Р Е Ш Е Н И Е № 4-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 4-14/гз
Дата публикации: 12 марта 2014, 14:43

Р Е Ш Е Н И Е № 4-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

13 января 2014 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……………>

- начальник отдела, член Комиссии;

4.

<……………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<……………>

- представителя МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность б/н от 27.12.2013),

рассмотрев жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <……………> (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Аукционная комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (далее – Аукцион).

13.01.2014 Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.

Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения отказать Индивидуальному предпринимателю  в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, представленных в его заявке (№ 6431989) требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Представитель заказчика – МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.

28.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360300011313000126-1 от 20.12.2013 Индивидуальному предпринимателю (заявка № 6431989) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в п.п. 15, 78 требованиям, установленным частью II документации об Аукционе.

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования содержатся в п.2.2.1 документации об Аукционе.

В части II  документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трех- и более камерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков – не менее 3 шт., толщина стекол в сборе – не менее 32 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – не менее 0,70 м² х °С/Вт (п.15).

Установлено, что первая часть заявки Индивидуального предпринимателя  содержит наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трехкамерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков 2 шт., толщина стекол в сборе 24 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – 0,58 м² х °ОВт (п.15), что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, действия Аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

stdClass Object ( [vid] => 11720 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 4-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11720 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394621100 [changed] => 1394621100 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394621100 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 4-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

13 января 2014 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……………>

- начальник отдела, член Комиссии;

4.

<……………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<……………>

- представителя МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность б/н от 27.12.2013),

рассмотрев жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <……………> (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Аукционная комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (далее – Аукцион).

13.01.2014 Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.

Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения отказать Индивидуальному предпринимателю  в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, представленных в его заявке (№ 6431989) требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Представитель заказчика – МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.

28.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360300011313000126-1 от 20.12.2013 Индивидуальному предпринимателю (заявка № 6431989) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в п.п. 15, 78 требованиям, установленным частью II документации об Аукционе.

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования содержатся в п.2.2.1 документации об Аукционе.

В части II  документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трех- и более камерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков – не менее 3 шт., толщина стекол в сборе – не менее 32 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – не менее 0,70 м² х °С/Вт (п.15).

Установлено, что первая часть заявки Индивидуального предпринимателя  содержит наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трехкамерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков 2 шт., толщина стекол в сборе 24 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – 0,58 м² х °ОВт (п.15), что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, действия Аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 4-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

13 января 2014 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……………>

- начальник отдела, член Комиссии;

4.

<……………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<……………>

- представителя МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность б/н от 27.12.2013),

рассмотрев жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <……………> (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Аукционная комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (далее – Аукцион).

13.01.2014 Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.

Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения отказать Индивидуальному предпринимателю  в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, представленных в его заявке (№ 6431989) требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Представитель заказчика – МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.

28.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360300011313000126-1 от 20.12.2013 Индивидуальному предпринимателю (заявка № 6431989) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в п.п. 15, 78 требованиям, установленным частью II документации об Аукционе.

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования содержатся в п.2.2.1 документации об Аукционе.

В части II  документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трех- и более камерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков – не менее 3 шт., толщина стекол в сборе – не менее 32 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – не менее 0,70 м² х °С/Вт (п.15).

Установлено, что первая часть заявки Индивидуального предпринимателя  содержит наименование товаров, используемых при выполнении работ и их характеристики, в том числе, блок оконный из поливинилхлоридных трехкамерных профилей четырехстворчатый со створкой поворотно-откидного открывания – 1 шт., количество стекол в стеклопакетах, применяемых в конструкциях оконных блоков 2 шт., толщина стекол в сборе 24 мм, сопротивление теплопередаче стеклопакета – 0,58 м² х °ОВт (п.15), что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, действия Аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <……………> на действия аукционной комиссии МУЗ "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300011313000126 на выполнение ремонтных работ в корпусах приемного хирургического отделения, приемного инфекционного отделения, ЦСО, гинекологического отделения, пищеблока, кардиологии, хирургического отделения  (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 4-14/гз [format] => [safe_value] => № 4-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 10:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394621100 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )