Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
10 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. | <………> | - председатель Комиссии; |
2. 3. | <………> <………> | - член Комиссии; - член Комиссии; |
4. | <………> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<………> | - представителя ООО "ИнтерТелКом" (доверенность №30 от 08.12.2013); |
<………> | - представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №472 от 10.12.2013), секретаря Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова"; |
<………> | - представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №473 от 10.12.2013), председателя Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова", |
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития»,
У С Т А Н О В И Л А:
03.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерТелКом" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» (далее – Запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком не учтены виды работ, а именно: настройка видеорегистратора, установка блока питания, установка монитора и жесткого диска, разделка и включение кабеля, сверление отверстий.
По мнению Заявителя, данные обстоятельства накладывают дополнительные обременения и расходы на участников запроса котировок и не позволяют определить стоимость выполнения работ.
Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Извещение о проведении запроса котировок разработано Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398 361,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В ст. 43 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к запросу котировок.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, из положений Закона о размещении заказов следует, что определение наименования, характеристик и объема выполняемых работ относится к компетенции Заказчика в соответствии с его потребностями.
В Разделе 1 "Монтажные работы" Технического задания Заказчик указал наименования и объем выполняемых работ, в Разделе 2 "Материалы" Заказчик указал также наименования, характеристики и количество материалов, применяемых при выполнении работ.
Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения, а именно: максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Локальный сметный расчет на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития, являющийся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержит все виды работ, указанных в Техническом задании.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при определении начальной (максимальной) цены договора в разделе "Монтажные работы" п. 4 "Устройство цифровой регистрации" Заказчик использовал ТЕРм 10-04-087-14, разработанный на основе федеральных единичных расценок на монтаж оборудования (ФЕРм-2001) сборник 10 "Оборудование связи", в котором указано, что "в расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на монтаж, электрическую проверку, регулировку и настройку оборудования. Кроме того, также указано, что "в расценках учтены затраты на разделку кабелей и подключение к оборудованию".
Представитель Заказчика также пояснил, что в выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, не включены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не нуждается, поскольку часть работ уже выполнены, а некоторые работы будут выполнены другими лицами, привлеченными Заказчиком.
Вместе с тем, представитель Заказчика также пояснил, что в Запросе котировок участвовало пять участников размещения заказа, готовых исполнить условия договора за меньшую цену, чем указано в локальном сметном расчете, что подтверждается котировочными заявками участников размещения заказа.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ИнтерТелКом" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
stdClass Object
(
[vid] => 11394
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11394
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387806910
[changed] => 1387806910
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387806910
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
10 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. | <………> | - председатель Комиссии; |
2. 3. | <………> <………> | - член Комиссии; - член Комиссии; |
4. | <………> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<………> | - представителя ООО "ИнтерТелКом" (доверенность №30 от 08.12.2013); |
<………> | - представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №472 от 10.12.2013), секретаря Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова"; |
<………> | - представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №473 от 10.12.2013), председателя Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова", |
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития»,
У С Т А Н О В И Л А:
03.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерТелКом" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» (далее – Запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком не учтены виды работ, а именно: настройка видеорегистратора, установка блока питания, установка монитора и жесткого диска, разделка и включение кабеля, сверление отверстий.
По мнению Заявителя, данные обстоятельства накладывают дополнительные обременения и расходы на участников запроса котировок и не позволяют определить стоимость выполнения работ.
Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Извещение о проведении запроса котировок разработано Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398 361,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В ст. 43 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к запросу котировок.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, из положений Закона о размещении заказов следует, что определение наименования, характеристик и объема выполняемых работ относится к компетенции Заказчика в соответствии с его потребностями.
В Разделе 1 "Монтажные работы" Технического задания Заказчик указал наименования и объем выполняемых работ, в Разделе 2 "Материалы" Заказчик указал также наименования, характеристики и количество материалов, применяемых при выполнении работ.
Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения, а именно: максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Локальный сметный расчет на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития, являющийся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержит все виды работ, указанных в Техническом задании.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при определении начальной (максимальной) цены договора в разделе "Монтажные работы" п. 4 "Устройство цифровой регистрации" Заказчик использовал ТЕРм 10-04-087-14, разработанный на основе федеральных единичных расценок на монтаж оборудования (ФЕРм-2001) сборник 10 "Оборудование связи", в котором указано, что "в расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на монтаж, электрическую проверку, регулировку и настройку оборудования. Кроме того, также указано, что "в расценках учтены затраты на разделку кабелей и подключение к оборудованию".
Представитель Заказчика также пояснил, что в выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, не включены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не нуждается, поскольку часть работ уже выполнены, а некоторые работы будут выполнены другими лицами, привлеченными Заказчиком.
Вместе с тем, представитель Заказчика также пояснил, что в Запросе котировок участвовало пять участников размещения заказа, готовых исполнить условия договора за меньшую цену, чем указано в локальном сметном расчете, что подтверждается котировочными заявками участников размещения заказа.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ИнтерТелКом" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
10 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1.
|
<………>
|
- председатель Комиссии;
|
2.
3.
|
<………>
<………>
|
- член Комиссии;
- член Комиссии;
|
4.
|
<………>
|
- член Комиссии,
|
в присутствии:
<………>
|
- представителя ООО "ИнтерТелКом" (доверенность №30 от 08.12.2013);
|
<………>
|
- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №472 от 10.12.2013), секретаря Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова";
|
<………>
|
- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №473 от 10.12.2013), председателя Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова",
|
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития»,
У С Т А Н О В И Л А:
03.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерТелКом" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» (далее – Запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком не учтены виды работ, а именно: настройка видеорегистратора, установка блока питания, установка монитора и жесткого диска, разделка и включение кабеля, сверление отверстий.
По мнению Заявителя, данные обстоятельства накладывают дополнительные обременения и расходы на участников запроса котировок и не позволяют определить стоимость выполнения работ.
Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Извещение о проведении запроса котировок разработано Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398 361,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В ст. 43 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к запросу котировок.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, из положений Закона о размещении заказов следует, что определение наименования, характеристик и объема выполняемых работ относится к компетенции Заказчика в соответствии с его потребностями.
В Разделе 1 "Монтажные работы" Технического задания Заказчик указал наименования и объем выполняемых работ, в Разделе 2 "Материалы" Заказчик указал также наименования, характеристики и количество материалов, применяемых при выполнении работ.
Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения, а именно: максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Локальный сметный расчет на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития, являющийся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержит все виды работ, указанных в Техническом задании.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при определении начальной (максимальной) цены договора в разделе "Монтажные работы" п. 4 "Устройство цифровой регистрации" Заказчик использовал ТЕРм 10-04-087-14, разработанный на основе федеральных единичных расценок на монтаж оборудования (ФЕРм-2001) сборник 10 "Оборудование связи", в котором указано, что "в расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на монтаж, электрическую проверку, регулировку и настройку оборудования. Кроме того, также указано, что "в расценках учтены затраты на разделку кабелей и подключение к оборудованию".
Представитель Заказчика также пояснил, что в выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, не включены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не нуждается, поскольку часть работ уже выполнены, а некоторые работы будут выполнены другими лицами, привлеченными Заказчиком.
Вместе с тем, представитель Заказчика также пояснил, что в Запросе котировок участвовало пять участников размещения заказа, готовых исполнить условия договора за меньшую цену, чем указано в локальном сметном расчете, что подтверждается котировочными заявками участников размещения заказа.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ИнтерТелКом" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 356 -13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 356 -13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 13:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-10 13:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387806910
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)