РЕШЕНИЕ№ 36-13/тр-ж

Номер дела: № 36-13/тр-ж
Дата публикации: 12 декабря 2013, 20:59

РЕШЕНИЕ№ 36-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

09 декабря 2013 года                                                                                                           г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-  <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

4.

<…>

<…>

- <…>;

- <…>,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба  ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" (664005, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 20, оф. 1) (далее – Заявитель) на действия заказчика и организатора квалификационного отбора при проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором) (далее - Жалоба).

Заявитель, извещенный надлежащим образом в соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О Защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите конкуренции" на заседание Комиссии не явился, представил ходатайство (исх. б/н от 09.12.2013) о рассмотрении жалобы в его отсутствие. 

Руководствуясь п.16 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие Заявителя.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.10.2013 на сайте www.zakupki.gov.ru  опубликовано извещение (№ 31300582665) о проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором).

Согласно пункту 1.2 Протокола совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных для участия в предварительном квалификационном отборе от 19.11.2013 в допуске к участию в предварительном квалификационном отборе отказано ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана", в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному  подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 (утв. Председателем Конкурсной комиссии – главным инженером Приволжской железной дороги А.Н. Смородиным 30.09.2013) (далее – Квалификационная документация).

   В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом "г" пункта 2.2 Квалификационной документации претендент должен иметь дежурную службу и группы быстрого реагирования  в регионе оказания услуг для усиления охраны объектов в случае установления более высокого уровня безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от  10.12.2008 № 940.

Согласно подп. 3 пункта 2.4 Квалификационной документации в подтверждение соответствия квалификационным требованиям претендент должен представить справку, заверенную  печатью претендента по форме приложения № 5 к настоящей квалификационной документации о деятельности на рынке охранных услуг:

- количество и тип имеющегося автотранспорта, с приложением документов (ПТС, договоров аренды, лизинга);

- количество комплектов спецсредств (комплект: резиновая палка – 1 ед., наручники- 1 ед.);

- количество биноклей;

-количество средств мобильной связи;

- наличие дежурной службы и групп быстрого реагирования.

Так, Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в Приложении № 5 "Сведения о технической оснащенности", являющимся неотъемлемой частью заявки ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" от 15.10.2013, указано, что общество имеет дежурные службы в Иркутской области и в республике Бурятия.

Кроме того, наличие дежурных служб у ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" только в Иркутской области и республике Бурятия также указано в представленной жалобе общества (исх. № 856-10 от 26.11.2013).

В ходе рассмотрения дела представитель организатора квалификационного отбора Саратовского регионального отделения Центра организации конкурсных  закупок ОАО "РЖД пояснила, что при установлении квалификационного требования, указанного в подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации, учитывались положения Постановления Правительства РФ от  10.12.2008 № 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления).

Данным Постановлением в зависимости от степени защищенности транспортного комплекса от угроз, создающих (создавших) опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, установлено три уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры  и транспортных средств, при этом уровень безопасности № 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта утверждены Приказом Минтранса РФ № 43 от 08.02.2011.

В соответствии с данными требованиями субъекты транспортной инфраструктуры обязаны образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и (или) привлечь в установленном порядке в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности  подразделения для защиты объектов транспортной инфраструктуры  и (или) транспортных средств от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры  и транспортных средств, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Наличие у участника предварительного квалификационного отбора группы быстрого реагирования в регионе оказания охранных услуг, а именно: в Саратовском регионе,  позволит обеспечить (в случаях возникновения непосредственных и прямых угроз, создающих опасность совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, и объявления 2 и 3 уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры) прибытие данной группы на объект в кратчайшее время и устранение возможности угрозы незаконного вмешательства  до реального его осуществления.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что  подпунктом "г" пункта 2.2 Квалификационной документации предусмотрена необходимость наличия у претендента и дежурной службы и группы быстрого реагирования  в регионе оказания услуг для усиления охраны объектов в случае установления более высокого уровня безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от  10.12.2008 № 940.

Согласно подпункту 2 пункта  2.7.9. Квалификационной документации претендент не допускается к участию в квалификационном отборе  в случае несоответствия претендента предусмотренным квалификационной документации требованиям.

Учитывая изложенное, организатор квалификационного отбора Саратовское региональное отделение Центра организации конкурсных  закупок ОАО "РЖД"  правомерно приняло решение об отказе ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" в  допуске к участию в предварительном квалификационном отборе, в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному  подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" (664005, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 20, оф. 1) на действия заказчика и организатора квалификационного отбора при проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором), необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

            <…>

( инициалы,  фамилия)

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

            <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 11328 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№ 36-13/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11328 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386867714 [changed] => 1386867714 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386867714 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№ 36-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

09 декабря 2013 года                                                                                                           г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-  <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

4.

<…>

<…>

- <…>;

- <…>,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба  ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" (664005, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 20, оф. 1) (далее – Заявитель) на действия заказчика и организатора квалификационного отбора при проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором) (далее - Жалоба).

Заявитель, извещенный надлежащим образом в соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О Защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите конкуренции" на заседание Комиссии не явился, представил ходатайство (исх. б/н от 09.12.2013) о рассмотрении жалобы в его отсутствие. 

Руководствуясь п.16 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие Заявителя.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.10.2013 на сайте www.zakupki.gov.ru  опубликовано извещение (№ 31300582665) о проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором).

Согласно пункту 1.2 Протокола совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных для участия в предварительном квалификационном отборе от 19.11.2013 в допуске к участию в предварительном квалификационном отборе отказано ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана", в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному  подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 (утв. Председателем Конкурсной комиссии – главным инженером Приволжской железной дороги А.Н. Смородиным 30.09.2013) (далее – Квалификационная документация).

   В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом "г" пункта 2.2 Квалификационной документации претендент должен иметь дежурную службу и группы быстрого реагирования  в регионе оказания услуг для усиления охраны объектов в случае установления более высокого уровня безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от  10.12.2008 № 940.

Согласно подп. 3 пункта 2.4 Квалификационной документации в подтверждение соответствия квалификационным требованиям претендент должен представить справку, заверенную  печатью претендента по форме приложения № 5 к настоящей квалификационной документации о деятельности на рынке охранных услуг:

- количество и тип имеющегося автотранспорта, с приложением документов (ПТС, договоров аренды, лизинга);

- количество комплектов спецсредств (комплект: резиновая палка – 1 ед., наручники- 1 ед.);

- количество биноклей;

-количество средств мобильной связи;

- наличие дежурной службы и групп быстрого реагирования.

Так, Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в Приложении № 5 "Сведения о технической оснащенности", являющимся неотъемлемой частью заявки ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" от 15.10.2013, указано, что общество имеет дежурные службы в Иркутской области и в республике Бурятия.

Кроме того, наличие дежурных служб у ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" только в Иркутской области и республике Бурятия также указано в представленной жалобе общества (исх. № 856-10 от 26.11.2013).

В ходе рассмотрения дела представитель организатора квалификационного отбора Саратовского регионального отделения Центра организации конкурсных  закупок ОАО "РЖД пояснила, что при установлении квалификационного требования, указанного в подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации, учитывались положения Постановления Правительства РФ от  10.12.2008 № 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления).

Данным Постановлением в зависимости от степени защищенности транспортного комплекса от угроз, создающих (создавших) опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, установлено три уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры  и транспортных средств, при этом уровень безопасности № 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта утверждены Приказом Минтранса РФ № 43 от 08.02.2011.

В соответствии с данными требованиями субъекты транспортной инфраструктуры обязаны образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и (или) привлечь в установленном порядке в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности  подразделения для защиты объектов транспортной инфраструктуры  и (или) транспортных средств от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры  и транспортных средств, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Наличие у участника предварительного квалификационного отбора группы быстрого реагирования в регионе оказания охранных услуг, а именно: в Саратовском регионе,  позволит обеспечить (в случаях возникновения непосредственных и прямых угроз, создающих опасность совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, и объявления 2 и 3 уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры) прибытие данной группы на объект в кратчайшее время и устранение возможности угрозы незаконного вмешательства  до реального его осуществления.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что  подпунктом "г" пункта 2.2 Квалификационной документации предусмотрена необходимость наличия у претендента и дежурной службы и группы быстрого реагирования  в регионе оказания услуг для усиления охраны объектов в случае установления более высокого уровня безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от  10.12.2008 № 940.

Согласно подпункту 2 пункта  2.7.9. Квалификационной документации претендент не допускается к участию в квалификационном отборе  в случае несоответствия претендента предусмотренным квалификационной документации требованиям.

Учитывая изложенное, организатор квалификационного отбора Саратовское региональное отделение Центра организации конкурсных  закупок ОАО "РЖД"  правомерно приняло решение об отказе ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" в  допуске к участию в предварительном квалификационном отборе, в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному  подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" (664005, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 20, оф. 1) на действия заказчика и организатора квалификационного отбора при проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором), необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

            <…>

( инициалы,  фамилия)

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

            <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№ 36-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

09 декабря 2013 года                                                                                                           г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-  <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

4.

<…>

<…>

- <…>;

- <…>,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба  ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" (664005, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 20, оф. 1) (далее – Заявитель) на действия заказчика и организатора квалификационного отбора при проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором) (далее - Жалоба).

Заявитель, извещенный надлежащим образом в соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О Защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите конкуренции" на заседание Комиссии не явился, представил ходатайство (исх. б/н от 09.12.2013) о рассмотрении жалобы в его отсутствие. 

Руководствуясь п.16 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие Заявителя.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.10.2013 на сайте www.zakupki.gov.ru  опубликовано извещение (№ 31300582665) о проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором).

Согласно пункту 1.2 Протокола совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных для участия в предварительном квалификационном отборе от 19.11.2013 в допуске к участию в предварительном квалификационном отборе отказано ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана", в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному  подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 (утв. Председателем Конкурсной комиссии – главным инженером Приволжской железной дороги А.Н. Смородиным 30.09.2013) (далее – Квалификационная документация).

   В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом "г" пункта 2.2 Квалификационной документации претендент должен иметь дежурную службу и группы быстрого реагирования  в регионе оказания услуг для усиления охраны объектов в случае установления более высокого уровня безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от  10.12.2008 № 940.

Согласно подп. 3 пункта 2.4 Квалификационной документации в подтверждение соответствия квалификационным требованиям претендент должен представить справку, заверенную  печатью претендента по форме приложения № 5 к настоящей квалификационной документации о деятельности на рынке охранных услуг:

- количество и тип имеющегося автотранспорта, с приложением документов (ПТС, договоров аренды, лизинга);

- количество комплектов спецсредств (комплект: резиновая палка – 1 ед., наручники- 1 ед.);

- количество биноклей;

-количество средств мобильной связи;

- наличие дежурной службы и групп быстрого реагирования.

Так, Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в Приложении № 5 "Сведения о технической оснащенности", являющимся неотъемлемой частью заявки ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" от 15.10.2013, указано, что общество имеет дежурные службы в Иркутской области и в республике Бурятия.

Кроме того, наличие дежурных служб у ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" только в Иркутской области и республике Бурятия также указано в представленной жалобе общества (исх. № 856-10 от 26.11.2013).

В ходе рассмотрения дела представитель организатора квалификационного отбора Саратовского регионального отделения Центра организации конкурсных  закупок ОАО "РЖД пояснила, что при установлении квалификационного требования, указанного в подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации, учитывались положения Постановления Правительства РФ от  10.12.2008 № 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления).

Данным Постановлением в зависимости от степени защищенности транспортного комплекса от угроз, создающих (создавших) опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, установлено три уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры  и транспортных средств, при этом уровень безопасности № 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта утверждены Приказом Минтранса РФ № 43 от 08.02.2011.

В соответствии с данными требованиями субъекты транспортной инфраструктуры обязаны образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и (или) привлечь в установленном порядке в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности  подразделения для защиты объектов транспортной инфраструктуры  и (или) транспортных средств от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры  и транспортных средств, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Наличие у участника предварительного квалификационного отбора группы быстрого реагирования в регионе оказания охранных услуг, а именно: в Саратовском регионе,  позволит обеспечить (в случаях возникновения непосредственных и прямых угроз, создающих опасность совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, и объявления 2 и 3 уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры) прибытие данной группы на объект в кратчайшее время и устранение возможности угрозы незаконного вмешательства  до реального его осуществления.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что  подпунктом "г" пункта 2.2 Квалификационной документации предусмотрена необходимость наличия у претендента и дежурной службы и группы быстрого реагирования  в регионе оказания услуг для усиления охраны объектов в случае установления более высокого уровня безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от  10.12.2008 № 940.

Согласно подпункту 2 пункта  2.7.9. Квалификационной документации претендент не допускается к участию в квалификационном отборе  в случае несоответствия претендента предусмотренным квалификационной документации требованиям.

Учитывая изложенное, организатор квалификационного отбора Саратовское региональное отделение Центра организации конкурсных  закупок ОАО "РЖД"  правомерно приняло решение об отказе ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" в  допуске к участию в предварительном квалификационном отборе, в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному  подп. "г" п. 2.2 Квалификационной документации.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО Охранное агентство "Железнодорожная охрана" (664005, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 20, оф. 1) на действия заказчика и организатора квалификационного отбора при проведении предварительного квалификационного отбора № 172/ПО-ЦДИ/13 организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания охранных услуг для нужд Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" в Саратовском регионе в 2014-2016 годах (первый этап конкурса с предварительным квалификационным отбором), необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

            <…>

( инициалы,  фамилия)

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

            <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 36-13/тр-ж [format] => [safe_value] => № 36-13/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 16:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-09 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386867714 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )