область, г.Иваново, ул.Сарментовой, д.15 (анкета участника размещения заказа; выписка из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации), место нахождения Общества 153005, город Иваново, ул.Сарметовой, д.15 (устав ООО "Текстиль-комплект").
Данные обстоятельства были подтверждены представленными на рассмотрении жалобы документами и сведениями, входящими в состав заявки ООО "Текстиль-комплект".
При таких обстоятельствах действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………….>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………….>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………….>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 16-14/гз
[format] =>
[safe_value] => № 16-14/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 10:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394621509
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)