Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 293-13/гз
Дата публикации: 11 октября 2013, 18:00

Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

25 сентября 2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………>

- председатель Комиссии;

2.

<…………>

- член Комиссии;

3.

<…………>

-  член Комиссии;

4.

<…………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<…………>

- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10248 от 25.09.2013);

<…………>

- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10247 от 25.09.2013), члена Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Балашовский центр защиты информации" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена из-за отсутствия конкретных показателей.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) и в   соответствии с ч. 5 раздела I.2 главы I документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в поданной заявке не указано следующее: - двери входные, межкомнатные без повреждений, в рабочем состоянии; - стены в кухне и в комнатах в хорошем состоянии, без трещин, пятен; - полы в комнатах, кухне в хорошем состоянии, без трещин, заломов, потертостей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В главе II "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в том числе:

- двери входные, межкомнатные - без повреждений, в рабочем состоянии, входная дверь – металлическая,

-  стены в комнатах, кухне – в хорошем состоянии без трещин, пятен, покрытие – обои,

- полы в комнатах, кухне - в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей, покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В п. 3.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Общество в первой части заявки указало, в том числе:

- установка входных и межкомнатных дверных блоков – наличие, без повреждений, входная дверь металлическая,

- стены в комнатах – обои – наличие,

- стены в кухне – обои – наличие,

- полы в комнатах – песчано-цементная стяжка, линолеум – песчано-цементная стяжка, линолеум,

- полы в кухне – песчано-цементная стяжка, линолеум, деревянное покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.

При этом, Общество в своей заявке не указало, являются ли двери входные, межкомнатные в рабочем состоянии, стены - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин и пятен, полы - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей.

Таким образом, в аукционной заявке Общества не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

 Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации  № 5128/12 от  25.09.2012, правовое регулирование отношений купли-продажи недвижимого имущества, предусмотренных параграфом 7 главы 30 Гражданского кодекса Российской федерации, и отношения, связанные с поставкой товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд различно, и Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с приобретением в собственность недвижимого имущества, не применяется.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<…………>

Члены Комиссии:

 

<…………>

 

 

<…………>

 

 

<…………>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11166 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11166 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384842819 [changed] => 1384842819 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384842819 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

25 сентября 2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………>

- председатель Комиссии;

2.

<…………>

- член Комиссии;

3.

<…………>

-  член Комиссии;

4.

<…………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<…………>

- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10248 от 25.09.2013);

<…………>

- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10247 от 25.09.2013), члена Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Балашовский центр защиты информации" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена из-за отсутствия конкретных показателей.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) и в   соответствии с ч. 5 раздела I.2 главы I документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в поданной заявке не указано следующее: - двери входные, межкомнатные без повреждений, в рабочем состоянии; - стены в кухне и в комнатах в хорошем состоянии, без трещин, пятен; - полы в комнатах, кухне в хорошем состоянии, без трещин, заломов, потертостей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В главе II "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в том числе:

- двери входные, межкомнатные - без повреждений, в рабочем состоянии, входная дверь – металлическая,

-  стены в комнатах, кухне – в хорошем состоянии без трещин, пятен, покрытие – обои,

- полы в комнатах, кухне - в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей, покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В п. 3.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Общество в первой части заявки указало, в том числе:

- установка входных и межкомнатных дверных блоков – наличие, без повреждений, входная дверь металлическая,

- стены в комнатах – обои – наличие,

- стены в кухне – обои – наличие,

- полы в комнатах – песчано-цементная стяжка, линолеум – песчано-цементная стяжка, линолеум,

- полы в кухне – песчано-цементная стяжка, линолеум, деревянное покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.

При этом, Общество в своей заявке не указало, являются ли двери входные, межкомнатные в рабочем состоянии, стены - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин и пятен, полы - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей.

Таким образом, в аукционной заявке Общества не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

 Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации  № 5128/12 от  25.09.2012, правовое регулирование отношений купли-продажи недвижимого имущества, предусмотренных параграфом 7 главы 30 Гражданского кодекса Российской федерации, и отношения, связанные с поставкой товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд различно, и Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с приобретением в собственность недвижимого имущества, не применяется.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<…………>

Члены Комиссии:

 

<…………>

 

 

<…………>

 

 

<…………>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

25 сентября 2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………>

- председатель Комиссии;

2.

<…………>

- член Комиссии;

3.

<…………>

-  член Комиссии;

4.

<…………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<…………>

- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10248 от 25.09.2013);

<…………>

- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10247 от 25.09.2013), члена Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Балашовский центр защиты информации" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена из-за отсутствия конкретных показателей.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) и в   соответствии с ч. 5 раздела I.2 главы I документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в поданной заявке не указано следующее: - двери входные, межкомнатные без повреждений, в рабочем состоянии; - стены в кухне и в комнатах в хорошем состоянии, без трещин, пятен; - полы в комнатах, кухне в хорошем состоянии, без трещин, заломов, потертостей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В главе II "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в том числе:

- двери входные, межкомнатные - без повреждений, в рабочем состоянии, входная дверь – металлическая,

-  стены в комнатах, кухне – в хорошем состоянии без трещин, пятен, покрытие – обои,

- полы в комнатах, кухне - в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей, покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В п. 3.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Общество в первой части заявки указало, в том числе:

- установка входных и межкомнатных дверных блоков – наличие, без повреждений, входная дверь металлическая,

- стены в комнатах – обои – наличие,

- стены в кухне – обои – наличие,

- полы в комнатах – песчано-цементная стяжка, линолеум – песчано-цементная стяжка, линолеум,

- полы в кухне – песчано-цементная стяжка, линолеум, деревянное покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.

При этом, Общество в своей заявке не указало, являются ли двери входные, межкомнатные в рабочем состоянии, стены - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин и пятен, полы - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей.

Таким образом, в аукционной заявке Общества не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

 Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации  № 5128/12 от  25.09.2012, правовое регулирование отношений купли-продажи недвижимого имущества, предусмотренных параграфом 7 главы 30 Гражданского кодекса Российской федерации, и отношения, связанные с поставкой товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд различно, и Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с приобретением в собственность недвижимого имущества, не применяется.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176  "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<…………>

Члены Комиссии:

 

<…………>

 

 

<…………>

 

 

<…………>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 293-13/гз [format] => [safe_value] => № 293-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-11 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384842819 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )