Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
25 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………> | - председатель Комиссии; |
2. | <…………> | - член Комиссии; |
3. | <…………> | - член Комиссии; |
4. | <…………> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<…………> | - представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10248 от 25.09.2013); |
<…………> | - представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10247 от 25.09.2013), члена Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Балашовский центр защиты информации" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена из-за отсутствия конкретных показателей.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:
Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с ч. 5 раздела I.2 главы I документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в поданной заявке не указано следующее: - двери входные, межкомнатные без повреждений, в рабочем состоянии; - стены в кухне и в комнатах в хорошем состоянии, без трещин, пятен; - полы в комнатах, кухне в хорошем состоянии, без трещин, заломов, потертостей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В главе II "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в том числе:
- двери входные, межкомнатные - без повреждений, в рабочем состоянии, входная дверь – металлическая,
- стены в комнатах, кухне – в хорошем состоянии без трещин, пятен, покрытие – обои,
- полы в комнатах, кухне - в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей, покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В п. 3.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Общество в первой части заявки указало, в том числе:
- установка входных и межкомнатных дверных блоков – наличие, без повреждений, входная дверь металлическая,
- стены в комнатах – обои – наличие,
- стены в кухне – обои – наличие,
- полы в комнатах – песчано-цементная стяжка, линолеум – песчано-цементная стяжка, линолеум,
- полы в кухне – песчано-цементная стяжка, линолеум, деревянное покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.
При этом, Общество в своей заявке не указало, являются ли двери входные, межкомнатные в рабочем состоянии, стены - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин и пятен, полы - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей.
Таким образом, в аукционной заявке Общества не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 5128/12 от 25.09.2012, правовое регулирование отношений купли-продажи недвижимого имущества, предусмотренных параграфом 7 главы 30 Гражданского кодекса Российской федерации, и отношения, связанные с поставкой товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд различно, и Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с приобретением в собственность недвижимого имущества, не применяется.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | | <…………> |
Члены Комиссии: | | <…………> |
| | <…………> |
| | <…………> |
stdClass Object
(
[vid] => 11166
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11166
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384842819
[changed] => 1384842819
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384842819
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
25 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………> | - председатель Комиссии; |
2. | <…………> | - член Комиссии; |
3. | <…………> | - член Комиссии; |
4. | <…………> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<…………> | - представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10248 от 25.09.2013); |
<…………> | - представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10247 от 25.09.2013), члена Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Балашовский центр защиты информации" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена из-за отсутствия конкретных показателей.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:
Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с ч. 5 раздела I.2 главы I документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в поданной заявке не указано следующее: - двери входные, межкомнатные без повреждений, в рабочем состоянии; - стены в кухне и в комнатах в хорошем состоянии, без трещин, пятен; - полы в комнатах, кухне в хорошем состоянии, без трещин, заломов, потертостей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В главе II "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в том числе:
- двери входные, межкомнатные - без повреждений, в рабочем состоянии, входная дверь – металлическая,
- стены в комнатах, кухне – в хорошем состоянии без трещин, пятен, покрытие – обои,
- полы в комнатах, кухне - в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей, покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В п. 3.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Общество в первой части заявки указало, в том числе:
- установка входных и межкомнатных дверных блоков – наличие, без повреждений, входная дверь металлическая,
- стены в комнатах – обои – наличие,
- стены в кухне – обои – наличие,
- полы в комнатах – песчано-цементная стяжка, линолеум – песчано-цементная стяжка, линолеум,
- полы в кухне – песчано-цементная стяжка, линолеум, деревянное покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.
При этом, Общество в своей заявке не указало, являются ли двери входные, межкомнатные в рабочем состоянии, стены - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин и пятен, полы - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей.
Таким образом, в аукционной заявке Общества не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 5128/12 от 25.09.2012, правовое регулирование отношений купли-продажи недвижимого имущества, предусмотренных параграфом 7 главы 30 Гражданского кодекса Российской федерации, и отношения, связанные с поставкой товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд различно, и Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с приобретением в собственность недвижимого имущества, не применяется.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | | <…………> |
Члены Комиссии: | | <…………> |
| | <…………> |
| | <…………> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 293-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
25 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<…………>
|
- председатель Комиссии;
|
2.
|
<…………>
|
- член Комиссии;
|
3.
|
<…………>
|
- член Комиссии;
|
4.
|
<…………>
|
- член Комиссии,
|
в присутствии:
<…………>
|
- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10248 от 25.09.2013);
|
<…………>
|
- представителя Заказчика - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (доверенность № 10247 от 25.09.2013), члена Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области,
|
рассмотрев жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Балашовский центр защиты информации" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка Общества неправомерно была отклонена из-за отсутствия конкретных показателей.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:
Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с ч. 5 раздела I.2 главы I документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в поданной заявке не указано следующее: - двери входные, межкомнатные без повреждений, в рабочем состоянии; - стены в кухне и в комнатах в хорошем состоянии, без трещин, пятен; - полы в комнатах, кухне в хорошем состоянии, без трещин, заломов, потертостей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В главе II "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в том числе:
- двери входные, межкомнатные - без повреждений, в рабочем состоянии, входная дверь – металлическая,
- стены в комнатах, кухне – в хорошем состоянии без трещин, пятен, покрытие – обои,
- полы в комнатах, кухне - в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей, покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В п. 3.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе Заказчик указал, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Общество в первой части заявки указало, в том числе:
- установка входных и межкомнатных дверных блоков – наличие, без повреждений, входная дверь металлическая,
- стены в комнатах – обои – наличие,
- стены в кухне – обои – наличие,
- полы в комнатах – песчано-цементная стяжка, линолеум – песчано-цементная стяжка, линолеум,
- полы в кухне – песчано-цементная стяжка, линолеум, деревянное покрытие – песчано-цементная стяжка, линолеум.
При этом, Общество в своей заявке не указало, являются ли двери входные, межкомнатные в рабочем состоянии, стены - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин и пятен, полы - в комнатах и кухне в хорошем состоянии без трещин, заломов, потертостей.
Таким образом, в аукционной заявке Общества не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Балашовский центр защиты информации" на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 5128/12 от 25.09.2012, правовое регулирование отношений купли-продажи недвижимого имущества, предусмотренных параграфом 7 главы 30 Гражданского кодекса Российской федерации, и отношения, связанные с поставкой товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд различно, и Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с приобретением в собственность недвижимого имущества, не применяется.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Балашовский центр защиты информации" на действия Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200000913000176 "Приобретение жилого помещения в г. Новоузенске Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
|
<…………>
|
Члены Комиссии:
|
|
<…………>
|
|
|
<…………>
|
|
|
<…………>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 293-13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 293-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-11 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-25 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384842819
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)