Р Е Ш Е Н И Е № 340-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной
25 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <………> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <………> | - и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
4. | <………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<………> | - генерального директора ООО "Питерское ДРСУ"; |
<………> | - директора МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области"; |
<………> | - представителя МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (доверенность б/н от 01.11.2013), администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 3-01-03/4115 от 12.10.2012); |
<………> | - секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
18.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Питерское ДРСУ" (далее – Заявитель. Общество) на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям п.4. ч.4 ст.41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не позволяет участникам размещения заказа просчитать стоимость работ и сформировать ценовое предложение.
Представитель уполномоченного органа – администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее – Уполномоченный орган) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не содержит противоречий и соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе 1.4 документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к работам, в том числе, все дополнительные объемы работ, которые могут быть выявлены в процессе работ, подрядчик осуществляет за счет собственных сил и средств, не определив при этом дополнительные объемы работ, что затрудняет участникам размещения заказа процесс формирования ценового предложения.
В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в п.7 дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: "Установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов приходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 50 мм – 180 шт.", в разделе 2 дефектной ведомости "Материалы неучтенные" указано: "Кран радиаторный шаровой Valtec размером 1 1/4 или эквивалент – 6 шт., кран радиаторный Valtec размером 1/2 или эквивалент – 12 шт., кран шаровой В-В размером 3/4" – 6 шт., кран шаровой В-В размером 1"- 24 шт., кран угловой шаровый SPK PP с накидной гайкой 1/2*20мм или эквивалент- 120 шт., что не соответствует количеству, указанному в дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" п.п. 7, 11, 12, 13, 16, 17, 20.
В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в дефектной ведомости в разделе 2 и разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: демонтаж радиаторов весом 80 кг 4 (100 шт.) (п.2); установка радиаторов алюминиевых – 8,2944 (100 кВТ радиаторов) (п.8); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 10, мощность 1900 Вт , 22 шт. (п.1); Радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 8, мощность 1520 Вт, 18 шт.; радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 7 (прим.), 8 шт. (п.3); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 6, мощность 1140 Вт, 8 шт. (п.4); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 5, мощность 760 Вт, 4 шт. (п.5), что не соответствует количеству демонтируемых и устанавливаемых радиаторов.
Представитель Заказчика пояснил, что раздел 2 "Материалы неучтенные" содержит перечень материалов, которые требуются при выполнении работ указанных Заказчиком в разделе 1 "Отопление", и их цена включена в начальную (максимальную) цену контракта.
15.11.2013 на официальном сайте Заказчиком размещены разъяснения документации об Аукционе, где Заказчик подтверждает наличие в документации об Аукционе расхождений в части указания количества кВТ радиаторов.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об Аукционе противоречивые сведения о работах и материалах, используемых при выполнении работ, не позволяющие однозначно определить объемы работ и составить ценовое предложение для участия в Аукционе, допустил нарушение ч.1 ст.41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Установлено, что согласно п.3.2.2. документации об Аукционе "Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом торгов, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заказчик, в нарушение п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не установил в документации об Аукционе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" нарушения ч.1, п.1 ч.3, п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" и единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
П Р Е Д П И С А Н И Е № 103
об устранении нарушений прав и законных интересов
участника размещения заказа
25 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
1. | <………> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <………> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <………> | - и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
4. | <………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
на основании своего решения от 25.11.2013 № 340-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в срок до 10.12.2013:
- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области", приведя положения документации об аукционе в соответствие с требованиями ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в срок до 10.12.2013:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0160300015313000100-1 от 19.11.2013;
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 22.11.2013.
3. В срок до 13.12.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
stdClass Object
(
[vid] => 11380
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 340-13/гз,П Р Е Д П И С А Н И Е № 103
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11380
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387805523
[changed] => 1387805572
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387805572
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 340-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной
25 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <………> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <………> | - и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
4. | <………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<………> | - генерального директора ООО "Питерское ДРСУ"; |
<………> | - директора МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области"; |
<………> | - представителя МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (доверенность б/н от 01.11.2013), администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 3-01-03/4115 от 12.10.2012); |
<………> | - секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
18.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Питерское ДРСУ" (далее – Заявитель. Общество) на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям п.4. ч.4 ст.41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не позволяет участникам размещения заказа просчитать стоимость работ и сформировать ценовое предложение.
Представитель уполномоченного органа – администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее – Уполномоченный орган) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не содержит противоречий и соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе 1.4 документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к работам, в том числе, все дополнительные объемы работ, которые могут быть выявлены в процессе работ, подрядчик осуществляет за счет собственных сил и средств, не определив при этом дополнительные объемы работ, что затрудняет участникам размещения заказа процесс формирования ценового предложения.
В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в п.7 дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: "Установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов приходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 50 мм – 180 шт.", в разделе 2 дефектной ведомости "Материалы неучтенные" указано: "Кран радиаторный шаровой Valtec размером 1 1/4 или эквивалент – 6 шт., кран радиаторный Valtec размером 1/2 или эквивалент – 12 шт., кран шаровой В-В размером 3/4" – 6 шт., кран шаровой В-В размером 1"- 24 шт., кран угловой шаровый SPK PP с накидной гайкой 1/2*20мм или эквивалент- 120 шт., что не соответствует количеству, указанному в дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" п.п. 7, 11, 12, 13, 16, 17, 20.
В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в дефектной ведомости в разделе 2 и разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: демонтаж радиаторов весом 80 кг 4 (100 шт.) (п.2); установка радиаторов алюминиевых – 8,2944 (100 кВТ радиаторов) (п.8); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 10, мощность 1900 Вт , 22 шт. (п.1); Радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 8, мощность 1520 Вт, 18 шт.; радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 7 (прим.), 8 шт. (п.3); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 6, мощность 1140 Вт, 8 шт. (п.4); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 5, мощность 760 Вт, 4 шт. (п.5), что не соответствует количеству демонтируемых и устанавливаемых радиаторов.
Представитель Заказчика пояснил, что раздел 2 "Материалы неучтенные" содержит перечень материалов, которые требуются при выполнении работ указанных Заказчиком в разделе 1 "Отопление", и их цена включена в начальную (максимальную) цену контракта.
15.11.2013 на официальном сайте Заказчиком размещены разъяснения документации об Аукционе, где Заказчик подтверждает наличие в документации об Аукционе расхождений в части указания количества кВТ радиаторов.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об Аукционе противоречивые сведения о работах и материалах, используемых при выполнении работ, не позволяющие однозначно определить объемы работ и составить ценовое предложение для участия в Аукционе, допустил нарушение ч.1 ст.41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Установлено, что согласно п.3.2.2. документации об Аукционе "Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом торгов, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заказчик, в нарушение п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не установил в документации об Аукционе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" нарушения ч.1, п.1 ч.3, п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" и единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
П Р Е Д П И С А Н И Е № 103
об устранении нарушений прав и законных интересов
участника размещения заказа
25 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
1. | <………> | - руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. | <………> | - заместитель руководителя управления, член Комиссии; |
3. | <………> | - и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
4. | <………> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
на основании своего решения от 25.11.2013 № 340-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в срок до 10.12.2013:
- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области", приведя положения документации об аукционе в соответствие с требованиями ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в срок до 10.12.2013:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0160300015313000100-1 от 19.11.2013;
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 22.11.2013.
3. В срок до 13.12.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 340-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной
25 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<………>
|
- руководитель управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<………>
|
- заместитель руководителя управления, член Комиссии;
|
3.
|
<………>
|
- и.о. начальника отдела, член Комиссии;
|
4.
|
<………>
|
- специалист-эксперт, член Комиссии,
|
в присутствии:
<………>
|
- генерального директора ООО "Питерское ДРСУ";
|
<………>
|
- директора МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области";
|
<………>
|
- представителя МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (доверенность б/н от 01.11.2013), администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 3-01-03/4115 от 12.10.2012);
|
<………>
|
- секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области,
|
рассмотрев жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
18.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Питерское ДРСУ" (далее – Заявитель. Общество) на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям п.4. ч.4 ст.41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не позволяет участникам размещения заказа просчитать стоимость работ и сформировать ценовое предложение.
Представитель уполномоченного органа – администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее – Уполномоченный орган) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не содержит противоречий и соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе 1.4 документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к работам, в том числе, все дополнительные объемы работ, которые могут быть выявлены в процессе работ, подрядчик осуществляет за счет собственных сил и средств, не определив при этом дополнительные объемы работ, что затрудняет участникам размещения заказа процесс формирования ценового предложения.
В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в п.7 дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: "Установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов приходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 50 мм – 180 шт.", в разделе 2 дефектной ведомости "Материалы неучтенные" указано: "Кран радиаторный шаровой Valtec размером 1 1/4 или эквивалент – 6 шт., кран радиаторный Valtec размером 1/2 или эквивалент – 12 шт., кран шаровой В-В размером 3/4" – 6 шт., кран шаровой В-В размером 1"- 24 шт., кран угловой шаровый SPK PP с накидной гайкой 1/2*20мм или эквивалент- 120 шт., что не соответствует количеству, указанному в дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" п.п. 7, 11, 12, 13, 16, 17, 20.
В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в дефектной ведомости в разделе 2 и разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: демонтаж радиаторов весом 80 кг 4 (100 шт.) (п.2); установка радиаторов алюминиевых – 8,2944 (100 кВТ радиаторов) (п.8); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 10, мощность 1900 Вт , 22 шт. (п.1); Радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 8, мощность 1520 Вт, 18 шт.; радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 7 (прим.), 8 шт. (п.3); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 6, мощность 1140 Вт, 8 шт. (п.4); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 5, мощность 760 Вт, 4 шт. (п.5), что не соответствует количеству демонтируемых и устанавливаемых радиаторов.
Представитель Заказчика пояснил, что раздел 2 "Материалы неучтенные" содержит перечень материалов, которые требуются при выполнении работ указанных Заказчиком в разделе 1 "Отопление", и их цена включена в начальную (максимальную) цену контракта.
15.11.2013 на официальном сайте Заказчиком размещены разъяснения документации об Аукционе, где Заказчик подтверждает наличие в документации об Аукционе расхождений в части указания количества кВТ радиаторов.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об Аукционе противоречивые сведения о работах и материалах, используемых при выполнении работ, не позволяющие однозначно определить объемы работ и составить ценовое предложение для участия в Аукционе, допустил нарушение ч.1 ст.41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Установлено, что согласно п.3.2.2. документации об Аукционе "Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом торгов, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заказчик, в нарушение п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не установил в документации об Аукционе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" нарушения ч.1, п.1 ч.3, п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" и единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
П Р Е Д П И С А Н И Е № 103
об устранении нарушений прав и законных интересов
участника размещения заказа
25 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
1.
|
<………>
|
- руководитель управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<………>
|
- заместитель руководителя управления, член Комиссии;
|
3.
|
<………>
|
- и.о. начальника отдела, член Комиссии;
|
4.
|
<………>
|
- специалист-эксперт, член Комиссии,
|
на основании своего решения от 25.11.2013 № 340-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Питерское ДРСУ" на действия заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в срок до 10.12.2013:
- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области", приведя положения документации об аукционе в соответствие с требованиями ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в срок до 10.12.2013:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0160300015313000100-1 от 19.11.2013;
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 22.11.2013.
3. В срок до 13.12.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 340-13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 340-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 13:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-25 13:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387805523
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)