Р Е Ш Е Н И Е № 341-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
27 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <…………> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <…………> | - и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
4. | <…………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<…………> | - начальника Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области; |
<…………> | - представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/25 от 15.04.2013), заместителя председателя постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; |
<…………> | - представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/23 от 02.04.2013), члена постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; |
рассмотрев жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.rts-tender.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
20.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СЛАВ-строй" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (далее – Аукцион).
27.11.2013 представитель ООО "СЛАВ-строй" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "СЛАВ-строй" уведомлено надлежащим образом.
Из жалобы Заявителя следует, что в пунктах 10, 22, 34, 36, 40 документации об Аукционе "Наименование товаров (материалов) требования к товарам (материалом), применяемых при производстве работ" имеется ряд несоответствий с ГОСТами, указанными в документации об аукционе. По мнению Заявителя, данные обстоятельства не позволяют участникам размещения заказа корректно сформировать свое предложение и подать заявку на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Заказчика.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и пояснил, что при составлении документации об Аукционе Заказчик руководствовался законодательством о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II документации об Аукционе "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" Заказчик указал перечень материалов используемых при выполнении работ и их показатели, в том числе, п.10 - доски толщиной 25 мм длина 6 м I –III сорта, влажность древесины не менее 20% и не более 30%, доски должны соответствовать требованиям ГОСТ 8486-86; п.22 - в качестве заполнителя должен быть применен песок для строительных работ по ГОСТ 8736, модуль крупности Мк: св.2,0 до 2,5, полный остаток песка на сите с сеткой № 063: св. 30 до 45; п.34 - труба ПЭ 100, относительное удлинение при разрыве, %, не менее – 350, труба должна соответствовать ГОСТ 18599-2001; п. 36 – бетон должен соответствовать требованиям ГОСТ 36633-91, в качестве мелкого наполнителя для бетона должен быть применен природный песок по ГОСТ 8736, средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2,0 до 2,8 г/см3; п.40 - щебень, марка по дробимости 1200, содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3, щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы представил документы: ГОСТ 8486-86; ГОСТ 8736; ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 36633-91, ГОСТ 8267-93 и пояснил, что показатели материалов, используемых при выполнении работ, указанные в п.п. 10, 22, 34, 36, 40 документации об Аукционе соответствуют ГОСТам, указанным в документации об Аукционе, а также соответствуют потребностям Заказчика. Так, по п.10 доски используются для крепления стенок траншеи годротехнического сооружения и использование досок с влажностью менее 20% и более 30% не обеспечит долговечности срока их службы, следовательно, необходимо использовать доски, имеющие влажность не менее 20% и не более 30%; по п.22 процентное содержание зерен крупностью св.10,5 и менее 0,15 мм не противоречит соответствующему ГОСТу и позволяет участникам размещения заказа корректно сформулировать свои предложения; по п.34 в соответствии с п. 5.2 ГОСТа 18599-2001 относительное удлинение при разрыве трубы ПЭ 100 не менее 350%; по п.36 согласно п.1.6.11 ГОСТа 36633-91 мелкие заполнители должны иметь среднюю плотность зерен от 2000 до 2800 кг/м3, что соответствует, установленным в документации об Аукционе характеристикам и указанному в ней ГОСТу 8736; по п.40 характеристика - содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3 не противоречит п.4.7.1 ГОСТа 8267-93, поскольку при устройстве оснований под тротуары щебня из осадочных пород марки 1200, следовало бы применять щебень с содержанием пылевидных и глинистых частиц 2% по массе.
Таким образом, содержащиеся в технической части документации об Аукционе характеристики материалов, используемых при выполнении работ: влажность древесины не менее 20% и не более 30% (п.10); модуль крупности Мк: св.2,0 до 2,5, полный остаток песка на сите с сеткой № 063: св. 30 до 45 (п.22); относительное удлинение при разрыве, %, не менее – 350 (п.34); средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2,0 до 2,8 г/см3 (п.36); щебень, марка по дробимости 1200, содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3 (п.40), соответствуют ГОСТам, указанным в документации об Аукционе (ГОСТ 8486-86; ГОСТ 8736; ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 36633-91, ГОСТ 8267-93).
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.rts-tender.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | | <…………> |
Члены Комиссии: | | <…………> |
| | <…………> |
| | <…………> |
stdClass Object
(
[vid] => 11381
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 341-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11381
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387805664
[changed] => 1387805685
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387805685
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 341-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
27 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <…………> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <…………> | - и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
4. | <…………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<…………> | - начальника Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области; |
<…………> | - представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/25 от 15.04.2013), заместителя председателя постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; |
<…………> | - представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/23 от 02.04.2013), члена постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; |
рассмотрев жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.rts-tender.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
20.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СЛАВ-строй" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (далее – Аукцион).
27.11.2013 представитель ООО "СЛАВ-строй" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "СЛАВ-строй" уведомлено надлежащим образом.
Из жалобы Заявителя следует, что в пунктах 10, 22, 34, 36, 40 документации об Аукционе "Наименование товаров (материалов) требования к товарам (материалом), применяемых при производстве работ" имеется ряд несоответствий с ГОСТами, указанными в документации об аукционе. По мнению Заявителя, данные обстоятельства не позволяют участникам размещения заказа корректно сформировать свое предложение и подать заявку на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Заказчика.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и пояснил, что при составлении документации об Аукционе Заказчик руководствовался законодательством о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II документации об Аукционе "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" Заказчик указал перечень материалов используемых при выполнении работ и их показатели, в том числе, п.10 - доски толщиной 25 мм длина 6 м I –III сорта, влажность древесины не менее 20% и не более 30%, доски должны соответствовать требованиям ГОСТ 8486-86; п.22 - в качестве заполнителя должен быть применен песок для строительных работ по ГОСТ 8736, модуль крупности Мк: св.2,0 до 2,5, полный остаток песка на сите с сеткой № 063: св. 30 до 45; п.34 - труба ПЭ 100, относительное удлинение при разрыве, %, не менее – 350, труба должна соответствовать ГОСТ 18599-2001; п. 36 – бетон должен соответствовать требованиям ГОСТ 36633-91, в качестве мелкого наполнителя для бетона должен быть применен природный песок по ГОСТ 8736, средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2,0 до 2,8 г/см3; п.40 - щебень, марка по дробимости 1200, содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3, щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы представил документы: ГОСТ 8486-86; ГОСТ 8736; ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 36633-91, ГОСТ 8267-93 и пояснил, что показатели материалов, используемых при выполнении работ, указанные в п.п. 10, 22, 34, 36, 40 документации об Аукционе соответствуют ГОСТам, указанным в документации об Аукционе, а также соответствуют потребностям Заказчика. Так, по п.10 доски используются для крепления стенок траншеи годротехнического сооружения и использование досок с влажностью менее 20% и более 30% не обеспечит долговечности срока их службы, следовательно, необходимо использовать доски, имеющие влажность не менее 20% и не более 30%; по п.22 процентное содержание зерен крупностью св.10,5 и менее 0,15 мм не противоречит соответствующему ГОСТу и позволяет участникам размещения заказа корректно сформулировать свои предложения; по п.34 в соответствии с п. 5.2 ГОСТа 18599-2001 относительное удлинение при разрыве трубы ПЭ 100 не менее 350%; по п.36 согласно п.1.6.11 ГОСТа 36633-91 мелкие заполнители должны иметь среднюю плотность зерен от 2000 до 2800 кг/м3, что соответствует, установленным в документации об Аукционе характеристикам и указанному в ней ГОСТу 8736; по п.40 характеристика - содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3 не противоречит п.4.7.1 ГОСТа 8267-93, поскольку при устройстве оснований под тротуары щебня из осадочных пород марки 1200, следовало бы применять щебень с содержанием пылевидных и глинистых частиц 2% по массе.
Таким образом, содержащиеся в технической части документации об Аукционе характеристики материалов, используемых при выполнении работ: влажность древесины не менее 20% и не более 30% (п.10); модуль крупности Мк: св.2,0 до 2,5, полный остаток песка на сите с сеткой № 063: св. 30 до 45 (п.22); относительное удлинение при разрыве, %, не менее – 350 (п.34); средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2,0 до 2,8 г/см3 (п.36); щебень, марка по дробимости 1200, содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3 (п.40), соответствуют ГОСТам, указанным в документации об Аукционе (ГОСТ 8486-86; ГОСТ 8736; ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 36633-91, ГОСТ 8267-93).
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.rts-tender.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | | <…………> |
Члены Комиссии: | | <…………> |
| | <…………> |
| | <…………> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 341-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
27 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<…………>
|
- руководитель управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<…………>
|
- заместитель руководителя управления, член Комиссии;
|
3.
|
<…………>
|
- и.о. начальника отдела, член Комиссии;
|
4.
|
<…………>
|
- специалист-эксперт, член Комиссии,
|
в присутствии:
<…………>
|
- начальника Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области;
|
<…………>
|
- представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/25 от 15.04.2013), заместителя председателя постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
|
<…………>
|
- представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/23 от 02.04.2013), члена постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
|
рассмотрев жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.rts-tender.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
20.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СЛАВ-строй" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (далее – Аукцион).
27.11.2013 представитель ООО "СЛАВ-строй" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "СЛАВ-строй" уведомлено надлежащим образом.
Из жалобы Заявителя следует, что в пунктах 10, 22, 34, 36, 40 документации об Аукционе "Наименование товаров (материалов) требования к товарам (материалом), применяемых при производстве работ" имеется ряд несоответствий с ГОСТами, указанными в документации об аукционе. По мнению Заявителя, данные обстоятельства не позволяют участникам размещения заказа корректно сформировать свое предложение и подать заявку на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Заказчика.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и пояснил, что при составлении документации об Аукционе Заказчик руководствовался законодательством о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II документации об Аукционе "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" Заказчик указал перечень материалов используемых при выполнении работ и их показатели, в том числе, п.10 - доски толщиной 25 мм длина 6 м I –III сорта, влажность древесины не менее 20% и не более 30%, доски должны соответствовать требованиям ГОСТ 8486-86; п.22 - в качестве заполнителя должен быть применен песок для строительных работ по ГОСТ 8736, модуль крупности Мк: св.2,0 до 2,5, полный остаток песка на сите с сеткой № 063: св. 30 до 45; п.34 - труба ПЭ 100, относительное удлинение при разрыве, %, не менее – 350, труба должна соответствовать ГОСТ 18599-2001; п. 36 – бетон должен соответствовать требованиям ГОСТ 36633-91, в качестве мелкого наполнителя для бетона должен быть применен природный песок по ГОСТ 8736, средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2,0 до 2,8 г/см3; п.40 - щебень, марка по дробимости 1200, содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3, щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы представил документы: ГОСТ 8486-86; ГОСТ 8736; ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 36633-91, ГОСТ 8267-93 и пояснил, что показатели материалов, используемых при выполнении работ, указанные в п.п. 10, 22, 34, 36, 40 документации об Аукционе соответствуют ГОСТам, указанным в документации об Аукционе, а также соответствуют потребностям Заказчика. Так, по п.10 доски используются для крепления стенок траншеи годротехнического сооружения и использование досок с влажностью менее 20% и более 30% не обеспечит долговечности срока их службы, следовательно, необходимо использовать доски, имеющие влажность не менее 20% и не более 30%; по п.22 процентное содержание зерен крупностью св.10,5 и менее 0,15 мм не противоречит соответствующему ГОСТу и позволяет участникам размещения заказа корректно сформулировать свои предложения; по п.34 в соответствии с п. 5.2 ГОСТа 18599-2001 относительное удлинение при разрыве трубы ПЭ 100 не менее 350%; по п.36 согласно п.1.6.11 ГОСТа 36633-91 мелкие заполнители должны иметь среднюю плотность зерен от 2000 до 2800 кг/м3, что соответствует, установленным в документации об Аукционе характеристикам и указанному в ней ГОСТу 8736; по п.40 характеристика - содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3 не противоречит п.4.7.1 ГОСТа 8267-93, поскольку при устройстве оснований под тротуары щебня из осадочных пород марки 1200, следовало бы применять щебень с содержанием пылевидных и глинистых частиц 2% по массе.
Таким образом, содержащиеся в технической части документации об Аукционе характеристики материалов, используемых при выполнении работ: влажность древесины не менее 20% и не более 30% (п.10); модуль крупности Мк: св.2,0 до 2,5, полный остаток песка на сите с сеткой № 063: св. 30 до 45 (п.22); относительное удлинение при разрыве, %, не менее – 350 (п.34); средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2,0 до 2,8 г/см3 (п.36); щебень, марка по дробимости 1200, содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в % по массе не менее 3 (п.40), соответствуют ГОСТам, указанным в документации об Аукционе (ГОСТ 8486-86; ГОСТ 8736; ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 36633-91, ГОСТ 8267-93).
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001525 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция систем водоснабжения в с. Липовка Энгельсского района Саратовской области» для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.rts-tender.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
|
<…………>
|
Члены Комиссии:
|
|
<…………>
|
|
|
<…………>
|
|
|
<…………>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 341-13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 341-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 13:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-27 13:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387805664
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)