Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
10 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………….> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <………….> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <………….> | - начальник отдела , член Комиссии; |
4. | <………….> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<………….> | - представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность № 1/1713 от 19.08.2013), член единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
03.12.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Курсив" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (далее - Аукцион).
Заявитель в п.9 жалобы "Обжалуемые действия Заказчика ГУ МВД России по Саратовской области с указанием норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" которые, по мнению Заявителя, нарушены" указывает: включение в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке. Вместе с тем, Общество указывает в жалобе, что ООО "Курсив" неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.
10.12.2013 представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения Общество уведомлено надлежащим образом.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
01.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Довод жалобы о включении в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке, не находит подтверждения, поскольку не имеет отношения к проведению Аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160100007013000116-1 от 26.11.2013 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Курсив" (заявка № 6149284) в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II документации об Аукционе "Техническое задание на поставку организационной, вычислительной и специальной техники" Заказчик указал, в том числе, наименования и технические характеристики товаров, необходимых для поставки.
В соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования содержит п.п. 14 п.1.3 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть III документации об Аукционе) указание товарного знака (его словесное обозначение) не требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем соответственно без применения к нему товарного знака (его словесное обозначение). В этом случае участник размещения заказа вместо товарного знака должен указать в своей заявке в отношении такого товара соответственно: «товарный знак не имеется».
В первой части заявки ООО "Курсив" предложило к поставке товары, в том числе ПЭВМ (п.1), монохромный принтер формата А4 (п.2), монохромный принтер формата А3 (п.3), ноутбук (п.4), не указав на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и не указав, что товарного знака не имеется при его отсутствии.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Курсив" не соответствует требованиям п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
| _____________________ (подпись) | <………….> |
| _____________________ (подпись) | <………….> |
stdClass Object
(
[vid] => 11385
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11385
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387806060
[changed] => 1387806060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387806060
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
10 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………….> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <………….> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <………….> | - начальник отдела , член Комиссии; |
4. | <………….> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<………….> | - представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность № 1/1713 от 19.08.2013), член единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
03.12.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Курсив" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (далее - Аукцион).
Заявитель в п.9 жалобы "Обжалуемые действия Заказчика ГУ МВД России по Саратовской области с указанием норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" которые, по мнению Заявителя, нарушены" указывает: включение в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке. Вместе с тем, Общество указывает в жалобе, что ООО "Курсив" неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.
10.12.2013 представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения Общество уведомлено надлежащим образом.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
01.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Довод жалобы о включении в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке, не находит подтверждения, поскольку не имеет отношения к проведению Аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160100007013000116-1 от 26.11.2013 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Курсив" (заявка № 6149284) в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II документации об Аукционе "Техническое задание на поставку организационной, вычислительной и специальной техники" Заказчик указал, в том числе, наименования и технические характеристики товаров, необходимых для поставки.
В соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования содержит п.п. 14 п.1.3 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть III документации об Аукционе) указание товарного знака (его словесное обозначение) не требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем соответственно без применения к нему товарного знака (его словесное обозначение). В этом случае участник размещения заказа вместо товарного знака должен указать в своей заявке в отношении такого товара соответственно: «товарный знак не имеется».
В первой части заявки ООО "Курсив" предложило к поставке товары, в том числе ПЭВМ (п.1), монохромный принтер формата А4 (п.2), монохромный принтер формата А3 (п.3), ноутбук (п.4), не указав на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и не указав, что товарного знака не имеется при его отсутствии.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Курсив" не соответствует требованиям п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………….> |
| _____________________ (подпись) | <………….> |
| _____________________ (подпись) | <………….> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
10 декабря 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<………….>
|
- руководитель управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<………….>
|
- заместитель руководителя управления, член Комиссии;
|
3.
|
<………….>
|
- начальник отдела , член Комиссии;
|
4.
|
<………….>
|
- специалист-эксперт, член Комиссии,
|
в присутствии:
<………….>
|
- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность № 1/1713 от 19.08.2013), член единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области,
|
рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
03.12.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Курсив" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (далее - Аукцион).
Заявитель в п.9 жалобы "Обжалуемые действия Заказчика ГУ МВД России по Саратовской области с указанием норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" которые, по мнению Заявителя, нарушены" указывает: включение в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке. Вместе с тем, Общество указывает в жалобе, что ООО "Курсив" неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.
10.12.2013 представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения Общество уведомлено надлежащим образом.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
01.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Довод жалобы о включении в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке, не находит подтверждения, поскольку не имеет отношения к проведению Аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160100007013000116-1 от 26.11.2013 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Курсив" (заявка № 6149284) в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II документации об Аукционе "Техническое задание на поставку организационной, вычислительной и специальной техники" Заказчик указал, в том числе, наименования и технические характеристики товаров, необходимых для поставки.
В соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования содержит п.п. 14 п.1.3 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть III документации об Аукционе) указание товарного знака (его словесное обозначение) не требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем соответственно без применения к нему товарного знака (его словесное обозначение). В этом случае участник размещения заказа вместо товарного знака должен указать в своей заявке в отношении такого товара соответственно: «товарный знак не имеется».
В первой части заявки ООО "Курсив" предложило к поставке товары, в том числе ПЭВМ (п.1), монохромный принтер формата А4 (п.2), монохромный принтер формата А3 (п.3), ноутбук (п.4), не указав на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и не указав, что товарного знака не имеется при его отсутствии.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Курсив" не соответствует требованиям п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………….>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………….>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………….>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………….>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 355 -13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 355 -13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 13:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-10 13:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387806060
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)