Р Е Ш Е Н И Е № 351-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
6 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. | <………..> | - председатель Комиссии; |
2. 3. | <………..> <………..> | - член Комиссии; - член Комиссии; |
4. | <………..> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<………..> | - директора МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (приказ №6-к от 26.02.2009), члена единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова; |
<………..> | - представителя Заказчика – МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность № 12 от 02.12.2013), секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова; |
<………..> | - представителя Заказчика – МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность № 11 от 02.12.2013), |
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова»,
УСТАНОВИЛА:
29.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова» (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа неправомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, заявка Общества полностью соответствует требованиям, установленным в Документации об Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Члены Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика и члены Аукционной комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на ЭТП www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 992 281,98 рублей.
В соответствии с Протоколом №0360300055213000020-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.11.2013 на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 6128299 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1") на основании " п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона №94-ФЗ и п. 2.2.1 Общей информации (Часть I ДАЭФ) (в составе первой части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Части II Технической части документацией об открытом аукционе в электронной форме)".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4.1 Части I "Общая информация" Документации об Аукционе указано, что количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) указаны в Технической части (Части II) документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования установлены в п.2.2.1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе".
В первой части заявки ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" представило только согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, в первой части заявки Общества отсутствуют конкретные показатели применяемых материалов для выполнение работ, соответствующие значениям, установленным в Части II "Техническая часть"документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в первой части заявки не представило сведения, предусмотренные п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
| _____________________ (подпись) | <………..> |
| _____________________ (подпись) | <………..> |
stdClass Object
(
[vid] => 11395
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 351-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11395
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387807026
[changed] => 1387807026
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387807026
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 351-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
6 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. | <………..> | - председатель Комиссии; |
2. 3. | <………..> <………..> | - член Комиссии; - член Комиссии; |
4. | <………..> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<………..> | - директора МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (приказ №6-к от 26.02.2009), члена единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова; |
<………..> | - представителя Заказчика – МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность № 12 от 02.12.2013), секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова; |
<………..> | - представителя Заказчика – МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность № 11 от 02.12.2013), |
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова»,
УСТАНОВИЛА:
29.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова» (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа неправомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, заявка Общества полностью соответствует требованиям, установленным в Документации об Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Члены Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика и члены Аукционной комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на ЭТП www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 992 281,98 рублей.
В соответствии с Протоколом №0360300055213000020-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.11.2013 на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 6128299 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1") на основании " п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона №94-ФЗ и п. 2.2.1 Общей информации (Часть I ДАЭФ) (в составе первой части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Части II Технической части документацией об открытом аукционе в электронной форме)".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4.1 Части I "Общая информация" Документации об Аукционе указано, что количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) указаны в Технической части (Части II) документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования установлены в п.2.2.1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе".
В первой части заявки ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" представило только согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, в первой части заявки Общества отсутствуют конкретные показатели применяемых материалов для выполнение работ, соответствующие значениям, установленным в Части II "Техническая часть"документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в первой части заявки не представило сведения, предусмотренные п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
| _____________________ (подпись) | <………..> |
| _____________________ (подпись) | <………..> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 351-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
6 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1.
|
<………..>
|
- председатель Комиссии;
|
2.
3.
|
<………..>
<………..>
|
- член Комиссии;
- член Комиссии;
|
4.
|
<………..>
|
- член Комиссии,
|
в присутствии:
<………..>
|
- директора МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (приказ №6-к от 26.02.2009), члена единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова;
|
<………..>
|
- представителя Заказчика – МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность № 12 от 02.12.2013), секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова;
|
<………..>
|
- представителя Заказчика – МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (доверенность № 11 от 02.12.2013),
|
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова»,
УСТАНОВИЛА:
29.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова» (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа неправомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, заявка Общества полностью соответствует требованиям, установленным в Документации об Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Члены Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика и члены Аукционной комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на ЭТП www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 992 281,98 рублей.
В соответствии с Протоколом №0360300055213000020-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.11.2013 на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 6128299 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1") на основании " п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона №94-ФЗ и п. 2.2.1 Общей информации (Часть I ДАЭФ) (в составе первой части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Части II Технической части документацией об открытом аукционе в электронной форме)".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4.1 Части I "Общая информация" Документации об Аукционе указано, что количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) указаны в Технической части (Части II) документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования установлены в п.2.2.1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе".
В первой части заявки ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" представило только согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, в первой части заявки Общества отсутствуют конкретные показатели применяемых материалов для выполнение работ, соответствующие значениям, установленным в Части II "Техническая часть"документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" в первой части заявки не представило сведения, предусмотренные п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат №1" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360300055213000020 «По определению подрядчика для выполнения ремонтных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………..>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………..>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………..>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………..>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 351-13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 351-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 13:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-06 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387807026
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)