Р Е Ш Е Н И Е № 340-13/гз,П Р Е Д П И С А Н И Е № 103

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 340-13/гз
Дата публикации: 23 декабря 2013, 17:30

Р Е Ш Е Н И Е №  340-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

25 ноября 2013 года                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

4.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- генерального директора ООО "Питерское ДРСУ";

<………>

- директора МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области";

<………>

- представителя МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (доверенность б/н от 01.11.2013), администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 3-01-03/4115 от 12.10.2012);

<………>

- секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Питерское ДРСУ" (далее – Заявитель. Общество) на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям п.4. ч.4 ст.41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не позволяет участникам размещения заказа просчитать стоимость работ и сформировать ценовое предложение.

Представитель уполномоченного органа – администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее – Уполномоченный орган) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не содержит противоречий и соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В разделе 1.4 документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к работам, в том числе, все дополнительные объемы работ, которые могут быть выявлены в процессе работ, подрядчик осуществляет за счет собственных сил и средств, не определив при этом дополнительные объемы работ, что затрудняет участникам размещения заказа процесс формирования ценового предложения.

В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в п.7 дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: "Установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов приходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 50 мм – 180 шт.", в разделе 2 дефектной ведомости  "Материалы неучтенные" указано: "Кран радиаторный шаровой Valtec размером 1 1/4 или эквивалент – 6 шт., кран радиаторный Valtec размером  1/2 или эквивалент – 12 шт., кран шаровой В-В размером 3/4" – 6 шт.,  кран шаровой В-В размером 1"- 24 шт., кран угловой шаровый  SPK PP с накидной гайкой 1/2*20мм или эквивалент- 120 шт., что не соответствует количеству, указанному в дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" п.п. 7,  11, 12, 13, 16, 17, 20.   

В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в дефектной ведомости в разделе 2 и разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: демонтаж радиаторов весом 80 кг 4 (100 шт.) (п.2); установка радиаторов алюминиевых – 8,2944 (100 кВТ радиаторов) (п.8);  радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 10, мощность 1900 Вт , 22 шт. (п.1); Радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 8, мощность 1520 Вт, 18 шт.; радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 7 (прим.), 8 шт. (п.3); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 6, мощность 1140 Вт, 8 шт. (п.4); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 5, мощность 760 Вт, 4 шт. (п.5), что не соответствует количеству демонтируемых и устанавливаемых радиаторов.

Представитель Заказчика пояснил, что раздел 2 "Материалы неучтенные" содержит перечень материалов, которые требуются при выполнении работ указанных Заказчиком в разделе 1 "Отопление", и их цена включена в начальную (максимальную) цену контракта.

15.11.2013 на официальном сайте Заказчиком размещены разъяснения документации об Аукционе, где Заказчик подтверждает наличие в документации об Аукционе расхождений в части указания количества кВТ радиаторов.

Таким образом, Заказчик, установив в документации об Аукционе противоречивые сведения о работах и материалах, используемых при выполнении работ, не позволяющие однозначно определить объемы работ и составить ценовое предложение для участия в Аукционе, допустил нарушение  ч.1 ст.41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Установлено, что согласно п.3.2.2. документации об Аукционе "Требования к документам, входящим в состав  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" первая часть заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом торгов, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заказчик, в нарушение п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не установил в документации об Аукционе  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4  ст.41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.

2.             Признать в действиях заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" нарушения ч.1, п.1 ч.3, п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.             Выдать заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" и единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 103

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участника размещения заказа

 

25 ноября 2013 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

4.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 25.11.2013 № 340-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.                  Заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области"  в срок до 10.12.2013:

-        внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области", приведя положения документации об аукционе в соответствие с требованиями ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

-        продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.                  Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в срок до 10.12.2013:

-        отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0160300015313000100-1 от 19.11.2013;

-        отменить протокол проведения электронного аукциона от 22.11.2013.

3. В срок до 13.12.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

stdClass Object ( [vid] => 11380 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 340-13/гз,П Р Е Д П И С А Н И Е № 103 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11380 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387805523 [changed] => 1387805572 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387805572 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №  340-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

25 ноября 2013 года                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

4.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- генерального директора ООО "Питерское ДРСУ";

<………>

- директора МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области";

<………>

- представителя МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (доверенность б/н от 01.11.2013), администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 3-01-03/4115 от 12.10.2012);

<………>

- секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Питерское ДРСУ" (далее – Заявитель. Общество) на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям п.4. ч.4 ст.41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не позволяет участникам размещения заказа просчитать стоимость работ и сформировать ценовое предложение.

Представитель уполномоченного органа – администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее – Уполномоченный орган) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не содержит противоречий и соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В разделе 1.4 документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к работам, в том числе, все дополнительные объемы работ, которые могут быть выявлены в процессе работ, подрядчик осуществляет за счет собственных сил и средств, не определив при этом дополнительные объемы работ, что затрудняет участникам размещения заказа процесс формирования ценового предложения.

В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в п.7 дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: "Установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов приходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 50 мм – 180 шт.", в разделе 2 дефектной ведомости  "Материалы неучтенные" указано: "Кран радиаторный шаровой Valtec размером 1 1/4 или эквивалент – 6 шт., кран радиаторный Valtec размером  1/2 или эквивалент – 12 шт., кран шаровой В-В размером 3/4" – 6 шт.,  кран шаровой В-В размером 1"- 24 шт., кран угловой шаровый  SPK PP с накидной гайкой 1/2*20мм или эквивалент- 120 шт., что не соответствует количеству, указанному в дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" п.п. 7,  11, 12, 13, 16, 17, 20.   

В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в дефектной ведомости в разделе 2 и разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: демонтаж радиаторов весом 80 кг 4 (100 шт.) (п.2); установка радиаторов алюминиевых – 8,2944 (100 кВТ радиаторов) (п.8);  радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 10, мощность 1900 Вт , 22 шт. (п.1); Радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 8, мощность 1520 Вт, 18 шт.; радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 7 (прим.), 8 шт. (п.3); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 6, мощность 1140 Вт, 8 шт. (п.4); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 5, мощность 760 Вт, 4 шт. (п.5), что не соответствует количеству демонтируемых и устанавливаемых радиаторов.

Представитель Заказчика пояснил, что раздел 2 "Материалы неучтенные" содержит перечень материалов, которые требуются при выполнении работ указанных Заказчиком в разделе 1 "Отопление", и их цена включена в начальную (максимальную) цену контракта.

15.11.2013 на официальном сайте Заказчиком размещены разъяснения документации об Аукционе, где Заказчик подтверждает наличие в документации об Аукционе расхождений в части указания количества кВТ радиаторов.

Таким образом, Заказчик, установив в документации об Аукционе противоречивые сведения о работах и материалах, используемых при выполнении работ, не позволяющие однозначно определить объемы работ и составить ценовое предложение для участия в Аукционе, допустил нарушение  ч.1 ст.41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Установлено, что согласно п.3.2.2. документации об Аукционе "Требования к документам, входящим в состав  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" первая часть заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом торгов, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заказчик, в нарушение п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не установил в документации об Аукционе  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4  ст.41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.

2.             Признать в действиях заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" нарушения ч.1, п.1 ч.3, п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.             Выдать заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" и единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 103

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участника размещения заказа

 

25 ноября 2013 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

4.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 25.11.2013 № 340-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.                  Заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области"  в срок до 10.12.2013:

-        внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области", приведя положения документации об аукционе в соответствие с требованиями ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

-        продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.                  Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в срок до 10.12.2013:

-        отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0160300015313000100-1 от 19.11.2013;

-        отменить протокол проведения электронного аукциона от 22.11.2013.

3. В срок до 13.12.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №  340-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

25 ноября 2013 года                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

4.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- генерального директора ООО "Питерское ДРСУ";

<………>

- директора МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области";

<………>

- представителя МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (доверенность б/н от 01.11.2013), администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 3-01-03/4115 от 12.10.2012);

<………>

- секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.11.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Питерское ДРСУ" (далее – Заявитель. Общество) на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям п.4. ч.4 ст.41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не позволяет участникам размещения заказа просчитать стоимость работ и сформировать ценовое предложение.

Представитель уполномоченного органа – администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее – Уполномоченный орган) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе не содержит противоречий и соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В разделе 1.4 документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к работам, в том числе, все дополнительные объемы работ, которые могут быть выявлены в процессе работ, подрядчик осуществляет за счет собственных сил и средств, не определив при этом дополнительные объемы работ, что затрудняет участникам размещения заказа процесс формирования ценового предложения.

В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в п.7 дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: "Установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов приходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 50 мм – 180 шт.", в разделе 2 дефектной ведомости  "Материалы неучтенные" указано: "Кран радиаторный шаровой Valtec размером 1 1/4 или эквивалент – 6 шт., кран радиаторный Valtec размером  1/2 или эквивалент – 12 шт., кран шаровой В-В размером 3/4" – 6 шт.,  кран шаровой В-В размером 1"- 24 шт., кран угловой шаровый  SPK PP с накидной гайкой 1/2*20мм или эквивалент- 120 шт., что не соответствует количеству, указанному в дефектной ведомости и в разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" п.п. 7,  11, 12, 13, 16, 17, 20.   

В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе в дефектной ведомости в разделе 2 и разделе "Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора (сметная документация заказчика)" документации об Аукционе указано: демонтаж радиаторов весом 80 кг 4 (100 шт.) (п.2); установка радиаторов алюминиевых – 8,2944 (100 кВТ радиаторов) (п.8);  радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 10, мощность 1900 Вт , 22 шт. (п.1); Радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 8, мощность 1520 Вт, 18 шт.; радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 7 (прим.), 8 шт. (п.3); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 6, мощность 1140 Вт, 8 шт. (п.4); радиаторы алюминиевые, марка «ALUX-500» или эквивалент, количество секций 5, мощность 760 Вт, 4 шт. (п.5), что не соответствует количеству демонтируемых и устанавливаемых радиаторов.

Представитель Заказчика пояснил, что раздел 2 "Материалы неучтенные" содержит перечень материалов, которые требуются при выполнении работ указанных Заказчиком в разделе 1 "Отопление", и их цена включена в начальную (максимальную) цену контракта.

15.11.2013 на официальном сайте Заказчиком размещены разъяснения документации об Аукционе, где Заказчик подтверждает наличие в документации об Аукционе расхождений в части указания количества кВТ радиаторов.

Таким образом, Заказчик, установив в документации об Аукционе противоречивые сведения о работах и материалах, используемых при выполнении работ, не позволяющие однозначно определить объемы работ и составить ценовое предложение для участия в Аукционе, допустил нарушение  ч.1 ст.41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Установлено, что согласно п.3.2.2. документации об Аукционе "Требования к документам, входящим в состав  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" первая часть заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом торгов, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заказчик, в нарушение п.1 ч. 3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не установил в документации об Аукционе  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4  ст.41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.

2.             Признать в действиях заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" нарушения ч.1, п.1 ч.3, п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.             Выдать заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" и единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 103

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участника размещения заказа

 

25 ноября 2013 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

4.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 25.11.2013 № 340-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Питерское ДРСУ" на действия  заказчика – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.                  Заказчику – МУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области"  в срок до 10.12.2013:

-        внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области", приведя положения документации об аукционе в соответствие с требованиями ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

-        продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  № 0160300015313000100 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании сельского клуба с.Вязовка Татищевского района Саратовской области для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Татищевского муниципального района Саратовской области" в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.                  Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в срок до 10.12.2013:

-        отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0160300015313000100-1 от 19.11.2013;

-        отменить протокол проведения электронного аукциона от 22.11.2013.

3. В срок до 13.12.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 340-13/гз [format] => [safe_value] => № 340-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 13:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 13:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387805523 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )