Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 355 -13/гз
Дата публикации: 23 декабря 2013, 17:39

Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

10 декабря 2013 года                                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………….>

- начальник отдела , член Комиссии;

4.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность № 1/1713 от 19.08.2013), член единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            03.12.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Курсив" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (далее - Аукцион).

Заявитель в п.9 жалобы "Обжалуемые действия Заказчика ГУ МВД России по Саратовской области с указанием норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" которые, по мнению Заявителя, нарушены" указывает: включение в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке. Вместе с тем, Общество указывает в жалобе, что  ООО "Курсив" неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.

10.12.2013 представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения  Общество уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

01.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Довод жалобы о включении в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке, не находит подтверждения, поскольку не имеет отношения к проведению Аукциона.

В соответствии с протоколом  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160100007013000116-1 от 26.11.2013 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Курсив"  (заявка № 6149284) в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части II документации об Аукционе "Техническое задание на поставку организационной, вычислительной и специальной техники" Заказчик указал, в том числе, наименования и технические характеристики товаров, необходимых для поставки.

В соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержит п.п. 14  п.1.3 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению".

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть III документации об Аукционе) указание товарного знака (его словесное обозначение) не требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем соответственно без применения к нему товарного знака (его словесное обозначение). В этом случае участник размещения заказа вместо товарного знака должен указать в своей заявке в отношении такого товара соответственно: «товарный знак не имеется».

В первой части заявки  ООО "Курсив" предложило к поставке товары, в том числе ПЭВМ (п.1), монохромный принтер формата А4 (п.2), монохромный принтер формата А3 (п.3), ноутбук (п.4), не указав на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и не указав, что товарного знака не имеется при его отсутствии.

Таким образом, первая часть заявки ООО "Курсив" не соответствует требованиям п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 11385 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11385 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387806060 [changed] => 1387806060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387806060 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

10 декабря 2013 года                                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………….>

- начальник отдела , член Комиссии;

4.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность № 1/1713 от 19.08.2013), член единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            03.12.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Курсив" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (далее - Аукцион).

Заявитель в п.9 жалобы "Обжалуемые действия Заказчика ГУ МВД России по Саратовской области с указанием норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" которые, по мнению Заявителя, нарушены" указывает: включение в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке. Вместе с тем, Общество указывает в жалобе, что  ООО "Курсив" неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.

10.12.2013 представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения  Общество уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

01.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Довод жалобы о включении в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке, не находит подтверждения, поскольку не имеет отношения к проведению Аукциона.

В соответствии с протоколом  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160100007013000116-1 от 26.11.2013 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Курсив"  (заявка № 6149284) в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части II документации об Аукционе "Техническое задание на поставку организационной, вычислительной и специальной техники" Заказчик указал, в том числе, наименования и технические характеристики товаров, необходимых для поставки.

В соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержит п.п. 14  п.1.3 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению".

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть III документации об Аукционе) указание товарного знака (его словесное обозначение) не требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем соответственно без применения к нему товарного знака (его словесное обозначение). В этом случае участник размещения заказа вместо товарного знака должен указать в своей заявке в отношении такого товара соответственно: «товарный знак не имеется».

В первой части заявки  ООО "Курсив" предложило к поставке товары, в том числе ПЭВМ (п.1), монохромный принтер формата А4 (п.2), монохромный принтер формата А3 (п.3), ноутбук (п.4), не указав на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и не указав, что товарного знака не имеется при его отсутствии.

Таким образом, первая часть заявки ООО "Курсив" не соответствует требованиям п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 355 -13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

10 декабря 2013 года                                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………….>

- начальник отдела , член Комиссии;

4.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность № 1/1713 от 19.08.2013), член единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            03.12.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Курсив" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (далее - Аукцион).

Заявитель в п.9 жалобы "Обжалуемые действия Заказчика ГУ МВД России по Саратовской области с указанием норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" которые, по мнению Заявителя, нарушены" указывает: включение в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке. Вместе с тем, Общество указывает в жалобе, что  ООО "Курсив" неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.

10.12.2013 представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения  Общество уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

01.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Довод жалобы о включении в документацию о проведении запроса котировок характеристик оборудования, отсутствующих на функционирующем рынке, не находит подтверждения, поскольку не имеет отношения к проведению Аукциона.

В соответствии с протоколом  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160100007013000116-1 от 26.11.2013 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Курсив"  (заявка № 6149284) в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в его заявке указания на товарный знак.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части II документации об Аукционе "Техническое задание на поставку организационной, вычислительной и специальной техники" Заказчик указал, в том числе, наименования и технические характеристики товаров, необходимых для поставки.

В соответствии с п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержит п.п. 14  п.1.3 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению".

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть III документации об Аукционе) указание товарного знака (его словесное обозначение) не требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем соответственно без применения к нему товарного знака (его словесное обозначение). В этом случае участник размещения заказа вместо товарного знака должен указать в своей заявке в отношении такого товара соответственно: «товарный знак не имеется».

В первой части заявки  ООО "Курсив" предложило к поставке товары, в том числе ПЭВМ (п.1), монохромный принтер формата А4 (п.2), монохромный принтер формата А3 (п.3), ноутбук (п.4), не указав на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и не указав, что товарного знака не имеется при его отсутствии.

Таким образом, первая часть заявки ООО "Курсив" не соответствует требованиям п.п. б п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160100007013000116 на право заключения государственного контракта на поставку организационной, вычислительной и специальной техники (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 355 -13/гз [format] => [safe_value] => № 355 -13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 13:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 13:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387806060 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )