РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
21 октября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ОАО "Саратовская ППК" (410026, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 57):
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО Предприятие "Микротех" на действия ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" (далее-ОАО "Саратовская ППК") при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году (далее – открытый конкурс) (31300539381).
По мнению заявителя, при проведении открытого конкурса, ОАО "Саратовская ППК" был нарушен порядок и сроки представления разъяснений конкурсной документации.
Из жалобы ООО Предприятие "Микротех" следует, что 13.09.2013 в порядке, предусмотренном п. 1.2.1 и п. 1.2.2 конкурсной документации в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос о разъяснении конкурсной документации (исх. №182 от 13.09.2013) открытого конкурса. Между тем, по состоянию на 14.10.2013 разъяснения конкурсной документации в адрес ООО Предприятие "Микротех" не представлены, и кроме того данные разъяснения не были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что является нарушением п. 11 ст. 4 Федерального закона №223 от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) и ограничивает количество участников размещения заказа.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:
При проведении открытого конкурса ОАО "Саратовская ППК" руководствовалось требованиями Закона о закупках и Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "Саратовская ППК" от 19.12.2012.
05.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение и конкурсную документацию о проведении открытого конкурса.
Пунктом 1.2.2 конкурсной документации предусмотрено, что запрос о разъяснении положений конкурсной документации может быть направлен с момента размещения в соответствии с пунктом 1.1.10 конкурсной документации извещения о проведении открытого конкурса и не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Как следует из материалов жалобы, 13.09.2013 в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос ООО Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о разъяснении конкурсной документации открытого конкурса.
В соответствии с п. 1.2.3 конкурсной документации, разъяснения предоставляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса. Заказчик обязан разместить разъяснения в соответствии с пунктом 1.1.10 конкурсной документации в течение трех дней со дня предоставления разъяснений без указания информации о лице, от которого поступил запрос (п. 1.2.4 конкурсной документации).
Кроме того, п. 11 ст. 4 Закона о закупках предусмотрено, что изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
При обозрении Комиссией Саратовского УФАС России конкурсной документации открытого конкурса, а также информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено, что в соответствии с п. 1.2.3 и п. 1.2.4 конкурсной документации 20.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" был подготовлен ответ на запрос ООО Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о представлении разъяснений конкурсной документации, и в установленные законом сроки, указанная информация была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (23.09.2013).
Указанные обстоятельства подтверждены представителем ОАО "Саратовская ППК", который в рамках рассмотрения жалобы пояснил, что разъяснения конкурсной документации открытого конкурса по запросу ООО Предприятие "Микротех" были подготовлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и размещены на официальном сайта www.zakupki.gov.ru в установленные законом сроки.
Кроме того, факт размещения ОАО "Саратовская ППК" разъяснений конкурсной документации подтверждается скриншотом, сделанным с официального сайта www.zakupki.gov.ru (Раздел "документы закупки" №31300539381).
Учитывая изложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО Предприятие "Микротех" на действия ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | |
| |
Члены комиссии | |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 11067
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11067
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382618514
[changed] => 1382618538
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382618538
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
21 октября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ОАО "Саратовская ППК" (410026, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 57):
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО Предприятие "Микротех" на действия ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" (далее-ОАО "Саратовская ППК") при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году (далее – открытый конкурс) (31300539381).
По мнению заявителя, при проведении открытого конкурса, ОАО "Саратовская ППК" был нарушен порядок и сроки представления разъяснений конкурсной документации.
Из жалобы ООО Предприятие "Микротех" следует, что 13.09.2013 в порядке, предусмотренном п. 1.2.1 и п. 1.2.2 конкурсной документации в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос о разъяснении конкурсной документации (исх. №182 от 13.09.2013) открытого конкурса. Между тем, по состоянию на 14.10.2013 разъяснения конкурсной документации в адрес ООО Предприятие "Микротех" не представлены, и кроме того данные разъяснения не были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что является нарушением п. 11 ст. 4 Федерального закона №223 от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) и ограничивает количество участников размещения заказа.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:
При проведении открытого конкурса ОАО "Саратовская ППК" руководствовалось требованиями Закона о закупках и Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "Саратовская ППК" от 19.12.2012.
05.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение и конкурсную документацию о проведении открытого конкурса.
Пунктом 1.2.2 конкурсной документации предусмотрено, что запрос о разъяснении положений конкурсной документации может быть направлен с момента размещения в соответствии с пунктом 1.1.10 конкурсной документации извещения о проведении открытого конкурса и не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Как следует из материалов жалобы, 13.09.2013 в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос ООО Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о разъяснении конкурсной документации открытого конкурса.
В соответствии с п. 1.2.3 конкурсной документации, разъяснения предоставляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса. Заказчик обязан разместить разъяснения в соответствии с пунктом 1.1.10 конкурсной документации в течение трех дней со дня предоставления разъяснений без указания информации о лице, от которого поступил запрос (п. 1.2.4 конкурсной документации).
Кроме того, п. 11 ст. 4 Закона о закупках предусмотрено, что изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
При обозрении Комиссией Саратовского УФАС России конкурсной документации открытого конкурса, а также информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено, что в соответствии с п. 1.2.3 и п. 1.2.4 конкурсной документации 20.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" был подготовлен ответ на запрос ООО Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о представлении разъяснений конкурсной документации, и в установленные законом сроки, указанная информация была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (23.09.2013).
Указанные обстоятельства подтверждены представителем ОАО "Саратовская ППК", который в рамках рассмотрения жалобы пояснил, что разъяснения конкурсной документации открытого конкурса по запросу ООО Предприятие "Микротех" были подготовлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и размещены на официальном сайта www.zakupki.gov.ru в установленные законом сроки.
Кроме того, факт размещения ОАО "Саратовская ППК" разъяснений конкурсной документации подтверждается скриншотом, сделанным с официального сайта www.zakupki.gov.ru (Раздел "документы закупки" №31300539381).
Учитывая изложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО Предприятие "Микротех" на действия ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | |
| |
Члены комиссии | |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ№27-13/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
21 октября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ОАО "Саратовская ППК" (410026, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 57):
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО Предприятие "Микротех" на действия ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" (далее-ОАО "Саратовская ППК") при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году (далее – открытый конкурс) (31300539381).
По мнению заявителя, при проведении открытого конкурса, ОАО "Саратовская ППК" был нарушен порядок и сроки представления разъяснений конкурсной документации.
Из жалобы ООО Предприятие "Микротех" следует, что 13.09.2013 в порядке, предусмотренном п. 1.2.1 и п. 1.2.2 конкурсной документации в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос о разъяснении конкурсной документации (исх. №182 от 13.09.2013) открытого конкурса. Между тем, по состоянию на 14.10.2013 разъяснения конкурсной документации в адрес ООО Предприятие "Микротех" не представлены, и кроме того данные разъяснения не были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что является нарушением п. 11 ст. 4 Федерального закона №223 от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) и ограничивает количество участников размещения заказа.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:
При проведении открытого конкурса ОАО "Саратовская ППК" руководствовалось требованиями Закона о закупках и Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "Саратовская ППК" от 19.12.2012.
05.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение и конкурсную документацию о проведении открытого конкурса.
Пунктом 1.2.2 конкурсной документации предусмотрено, что запрос о разъяснении положений конкурсной документации может быть направлен с момента размещения в соответствии с пунктом 1.1.10 конкурсной документации извещения о проведении открытого конкурса и не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Как следует из материалов жалобы, 13.09.2013 в адрес ОАО "Саратовская ППК" был направлен запрос ООО Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о разъяснении конкурсной документации открытого конкурса.
В соответствии с п. 1.2.3 конкурсной документации, разъяснения предоставляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса. Заказчик обязан разместить разъяснения в соответствии с пунктом 1.1.10 конкурсной документации в течение трех дней со дня предоставления разъяснений без указания информации о лице, от которого поступил запрос (п. 1.2.4 конкурсной документации).
Кроме того, п. 11 ст. 4 Закона о закупках предусмотрено, что изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
При обозрении Комиссией Саратовского УФАС России конкурсной документации открытого конкурса, а также информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установлено, что в соответствии с п. 1.2.3 и п. 1.2.4 конкурсной документации 20.09.2013 ОАО "Саратовская ППК" был подготовлен ответ на запрос ООО Предприятие "Микротех" (исх. №182 от 13.09.2013) о представлении разъяснений конкурсной документации, и в установленные законом сроки, указанная информация была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (23.09.2013).
Указанные обстоятельства подтверждены представителем ОАО "Саратовская ППК", который в рамках рассмотрения жалобы пояснил, что разъяснения конкурсной документации открытого конкурса по запросу ООО Предприятие "Микротех" были подготовлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и размещены на официальном сайта www.zakupki.gov.ru в установленные законом сроки.
Кроме того, факт размещения ОАО "Саратовская ППК" разъяснений конкурсной документации подтверждается скриншотом, сделанным с официального сайта www.zakupki.gov.ru (Раздел "документы закупки" №31300539381).
Учитывая изложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО Предприятие "Микротех" на действия ОАО "Саратовская ППК" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования валидации для расширения функционала эксплуатации АСУ ППК с последующим вводом в эксплуатацию в 2013 году, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
|
|
|
Члены комиссии
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №27-13/тр-ж
[format] =>
[safe_value] => №27-13/тр-ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-24 12:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-21 12:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382618514
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)