РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж

Номер дела: №27-13/тр-ж
Дата публикации: 24 октября 2013, 16:40

РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

21 октября 2013 года                                                             г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

в присутствии представителей:

ОАО "Саратовская ППК" (410026, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 57):

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО  Предприятие  "Микротех" на действия ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" (далее-ОАО "Саратовская ППК") при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году (далее – открытый конкурс) (31300539381).

По мнению заявителя, при проведении открытого конкурса,  ОАО "Саратовская ППК" был  нарушен  порядок  и сроки представления разъяснений конкурсной документации.

Из  жалобы ООО  Предприятие  "Микротех" следует, что  13.09.2013 в порядке, предусмотренном п. 1.2.1 и п. 1.2.2  конкурсной документации  в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос о разъяснении конкурсной документации  (исх. №182 от 13.09.2013)  открытого конкурса. Между тем, по состоянию на 14.10.2013 разъяснения конкурсной документации  в адрес  ООО  Предприятие  "Микротех"  не представлены, и кроме того данные разъяснения не были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что является нарушением  п. 11 ст. 4 Федерального закона №223 от 18.07.2011 "О закупках товаров,  работ, услуг отдельными видами юридических лиц"              (далее – Закон о закупках) и ограничивает количество участников размещения заказа.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия  Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:

При проведении открытого конкурса ОАО "Саратовская ППК" руководствовалось требованиями Закона о закупках  и Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение  работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "Саратовская ППК" от 19.12.2012.

05.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение и конкурсную документацию о проведении открытого конкурса.

Пунктом 1.2.2 конкурсной документации предусмотрено, что запрос о разъяснении положений конкурсной документации  может быть направлен с момента размещения в соответствии с пунктом  1.1.10 конкурсной документации извещения о проведении открытого конкурса и не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Как следует из материалов жалобы, 13.09.2013 в адрес   ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос  ООО  Предприятие  "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о разъяснении конкурсной документации открытого конкурса.

В соответствии с п. 1.2.3 конкурсной документации, разъяснения предоставляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса. Заказчик обязан разместить разъяснения в соответствии с пунктом  1.1.10 конкурсной документации в течение трех дней со дня предоставления разъяснений без указания информации о лице, от которого поступил запрос (п. 1.2.4 конкурсной документации).

Кроме того,  п. 11 ст. 4  Закона о закупках предусмотрено, что  изменения,  вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

При обозрении  Комиссией Саратовского УФАС России конкурсной документации открытого конкурса, а также информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено, что в соответствии с п. 1.2.3 и п. 1.2.4 конкурсной документации 20.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" был подготовлен ответ на запрос ООО  Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013)  о представлении разъяснений конкурсной документации,  и в установленные законом сроки, указанная информация была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (23.09.2013).

Указанные обстоятельства подтверждены  представителем  ОАО "Саратовская ППК", который в рамках рассмотрения жалобы пояснил, что разъяснения конкурсной документации открытого конкурса по запросу ООО  Предприятие "Микротех" были подготовлены в соответствии с требованиями  конкурсной документации и размещены на официальном сайта www.zakupki.gov.ru  в установленные законом сроки.

Кроме того, факт размещения ОАО "Саратовская ППК" разъяснений конкурсной документации подтверждается скриншотом, сделанным с официального сайта www.zakupki.gov.ru  (Раздел "документы закупки" №31300539381).

Учитывая изложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО  Предприятие  "Микротех" на действия ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11067 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11067 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382618514 [changed] => 1382618538 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382618538 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

21 октября 2013 года                                                             г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

в присутствии представителей:

ОАО "Саратовская ППК" (410026, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 57):

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО  Предприятие  "Микротех" на действия ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" (далее-ОАО "Саратовская ППК") при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году (далее – открытый конкурс) (31300539381).

По мнению заявителя, при проведении открытого конкурса,  ОАО "Саратовская ППК" был  нарушен  порядок  и сроки представления разъяснений конкурсной документации.

Из  жалобы ООО  Предприятие  "Микротех" следует, что  13.09.2013 в порядке, предусмотренном п. 1.2.1 и п. 1.2.2  конкурсной документации  в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос о разъяснении конкурсной документации  (исх. №182 от 13.09.2013)  открытого конкурса. Между тем, по состоянию на 14.10.2013 разъяснения конкурсной документации  в адрес  ООО  Предприятие  "Микротех"  не представлены, и кроме того данные разъяснения не были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что является нарушением  п. 11 ст. 4 Федерального закона №223 от 18.07.2011 "О закупках товаров,  работ, услуг отдельными видами юридических лиц"              (далее – Закон о закупках) и ограничивает количество участников размещения заказа.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия  Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:

При проведении открытого конкурса ОАО "Саратовская ППК" руководствовалось требованиями Закона о закупках  и Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение  работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "Саратовская ППК" от 19.12.2012.

05.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение и конкурсную документацию о проведении открытого конкурса.

Пунктом 1.2.2 конкурсной документации предусмотрено, что запрос о разъяснении положений конкурсной документации  может быть направлен с момента размещения в соответствии с пунктом  1.1.10 конкурсной документации извещения о проведении открытого конкурса и не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Как следует из материалов жалобы, 13.09.2013 в адрес   ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос  ООО  Предприятие  "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о разъяснении конкурсной документации открытого конкурса.

В соответствии с п. 1.2.3 конкурсной документации, разъяснения предоставляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса. Заказчик обязан разместить разъяснения в соответствии с пунктом  1.1.10 конкурсной документации в течение трех дней со дня предоставления разъяснений без указания информации о лице, от которого поступил запрос (п. 1.2.4 конкурсной документации).

Кроме того,  п. 11 ст. 4  Закона о закупках предусмотрено, что  изменения,  вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

При обозрении  Комиссией Саратовского УФАС России конкурсной документации открытого конкурса, а также информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено, что в соответствии с п. 1.2.3 и п. 1.2.4 конкурсной документации 20.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" был подготовлен ответ на запрос ООО  Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013)  о представлении разъяснений конкурсной документации,  и в установленные законом сроки, указанная информация была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (23.09.2013).

Указанные обстоятельства подтверждены  представителем  ОАО "Саратовская ППК", который в рамках рассмотрения жалобы пояснил, что разъяснения конкурсной документации открытого конкурса по запросу ООО  Предприятие "Микротех" были подготовлены в соответствии с требованиями  конкурсной документации и размещены на официальном сайта www.zakupki.gov.ru  в установленные законом сроки.

Кроме того, факт размещения ОАО "Саратовская ППК" разъяснений конкурсной документации подтверждается скриншотом, сделанным с официального сайта www.zakupki.gov.ru  (Раздел "документы закупки" №31300539381).

Учитывая изложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО  Предприятие  "Микротех" на действия ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

21 октября 2013 года                                                             г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

в присутствии представителей:

ОАО "Саратовская ППК" (410026, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 57):

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО  Предприятие  "Микротех" на действия ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" (далее-ОАО "Саратовская ППК") при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году (далее – открытый конкурс) (31300539381).

По мнению заявителя, при проведении открытого конкурса,  ОАО "Саратовская ППК" был  нарушен  порядок  и сроки представления разъяснений конкурсной документации.

Из  жалобы ООО  Предприятие  "Микротех" следует, что  13.09.2013 в порядке, предусмотренном п. 1.2.1 и п. 1.2.2  конкурсной документации  в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос о разъяснении конкурсной документации  (исх. №182 от 13.09.2013)  открытого конкурса. Между тем, по состоянию на 14.10.2013 разъяснения конкурсной документации  в адрес  ООО  Предприятие  "Микротех"  не представлены, и кроме того данные разъяснения не были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что является нарушением  п. 11 ст. 4 Федерального закона №223 от 18.07.2011 "О закупках товаров,  работ, услуг отдельными видами юридических лиц"              (далее – Закон о закупках) и ограничивает количество участников размещения заказа.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия  Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:

При проведении открытого конкурса ОАО "Саратовская ППК" руководствовалось требованиями Закона о закупках  и Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение  работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "Саратовская ППК" от 19.12.2012.

05.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение и конкурсную документацию о проведении открытого конкурса.

Пунктом 1.2.2 конкурсной документации предусмотрено, что запрос о разъяснении положений конкурсной документации  может быть направлен с момента размещения в соответствии с пунктом  1.1.10 конкурсной документации извещения о проведении открытого конкурса и не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Как следует из материалов жалобы, 13.09.2013 в адрес   ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос  ООО  Предприятие  "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о разъяснении конкурсной документации открытого конкурса.

В соответствии с п. 1.2.3 конкурсной документации, разъяснения предоставляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса. Заказчик обязан разместить разъяснения в соответствии с пунктом  1.1.10 конкурсной документации в течение трех дней со дня предоставления разъяснений без указания информации о лице, от которого поступил запрос (п. 1.2.4 конкурсной документации).

Кроме того,  п. 11 ст. 4  Закона о закупках предусмотрено, что  изменения,  вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

При обозрении  Комиссией Саратовского УФАС России конкурсной документации открытого конкурса, а также информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено, что в соответствии с п. 1.2.3 и п. 1.2.4 конкурсной документации 20.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" был подготовлен ответ на запрос ООО  Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013)  о представлении разъяснений конкурсной документации,  и в установленные законом сроки, указанная информация была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (23.09.2013).

Указанные обстоятельства подтверждены  представителем  ОАО "Саратовская ППК", который в рамках рассмотрения жалобы пояснил, что разъяснения конкурсной документации открытого конкурса по запросу ООО  Предприятие "Микротех" были подготовлены в соответствии с требованиями  конкурсной документации и размещены на официальном сайта www.zakupki.gov.ru  в установленные законом сроки.

Кроме того, факт размещения ОАО "Саратовская ППК" разъяснений конкурсной документации подтверждается скриншотом, сделанным с официального сайта www.zakupki.gov.ru  (Раздел "документы закупки" №31300539381).

Учитывая изложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО  Предприятие  "Микротех" на действия ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №27-13/тр-ж [format] => [safe_value] => №27-13/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 12:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 12:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382618514 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )