РЕШЕНИЕ№ 41-13/тр-ж

Номер дела: № 41-13/тр-ж
Дата публикации: 26 декабря 2013, 16:07

РЕШЕНИЕ№ 41-13/тр-ж

 

 23 декабря 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. «»»»»»»»»

2. «»»»»»»»»

3. «»»»»»»»

4. «»»»»»»»»

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Саратовское УФАС России поступила жалоба  ООО «Пенза ГПС» (440018, г. Пенза, Объединенный 3-й проезд, д. 33) на действия организатора конкурса и конкурсной Комиссии ОАО «МРСК Волги» (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

В ходе рассмотрения жалобы  представитель Заявителя пояснил, что конкурсная  Комиссия  ОАО «МРСК Волги» (далее – Общество) отклонила конкурсную заявку ООО «Пенза ГПС» по ничтожной причине, поскольку смета стоимости работ приложена к договору в электронной заявке, размещенной на торговой площадке b2b, а также в электронной копии заявки, приложенной в информационном  конверте № 1, который является составной частью конкурсной заявки в письменной форме.

Представитель Общества пояснил, что конкурсная заявка ООО «Пенза ГПС» была отклонена по причине не представления сметы в распечатанном виде с подписью  генерального директора ООО «Пенза ГПС» «»»»»»», тем самым был нарушен п.п. 3  п. 2.4.3.8. Конкурсной документации открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области, утвержденной заместителем генерального директора по корпоративному управлению ОАО «МРСК Волги» «»»»»»» в 2013 году (далее – Конкурсная документация).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

Установлено, что Общество 26.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31300574727 о выполнении работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

Пунктом  2.4.3. Конкурсной документации определен порядок подготовки конкурсной заявки в письменном форме. П.п. 3 п. 2.4.3.8.Конкурсной документации предусматривает, что  к конкурсной заявке в письменной форме должны прилагаться документы в том числе: оригинал проекта договора с приложениями (за исключением смет стоимости работ в формате ХLS, которые входят исключительно в электронную версию заявки, размещаемую на ЭТП и в электронную копию заявки (п. 2.4.3.9.)).

Таким образом, смета на выполнение работ по первичной  технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области должна прилагаться только в электронном виде, в письменной форме приложение сметы не предусмотрено Конкурсной документацией.

В Конкурсной заявке участника ООО «Пенза ГПС» имеется компакт-диск CD-R, вложенный в отдельный информационный конверт № 1 «Электронная копия Конкурсной Заявки», который, в том числе содержит электронную версию сметы на выполнение работ по первичной  технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

Согласно Протоколу заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов  открытого конкурса № 499/3/а  от 09.12.2013г. конкурсная заявка ООО «Пенза ГПС» на основании п.п. 1 п. 2.9.2.3 Конкурсной документации не отвечает установленным в документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, а именно: в нарушение п.п. 3 п. 2.4.1.1 Конкурсной документации Участник не представил Смету стоимости работ, являющуюся приложением к договору.

С учетом изложенного, Комиссия считает, что Общество, при определении победителя конкурса, неправомерно отклонило конкурсную заявку ООО «Пенза ГПС» по  п. 2.9.2.3 Конкурсной документации, поскольку смета стоимости работ предоставлена участником в электронной версии заявки в соответствии с п. 2.4.3.8. Конкурсной Документации.

Кроме того, представитель Общества на заседании Комиссии пояснил, что между ОАО «МРСК Волги» и победителем конкурса ООО «Градстрой» 16.12.2013 заключен договор № 1391-002534 на выполнение работ по первичной технической инвентаризации ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов.

В соответствии с п. 21 Порядка по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",   Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Пенза ГПС» на действия организатора конкурса и Конкурсной Комиссии ОАО «МРСК Волги» при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области, обоснованной.

2. Предписание организатору торгов не выдавать, поскольку, договор на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области заключен.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

«»»»»

 

Члены Комиссии:

«»»»»

 

«»»»»

 

 

«»»»»

 

stdClass Object ( [vid] => 11416 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№ 41-13/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388059781 [changed] => 1388059781 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388059781 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№ 41-13/тр-ж

 

 23 декабря 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. «»»»»»»»»

2. «»»»»»»»»

3. «»»»»»»»

4. «»»»»»»»»

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Саратовское УФАС России поступила жалоба  ООО «Пенза ГПС» (440018, г. Пенза, Объединенный 3-й проезд, д. 33) на действия организатора конкурса и конкурсной Комиссии ОАО «МРСК Волги» (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

В ходе рассмотрения жалобы  представитель Заявителя пояснил, что конкурсная  Комиссия  ОАО «МРСК Волги» (далее – Общество) отклонила конкурсную заявку ООО «Пенза ГПС» по ничтожной причине, поскольку смета стоимости работ приложена к договору в электронной заявке, размещенной на торговой площадке b2b, а также в электронной копии заявки, приложенной в информационном  конверте № 1, который является составной частью конкурсной заявки в письменной форме.

Представитель Общества пояснил, что конкурсная заявка ООО «Пенза ГПС» была отклонена по причине не представления сметы в распечатанном виде с подписью  генерального директора ООО «Пенза ГПС» «»»»»»», тем самым был нарушен п.п. 3  п. 2.4.3.8. Конкурсной документации открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области, утвержденной заместителем генерального директора по корпоративному управлению ОАО «МРСК Волги» «»»»»»» в 2013 году (далее – Конкурсная документация).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

Установлено, что Общество 26.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31300574727 о выполнении работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

Пунктом  2.4.3. Конкурсной документации определен порядок подготовки конкурсной заявки в письменном форме. П.п. 3 п. 2.4.3.8.Конкурсной документации предусматривает, что  к конкурсной заявке в письменной форме должны прилагаться документы в том числе: оригинал проекта договора с приложениями (за исключением смет стоимости работ в формате ХLS, которые входят исключительно в электронную версию заявки, размещаемую на ЭТП и в электронную копию заявки (п. 2.4.3.9.)).

Таким образом, смета на выполнение работ по первичной  технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области должна прилагаться только в электронном виде, в письменной форме приложение сметы не предусмотрено Конкурсной документацией.

В Конкурсной заявке участника ООО «Пенза ГПС» имеется компакт-диск CD-R, вложенный в отдельный информационный конверт № 1 «Электронная копия Конкурсной Заявки», который, в том числе содержит электронную версию сметы на выполнение работ по первичной  технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

Согласно Протоколу заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов  открытого конкурса № 499/3/а  от 09.12.2013г. конкурсная заявка ООО «Пенза ГПС» на основании п.п. 1 п. 2.9.2.3 Конкурсной документации не отвечает установленным в документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, а именно: в нарушение п.п. 3 п. 2.4.1.1 Конкурсной документации Участник не представил Смету стоимости работ, являющуюся приложением к договору.

С учетом изложенного, Комиссия считает, что Общество, при определении победителя конкурса, неправомерно отклонило конкурсную заявку ООО «Пенза ГПС» по  п. 2.9.2.3 Конкурсной документации, поскольку смета стоимости работ предоставлена участником в электронной версии заявки в соответствии с п. 2.4.3.8. Конкурсной Документации.

Кроме того, представитель Общества на заседании Комиссии пояснил, что между ОАО «МРСК Волги» и победителем конкурса ООО «Градстрой» 16.12.2013 заключен договор № 1391-002534 на выполнение работ по первичной технической инвентаризации ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов.

В соответствии с п. 21 Порядка по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",   Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Пенза ГПС» на действия организатора конкурса и Конкурсной Комиссии ОАО «МРСК Волги» при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области, обоснованной.

2. Предписание организатору торгов не выдавать, поскольку, договор на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области заключен.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

«»»»»

 

Члены Комиссии:

«»»»»

 

«»»»»

 

 

«»»»»

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№ 41-13/тр-ж

 

 23 декабря 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. «»»»»»»»»

2. «»»»»»»»»

3. «»»»»»»»

4. «»»»»»»»»

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Саратовское УФАС России поступила жалоба  ООО «Пенза ГПС» (440018, г. Пенза, Объединенный 3-й проезд, д. 33) на действия организатора конкурса и конкурсной Комиссии ОАО «МРСК Волги» (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

В ходе рассмотрения жалобы  представитель Заявителя пояснил, что конкурсная  Комиссия  ОАО «МРСК Волги» (далее – Общество) отклонила конкурсную заявку ООО «Пенза ГПС» по ничтожной причине, поскольку смета стоимости работ приложена к договору в электронной заявке, размещенной на торговой площадке b2b, а также в электронной копии заявки, приложенной в информационном  конверте № 1, который является составной частью конкурсной заявки в письменной форме.

Представитель Общества пояснил, что конкурсная заявка ООО «Пенза ГПС» была отклонена по причине не представления сметы в распечатанном виде с подписью  генерального директора ООО «Пенза ГПС» «»»»»»», тем самым был нарушен п.п. 3  п. 2.4.3.8. Конкурсной документации открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области, утвержденной заместителем генерального директора по корпоративному управлению ОАО «МРСК Волги» «»»»»»» в 2013 году (далее – Конкурсная документация).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

Установлено, что Общество 26.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31300574727 о выполнении работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

Пунктом  2.4.3. Конкурсной документации определен порядок подготовки конкурсной заявки в письменном форме. П.п. 3 п. 2.4.3.8.Конкурсной документации предусматривает, что  к конкурсной заявке в письменной форме должны прилагаться документы в том числе: оригинал проекта договора с приложениями (за исключением смет стоимости работ в формате ХLS, которые входят исключительно в электронную версию заявки, размещаемую на ЭТП и в электронную копию заявки (п. 2.4.3.9.)).

Таким образом, смета на выполнение работ по первичной  технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области должна прилагаться только в электронном виде, в письменной форме приложение сметы не предусмотрено Конкурсной документацией.

В Конкурсной заявке участника ООО «Пенза ГПС» имеется компакт-диск CD-R, вложенный в отдельный информационный конверт № 1 «Электронная копия Конкурсной Заявки», который, в том числе содержит электронную версию сметы на выполнение работ по первичной  технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области.

Согласно Протоколу заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов  открытого конкурса № 499/3/а  от 09.12.2013г. конкурсная заявка ООО «Пенза ГПС» на основании п.п. 1 п. 2.9.2.3 Конкурсной документации не отвечает установленным в документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, а именно: в нарушение п.п. 3 п. 2.4.1.1 Конкурсной документации Участник не представил Смету стоимости работ, являющуюся приложением к договору.

С учетом изложенного, Комиссия считает, что Общество, при определении победителя конкурса, неправомерно отклонило конкурсную заявку ООО «Пенза ГПС» по  п. 2.9.2.3 Конкурсной документации, поскольку смета стоимости работ предоставлена участником в электронной версии заявки в соответствии с п. 2.4.3.8. Конкурсной Документации.

Кроме того, представитель Общества на заседании Комиссии пояснил, что между ОАО «МРСК Волги» и победителем конкурса ООО «Градстрой» 16.12.2013 заключен договор № 1391-002534 на выполнение работ по первичной технической инвентаризации ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов.

В соответствии с п. 21 Порядка по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",   Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Пенза ГПС» на действия организатора конкурса и Конкурсной Комиссии ОАО «МРСК Волги» при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области, обоснованной.

2. Предписание организатору торгов не выдавать, поскольку, договор на выполнение работ по первичной технической инвентаризации электросетевых комплексов ВЛ-10/6/0,4 кВ Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» на территории Александрово-Гайского и Новоузенского районов Саратовской области заключен.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

«»»»»

 

Члены Комиссии:

«»»»»

 

«»»»»

 

 

«»»»»

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 41-13/тр-ж [format] => [safe_value] => № 41-13/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-26 12:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 12:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388059781 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )