Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 356 -13/гз
Дата публикации: 23 декабря 2013, 17:53

Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

10 декабря 2013 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………>

- председатель Комиссии;

2.

3.

<………>

<………>

- член Комиссии;

- член Комиссии;

4.

<………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "ИнтерТелКом" (доверенность №30 от  08.12.2013);

<………>

- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №472 от 10.12.2013), секретаря Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова";

<………>

- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №473 от 10.12.2013), председателя Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова",

рассмотрев жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика -  ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития»,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

03.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерТелКом" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком не учтены виды работ, а именно: настройка видеорегистратора, установка блока питания, установка монитора и жесткого диска, разделка и включение кабеля, сверление отверстий.

По мнению Заявителя, данные обстоятельства накладывают дополнительные обременения и расходы на участников запроса котировок и не позволяют определить стоимость выполнения работ.

Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Извещение о проведении запроса котировок разработано Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

22.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398 361,00 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.

В ст. 43 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к запросу котировок.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, из положений Закона о размещении заказов следует, что определение наименования, характеристик и объема выполняемых работ относится к компетенции Заказчика в соответствии с его потребностями.

В Разделе 1 "Монтажные работы" Технического задания Заказчик указал наименования и объем выполняемых работ, в Разделе 2 "Материалы" Заказчик указал также наименования, характеристики и количество материалов, применяемых при выполнении работ.

Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения, а именно: максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Локальный сметный расчет на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития, являющийся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержит все виды работ, указанных в Техническом задании.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при определении начальной (максимальной) цены договора в разделе "Монтажные работы" п. 4 "Устройство цифровой регистрации" Заказчик использовал ТЕРм 10-04-087-14, разработанный на основе федеральных единичных расценок на монтаж оборудования (ФЕРм-2001) сборник 10 "Оборудование связи", в котором указано, что "в расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на монтаж, электрическую проверку, регулировку и настройку оборудования. Кроме того, также указано, что "в расценках учтены затраты на разделку кабелей и подключение к оборудованию".

Представитель Заказчика также пояснил, что в выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, не включены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не нуждается, поскольку часть работ уже выполнены, а некоторые работы будут выполнены другими лицами, привлеченными Заказчиком.

Вместе с тем, представитель Заказчика также пояснил, что в Запросе котировок участвовало пять участников размещения заказа, готовых исполнить условия договора за меньшую цену, чем указано в локальном сметном расчете, что подтверждается котировочными заявками участников размещения заказа.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ИнтерТелКом" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика -  ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

stdClass Object ( [vid] => 11394 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387806910 [changed] => 1387806910 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387806910 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

10 декабря 2013 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………>

- председатель Комиссии;

2.

3.

<………>

<………>

- член Комиссии;

- член Комиссии;

4.

<………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "ИнтерТелКом" (доверенность №30 от  08.12.2013);

<………>

- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №472 от 10.12.2013), секретаря Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова";

<………>

- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №473 от 10.12.2013), председателя Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова",

рассмотрев жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика -  ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития»,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

03.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерТелКом" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком не учтены виды работ, а именно: настройка видеорегистратора, установка блока питания, установка монитора и жесткого диска, разделка и включение кабеля, сверление отверстий.

По мнению Заявителя, данные обстоятельства накладывают дополнительные обременения и расходы на участников запроса котировок и не позволяют определить стоимость выполнения работ.

Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Извещение о проведении запроса котировок разработано Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

22.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398 361,00 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.

В ст. 43 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к запросу котировок.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, из положений Закона о размещении заказов следует, что определение наименования, характеристик и объема выполняемых работ относится к компетенции Заказчика в соответствии с его потребностями.

В Разделе 1 "Монтажные работы" Технического задания Заказчик указал наименования и объем выполняемых работ, в Разделе 2 "Материалы" Заказчик указал также наименования, характеристики и количество материалов, применяемых при выполнении работ.

Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения, а именно: максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Локальный сметный расчет на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития, являющийся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержит все виды работ, указанных в Техническом задании.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при определении начальной (максимальной) цены договора в разделе "Монтажные работы" п. 4 "Устройство цифровой регистрации" Заказчик использовал ТЕРм 10-04-087-14, разработанный на основе федеральных единичных расценок на монтаж оборудования (ФЕРм-2001) сборник 10 "Оборудование связи", в котором указано, что "в расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на монтаж, электрическую проверку, регулировку и настройку оборудования. Кроме того, также указано, что "в расценках учтены затраты на разделку кабелей и подключение к оборудованию".

Представитель Заказчика также пояснил, что в выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, не включены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не нуждается, поскольку часть работ уже выполнены, а некоторые работы будут выполнены другими лицами, привлеченными Заказчиком.

Вместе с тем, представитель Заказчика также пояснил, что в Запросе котировок участвовало пять участников размещения заказа, готовых исполнить условия договора за меньшую цену, чем указано в локальном сметном расчете, что подтверждается котировочными заявками участников размещения заказа.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ИнтерТелКом" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика -  ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 356 -13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

10 декабря 2013 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………>

- председатель Комиссии;

2.

3.

<………>

<………>

- член Комиссии;

- член Комиссии;

4.

<………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "ИнтерТелКом" (доверенность №30 от  08.12.2013);

<………>

- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №472 от 10.12.2013), секретаря Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова";

<………>

- представителя Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" (доверенность №473 от 10.12.2013), председателя Единой комиссии по размещению заказов ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова",

рассмотрев жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика -  ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития»,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

03.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнтерТелКом" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком не учтены виды работ, а именно: настройка видеорегистратора, установка блока питания, установка монитора и жесткого диска, разделка и включение кабеля, сверление отверстий.

По мнению Заявителя, данные обстоятельства накладывают дополнительные обременения и расходы на участников запроса котировок и не позволяют определить стоимость выполнения работ.

Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Извещение о проведении запроса котировок разработано Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

22.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398 361,00 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.

В ст. 43 Закона о размещении заказов предусмотрены требования, предъявляемые к запросу котировок.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, из положений Закона о размещении заказов следует, что определение наименования, характеристик и объема выполняемых работ относится к компетенции Заказчика в соответствии с его потребностями.

В Разделе 1 "Монтажные работы" Технического задания Заказчик указал наименования и объем выполняемых работ, в Разделе 2 "Материалы" Заказчик указал также наименования, характеристики и количество материалов, применяемых при выполнении работ.

Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения, а именно: максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Локальный сметный расчет на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития, являющийся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержит все виды работ, указанных в Техническом задании.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при определении начальной (максимальной) цены договора в разделе "Монтажные работы" п. 4 "Устройство цифровой регистрации" Заказчик использовал ТЕРм 10-04-087-14, разработанный на основе федеральных единичных расценок на монтаж оборудования (ФЕРм-2001) сборник 10 "Оборудование связи", в котором указано, что "в расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на монтаж, электрическую проверку, регулировку и настройку оборудования. Кроме того, также указано, что "в расценках учтены затраты на разделку кабелей и подключение к оборудованию".

Представитель Заказчика также пояснил, что в выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, не включены в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не нуждается, поскольку часть работ уже выполнены, а некоторые работы будут выполнены другими лицами, привлеченными Заказчиком.

Вместе с тем, представитель Заказчика также пояснил, что в Запросе котировок участвовало пять участников размещения заказа, готовых исполнить условия договора за меньшую цену, чем указано в локальном сметном расчете, что подтверждается котировочными заявками участников размещения заказа.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ИнтерТелКом" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ИнтерТелКом" на действия Заказчика -  ГБОУ Саратовской области среднего профессионального образования "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова" при проведении запроса котировок № 0360200023813000032 «На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения в зданиях учебного корпуса и общежития» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 356 -13/гз [format] => [safe_value] => № 356 -13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387806910 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )