РЕШЕНИЕ№ 26-13/тр-ж

Номер дела: № 26-13/тр-ж
Дата публикации: 24 октября 2013, 19:22

РЕШЕНИЕ№ 26-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

21 октября 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг",  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-   <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

<…>.

- <…>;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО "Аурат" " (125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок,  д. 6)  (далее – Заявитель) на действия заказчика МУП Балаковского муниципального района "Балаково-Водоканал" (далее – Заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" (далее – запрос цен).

Из жалобы следует, что, по мнению Заявителя, срок подачи заявки на участие в запросе цен, установленный Положением о закупке товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия "Балаково-Водоканал" (утв. Директором МУП "Балаково-Водоканал" С.В. Каменчуком от 23.09.2013) (далее – Положение о закупке), противоречит целям Федерального закона № 223 от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ), а также части 2 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ. Кроме того, заявитель считает, что Документация о закупке запрос цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" (утв. на основании приказа № 19-з от 04.10.2013 Директором МУП "Балаково-Водоканал" С.В. Каменчуком) (далее – Документация о закупке) не соответствует Положению о закупке в части того, что согласно пункту 4.3.1 раздела 4 Документации о закупке срок действия заключаемого договора  до 31.12.2016, а согласно пункту 15 раздела "Термины и определения" Положения о закупках запрос цен проводится в случае существования срочной потребности в закупке в качестве альтернативы закупки у единственного поставщика, и следовательно, по мнению ОАО "Аурат", заключение договора на длительный срок (более года) свидетельствует об отсутствии срочной потребности в закупке.

Заявитель, извещенный надлежащим образом в соответствии с пунктом 11 Приказа ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг" (далее – Порядок), на заседание Комиссии не явился, причин уважительности неявки не представил.

Руководствуясь пунктом 17 Порядка, Комиссия Саратовского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие надлежащим образом извещенного ОАО "Аурат".

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь ч.1 ст. 2, ч.3 ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ МУП "Балаково-Водоканал" разработало Положение о закупках, в котором предусмотрело такой способ закупки как запрос цен. Учитывая, что специальных указаний на сроки проведения такой закупки как запрос цен  законодательством РФ не предусмотрено, то предприятие самостоятельно определило минимальный срок размещения извещения о проведении запроса цен в количестве не менее 1 (одного) дня до окончания подачи заявок. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что заключение договора на более длительный срок (более года) не свидетельствует об отсутствии срочной потребности в закупке, так как по сроку действия договора нельзя определить срочность в потребности товара.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Так, во исполнение данных требований МУП "Балаково-Водоканал" разработало и утвердило 23.09.2013 Положение о закупках.

Частью 3 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ предусмотрено, что  в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Так, в Положении о закупках МУП "Балаково-Водоканал" предусмотрена такая закупка как запрос цен и главой 9 данного положения определен порядок данной закупки.

Довод заявителя, изложенный в жалобе, о том, что срок подачи заявки на участие в запросе цен не должен противоречить ч.2 ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ, не принимается Комиссией Саратовского УФАС России в силу следующего.

Согласно пункту 9.1.4 Положения о закупке извещение о проведении запроса цен размещается на официальном сайте и на официальном сайте Заказчика  не менее чем за 1 (один) день до дня окончания подачи заявок.

Так, извещение о проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" № 31300591533 было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.10.2013.

Согласно Документации о закупке  начало приема заявок с 04.10.2013 с момента опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, по 08.10.2013 до 08 час. 30 мин., что соответствует Положению о закупке.

Указание заявителя на часть 2 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ не принимается Комиссией Саратовского УФАС России в силу того, что данная норма не распространяется на запрос цен.

Довод Заявителя относительно того, что заключение договора по итогам проведения закупки  на длительный срок (более года) свидетельствует об отсутствии срочной потребности у МУП "Балаково-Водоканал" в данной закупке, не принимается Саратовским УФАС России в силу следующего.

Действующим законодательством РФ не предусмотрено такое понятие как "срочная потребность в товаре", не установлены какие-либо определенные критерии, позволяющие отнести какую-либо потребность в товаре к срочной или несрочной. Данное понятие является оценочным, и срочность в товаре определяется исходя из конкретных обстоятельств необходимости проведения закупки.

Так, в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что  количества сульфата алюминия, необходимого для очистки воды, подаваемой населению г. Балаково Саратовской области, находится у МУП "Балаково-Водоканал" в ограниченном количестве, и проведение закупки таким способом как запрос цен обусловлено исключительно срочной потребностью общества в поставке сульфата алюминия.

В соответствии с п. 21 Порядка по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании пункта 21 Приказа ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

признать жалобу  ОАО "Аурат" (125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 6)  на действия заказчика МУП Балаковского муниципального района "Балаково-Водоканал" при проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал", необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

             <…>

( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

stdClass Object ( [vid] => 11068 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№ 26-13/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11068 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382628238 [changed] => 1382628261 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382628261 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№ 26-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

21 октября 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг",  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-   <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

<…>.

- <…>;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО "Аурат" " (125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок,  д. 6)  (далее – Заявитель) на действия заказчика МУП Балаковского муниципального района "Балаково-Водоканал" (далее – Заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" (далее – запрос цен).

Из жалобы следует, что, по мнению Заявителя, срок подачи заявки на участие в запросе цен, установленный Положением о закупке товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия "Балаково-Водоканал" (утв. Директором МУП "Балаково-Водоканал" С.В. Каменчуком от 23.09.2013) (далее – Положение о закупке), противоречит целям Федерального закона № 223 от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ), а также части 2 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ. Кроме того, заявитель считает, что Документация о закупке запрос цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" (утв. на основании приказа № 19-з от 04.10.2013 Директором МУП "Балаково-Водоканал" С.В. Каменчуком) (далее – Документация о закупке) не соответствует Положению о закупке в части того, что согласно пункту 4.3.1 раздела 4 Документации о закупке срок действия заключаемого договора  до 31.12.2016, а согласно пункту 15 раздела "Термины и определения" Положения о закупках запрос цен проводится в случае существования срочной потребности в закупке в качестве альтернативы закупки у единственного поставщика, и следовательно, по мнению ОАО "Аурат", заключение договора на длительный срок (более года) свидетельствует об отсутствии срочной потребности в закупке.

Заявитель, извещенный надлежащим образом в соответствии с пунктом 11 Приказа ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг" (далее – Порядок), на заседание Комиссии не явился, причин уважительности неявки не представил.

Руководствуясь пунктом 17 Порядка, Комиссия Саратовского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие надлежащим образом извещенного ОАО "Аурат".

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь ч.1 ст. 2, ч.3 ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ МУП "Балаково-Водоканал" разработало Положение о закупках, в котором предусмотрело такой способ закупки как запрос цен. Учитывая, что специальных указаний на сроки проведения такой закупки как запрос цен  законодательством РФ не предусмотрено, то предприятие самостоятельно определило минимальный срок размещения извещения о проведении запроса цен в количестве не менее 1 (одного) дня до окончания подачи заявок. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что заключение договора на более длительный срок (более года) не свидетельствует об отсутствии срочной потребности в закупке, так как по сроку действия договора нельзя определить срочность в потребности товара.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Так, во исполнение данных требований МУП "Балаково-Водоканал" разработало и утвердило 23.09.2013 Положение о закупках.

Частью 3 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ предусмотрено, что  в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Так, в Положении о закупках МУП "Балаково-Водоканал" предусмотрена такая закупка как запрос цен и главой 9 данного положения определен порядок данной закупки.

Довод заявителя, изложенный в жалобе, о том, что срок подачи заявки на участие в запросе цен не должен противоречить ч.2 ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ, не принимается Комиссией Саратовского УФАС России в силу следующего.

Согласно пункту 9.1.4 Положения о закупке извещение о проведении запроса цен размещается на официальном сайте и на официальном сайте Заказчика  не менее чем за 1 (один) день до дня окончания подачи заявок.

Так, извещение о проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" № 31300591533 было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.10.2013.

Согласно Документации о закупке  начало приема заявок с 04.10.2013 с момента опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, по 08.10.2013 до 08 час. 30 мин., что соответствует Положению о закупке.

Указание заявителя на часть 2 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ не принимается Комиссией Саратовского УФАС России в силу того, что данная норма не распространяется на запрос цен.

Довод Заявителя относительно того, что заключение договора по итогам проведения закупки  на длительный срок (более года) свидетельствует об отсутствии срочной потребности у МУП "Балаково-Водоканал" в данной закупке, не принимается Саратовским УФАС России в силу следующего.

Действующим законодательством РФ не предусмотрено такое понятие как "срочная потребность в товаре", не установлены какие-либо определенные критерии, позволяющие отнести какую-либо потребность в товаре к срочной или несрочной. Данное понятие является оценочным, и срочность в товаре определяется исходя из конкретных обстоятельств необходимости проведения закупки.

Так, в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что  количества сульфата алюминия, необходимого для очистки воды, подаваемой населению г. Балаково Саратовской области, находится у МУП "Балаково-Водоканал" в ограниченном количестве, и проведение закупки таким способом как запрос цен обусловлено исключительно срочной потребностью общества в поставке сульфата алюминия.

В соответствии с п. 21 Порядка по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании пункта 21 Приказа ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

признать жалобу  ОАО "Аурат" (125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 6)  на действия заказчика МУП Балаковского муниципального района "Балаково-Водоканал" при проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал", необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

             <…>

( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№ 26-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

21 октября 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг",  (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-   <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

<…>.

- <…>;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО "Аурат" " (125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок,  д. 6)  (далее – Заявитель) на действия заказчика МУП Балаковского муниципального района "Балаково-Водоканал" (далее – Заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" (далее – запрос цен).

Из жалобы следует, что, по мнению Заявителя, срок подачи заявки на участие в запросе цен, установленный Положением о закупке товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия "Балаково-Водоканал" (утв. Директором МУП "Балаково-Водоканал" С.В. Каменчуком от 23.09.2013) (далее – Положение о закупке), противоречит целям Федерального закона № 223 от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ), а также части 2 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ. Кроме того, заявитель считает, что Документация о закупке запрос цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" (утв. на основании приказа № 19-з от 04.10.2013 Директором МУП "Балаково-Водоканал" С.В. Каменчуком) (далее – Документация о закупке) не соответствует Положению о закупке в части того, что согласно пункту 4.3.1 раздела 4 Документации о закупке срок действия заключаемого договора  до 31.12.2016, а согласно пункту 15 раздела "Термины и определения" Положения о закупках запрос цен проводится в случае существования срочной потребности в закупке в качестве альтернативы закупки у единственного поставщика, и следовательно, по мнению ОАО "Аурат", заключение договора на длительный срок (более года) свидетельствует об отсутствии срочной потребности в закупке.

Заявитель, извещенный надлежащим образом в соответствии с пунктом 11 Приказа ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг" (далее – Порядок), на заседание Комиссии не явился, причин уважительности неявки не представил.

Руководствуясь пунктом 17 Порядка, Комиссия Саратовского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие надлежащим образом извещенного ОАО "Аурат".

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь ч.1 ст. 2, ч.3 ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ МУП "Балаково-Водоканал" разработало Положение о закупках, в котором предусмотрело такой способ закупки как запрос цен. Учитывая, что специальных указаний на сроки проведения такой закупки как запрос цен  законодательством РФ не предусмотрено, то предприятие самостоятельно определило минимальный срок размещения извещения о проведении запроса цен в количестве не менее 1 (одного) дня до окончания подачи заявок. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что заключение договора на более длительный срок (более года) не свидетельствует об отсутствии срочной потребности в закупке, так как по сроку действия договора нельзя определить срочность в потребности товара.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Так, во исполнение данных требований МУП "Балаково-Водоканал" разработало и утвердило 23.09.2013 Положение о закупках.

Частью 3 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ предусмотрено, что  в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Так, в Положении о закупках МУП "Балаково-Водоканал" предусмотрена такая закупка как запрос цен и главой 9 данного положения определен порядок данной закупки.

Довод заявителя, изложенный в жалобе, о том, что срок подачи заявки на участие в запросе цен не должен противоречить ч.2 ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ, не принимается Комиссией Саратовского УФАС России в силу следующего.

Согласно пункту 9.1.4 Положения о закупке извещение о проведении запроса цен размещается на официальном сайте и на официальном сайте Заказчика  не менее чем за 1 (один) день до дня окончания подачи заявок.

Так, извещение о проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал" № 31300591533 было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.10.2013.

Согласно Документации о закупке  начало приема заявок с 04.10.2013 с момента опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, по 08.10.2013 до 08 час. 30 мин., что соответствует Положению о закупке.

Указание заявителя на часть 2 статьи 3 ФЗ № 223-ФЗ не принимается Комиссией Саратовского УФАС России в силу того, что данная норма не распространяется на запрос цен.

Довод Заявителя относительно того, что заключение договора по итогам проведения закупки  на длительный срок (более года) свидетельствует об отсутствии срочной потребности у МУП "Балаково-Водоканал" в данной закупке, не принимается Саратовским УФАС России в силу следующего.

Действующим законодательством РФ не предусмотрено такое понятие как "срочная потребность в товаре", не установлены какие-либо определенные критерии, позволяющие отнести какую-либо потребность в товаре к срочной или несрочной. Данное понятие является оценочным, и срочность в товаре определяется исходя из конкретных обстоятельств необходимости проведения закупки.

Так, в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что  количества сульфата алюминия, необходимого для очистки воды, подаваемой населению г. Балаково Саратовской области, находится у МУП "Балаково-Водоканал" в ограниченном количестве, и проведение закупки таким способом как запрос цен обусловлено исключительно срочной потребностью общества в поставке сульфата алюминия.

В соответствии с п. 21 Порядка по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании пункта 21 Приказа ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

признать жалобу  ОАО "Аурат" (125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 6)  на действия заказчика МУП Балаковского муниципального района "Балаково-Водоканал" при проведении запроса цен на право заключения договора по поставке сульфата алюминия для нужд МУП "Балаково-Водоканал", необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

             <…>

( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 26-13/тр-ж [format] => [safe_value] => № 26-13/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 15:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382628238 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )