Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз, П Р Е Д П И С А Н И Е № 91

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 286-13/гз
Дата публикации: 30 сентября 2013, 17:51

Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

19 сентября 2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………>

- председатель Комиссии;

2.

<……………>

- член Комиссии;

3.

<……………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<……………>

- представителя ИП <…….> (доверенность от 01.03.2013);

<……………>

- представителя ИП <…….> (доверенность от 10.09.2013);

<……………>

- представителя Заказчика - МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №15 от 17.09.2013);

<……………>

- представителя Заказчика - МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №16 от 17.09.2013), председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ИП <…….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)",

УСТАНОВИЛА:

 

13.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…….> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа неправомерно отказала ИП <…….> в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), поскольку в п. 1 первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель также указывает, что значения соответствующих показателей (характеристики химического состава), указанные в первой части заявки ИП <…….>, являются конкретными показателями, поскольку данные диапазонные значения приведены в технической документации на товар. По мнению Заявителя, уточнить и конкретизировать химический состав на основании приведенных в технической документации показателей не возможно.

Представители Заявителя, присутствующие на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Председатель Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия отказала ИП <…….> в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в п. 1 первой части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика и председатель Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

09.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 228 500, 00 рублей.

Согласно Протоколу № 0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на участие в Аукционе было подано три заявки участников размещения заказа, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 5635536 (ИП <…….>),  на основании "п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и пп. 1 п. 2.2.1 Части I документации об открытом аукционе в электронной форме) (В п. 1 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (все показатели)".

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Части II "Техническая часть" Документации об Аукционе Заказчик указал наименования и характеристики товаров, в том числе: Тест – полоски для определения глюкозы  и холестерина крови – "Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза ≥ 0,6 М.Е; холестеролоксидаза ≥ 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена ≥ 1 М.Е.; 4-аминоантипирин ≥ 15 мкг, замещенные производные анилина ≥ 20 мкг, N.N- замещенный анилин ≥15 мкг, глюкоз-оксидаза ≥ 0,2 М.Е., каждый флакон содержит не более 5 гр. силикагеля и/или ультрафильтра".

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержаться в п. 2.2.1 Документации об Аукционе.

В первой части заявки ИП <…….> предложила к поставке товары и указала их характеристики, в том числе: Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза ≥ 0,6 М.Е; холестеролоксидаза ≥ 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена ≥ 1 М.Е.; 4-аминоантипирин ≥ 15 мкг, замещенные производные анилина ≥ 20 мкг, N.N- замещенный анилин ≥15 мкг, глюкоз-оксидаза ≥ 0,2 М.Е., каждый флакон содержит 5 гр. силикагеля.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Саратовского УФАС России пояснил, что химический состав тест-полосок не может быть выражен точными цифрами, так как технология производства такого класса неизбежно приводит к тому, что характеристики химического состава конкретного экземпляра или конкретной партии лежат в определенном диапазоне, в рамках которого потребительские свойства такого товара считаются равными. Вместе с тем, представитель Заявителя также пояснил, что диапазонные значения химического состава тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA приведены в технической документации на товар. В подтверждение своих доводов представитель Заявителя на заседании Комиссии Саратовского УФАС России представил оригинал и русский перевод технической документации на товар, предложенный в первой части ИП <…….>.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.  4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ИП <…….>, нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в первой части заявки ИП Панютиной Н.Ю. сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, соответствуют требованиям Документации об аукционе.

Кроме того, согласно Протоколу № 0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия допустила к участию в Аукционе участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе с номерами 5633797 и 5636700.

Участники размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700 в первой части заявки указали товары и их характеристики, в том числе: Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза 0,6 М.Е; холестеролоксидаза 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена 1 М.Е.; 4-аминоантипирин 15 мкг, замещенные производные анилина 20 мкг, N.N- замещенный анилин 15 мкг, глюкоз-оксидаза 0,2 М.Е.

Следовательно, участники размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700 в первых частях заявок предоставили недостоверные сведения о предложенном к поставке товаре.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение о допуске к участию в Аукционе участников размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700, допустила нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП <…….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)" обоснованной.

2. Признать в действиях Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" нарушения ч. 4,  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" предписание об устранении  нарушений прав и законных интересов участников размещения заказов.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 91

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участников размещения заказов

 

19 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- председатель Комиссии;

2.

<………….>

- член Комиссии;

3.

<………….>

- член Комиссии,

на основании своего решения от 19.09.2013 №286-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП <………….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)", и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов":

1.      В срок до 04.10.2013 отменить Протокол №0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол №0360300015013000025 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.09.2013.

2.      В срок до 04.10.2013 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа в строгом соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

3.      В срок до 09.10.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания,  представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 10928 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз, П Р Е Д П И С А Н И Е № 91 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10928 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380549251 [changed] => 1380549251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380549251 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

19 сентября 2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………>

- председатель Комиссии;

2.

<……………>

- член Комиссии;

3.

<……………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<……………>

- представителя ИП <…….> (доверенность от 01.03.2013);

<……………>

- представителя ИП <…….> (доверенность от 10.09.2013);

<……………>

- представителя Заказчика - МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №15 от 17.09.2013);

<……………>

- представителя Заказчика - МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №16 от 17.09.2013), председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ИП <…….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)",

УСТАНОВИЛА:

 

13.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…….> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа неправомерно отказала ИП <…….> в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), поскольку в п. 1 первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель также указывает, что значения соответствующих показателей (характеристики химического состава), указанные в первой части заявки ИП <…….>, являются конкретными показателями, поскольку данные диапазонные значения приведены в технической документации на товар. По мнению Заявителя, уточнить и конкретизировать химический состав на основании приведенных в технической документации показателей не возможно.

Представители Заявителя, присутствующие на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Председатель Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия отказала ИП <…….> в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в п. 1 первой части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика и председатель Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

09.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 228 500, 00 рублей.

Согласно Протоколу № 0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на участие в Аукционе было подано три заявки участников размещения заказа, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 5635536 (ИП <…….>),  на основании "п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и пп. 1 п. 2.2.1 Части I документации об открытом аукционе в электронной форме) (В п. 1 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (все показатели)".

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Части II "Техническая часть" Документации об Аукционе Заказчик указал наименования и характеристики товаров, в том числе: Тест – полоски для определения глюкозы  и холестерина крови – "Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза ≥ 0,6 М.Е; холестеролоксидаза ≥ 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена ≥ 1 М.Е.; 4-аминоантипирин ≥ 15 мкг, замещенные производные анилина ≥ 20 мкг, N.N- замещенный анилин ≥15 мкг, глюкоз-оксидаза ≥ 0,2 М.Е., каждый флакон содержит не более 5 гр. силикагеля и/или ультрафильтра".

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержаться в п. 2.2.1 Документации об Аукционе.

В первой части заявки ИП <…….> предложила к поставке товары и указала их характеристики, в том числе: Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза ≥ 0,6 М.Е; холестеролоксидаза ≥ 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена ≥ 1 М.Е.; 4-аминоантипирин ≥ 15 мкг, замещенные производные анилина ≥ 20 мкг, N.N- замещенный анилин ≥15 мкг, глюкоз-оксидаза ≥ 0,2 М.Е., каждый флакон содержит 5 гр. силикагеля.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Саратовского УФАС России пояснил, что химический состав тест-полосок не может быть выражен точными цифрами, так как технология производства такого класса неизбежно приводит к тому, что характеристики химического состава конкретного экземпляра или конкретной партии лежат в определенном диапазоне, в рамках которого потребительские свойства такого товара считаются равными. Вместе с тем, представитель Заявителя также пояснил, что диапазонные значения химического состава тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA приведены в технической документации на товар. В подтверждение своих доводов представитель Заявителя на заседании Комиссии Саратовского УФАС России представил оригинал и русский перевод технической документации на товар, предложенный в первой части ИП <…….>.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.  4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ИП <…….>, нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в первой части заявки ИП Панютиной Н.Ю. сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, соответствуют требованиям Документации об аукционе.

Кроме того, согласно Протоколу № 0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия допустила к участию в Аукционе участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе с номерами 5633797 и 5636700.

Участники размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700 в первой части заявки указали товары и их характеристики, в том числе: Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза 0,6 М.Е; холестеролоксидаза 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена 1 М.Е.; 4-аминоантипирин 15 мкг, замещенные производные анилина 20 мкг, N.N- замещенный анилин 15 мкг, глюкоз-оксидаза 0,2 М.Е.

Следовательно, участники размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700 в первых частях заявок предоставили недостоверные сведения о предложенном к поставке товаре.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение о допуске к участию в Аукционе участников размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700, допустила нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП <…….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)" обоснованной.

2. Признать в действиях Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" нарушения ч. 4,  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" предписание об устранении  нарушений прав и законных интересов участников размещения заказов.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 91

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участников размещения заказов

 

19 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- председатель Комиссии;

2.

<………….>

- член Комиссии;

3.

<………….>

- член Комиссии,

на основании своего решения от 19.09.2013 №286-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП <………….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)", и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов":

1.      В срок до 04.10.2013 отменить Протокол №0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол №0360300015013000025 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.09.2013.

2.      В срок до 04.10.2013 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа в строгом соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

3.      В срок до 09.10.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания,  представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

19 сентября 2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………>

- председатель Комиссии;

2.

<……………>

- член Комиссии;

3.

<……………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<……………>

- представителя ИП <…….> (доверенность от 01.03.2013);

<……………>

- представителя ИП <…….> (доверенность от 10.09.2013);

<……………>

- представителя Заказчика - МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №15 от 17.09.2013);

<……………>

- представителя Заказчика - МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №16 от 17.09.2013), председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ИП <…….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)",

УСТАНОВИЛА:

 

13.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…….> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа неправомерно отказала ИП <…….> в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), поскольку в п. 1 первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель также указывает, что значения соответствующих показателей (характеристики химического состава), указанные в первой части заявки ИП <…….>, являются конкретными показателями, поскольку данные диапазонные значения приведены в технической документации на товар. По мнению Заявителя, уточнить и конкретизировать химический состав на основании приведенных в технической документации показателей не возможно.

Представители Заявителя, присутствующие на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Председатель Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия отказала ИП <…….> в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в п. 1 первой части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика и председатель Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

09.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 228 500, 00 рублей.

Согласно Протоколу № 0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на участие в Аукционе было подано три заявки участников размещения заказа, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 5635536 (ИП <…….>),  на основании "п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и пп. 1 п. 2.2.1 Части I документации об открытом аукционе в электронной форме) (В п. 1 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Частью II документации об открытом аукционе в электронной форме (все показатели)".

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Части II "Техническая часть" Документации об Аукционе Заказчик указал наименования и характеристики товаров, в том числе: Тест – полоски для определения глюкозы  и холестерина крови – "Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза ≥ 0,6 М.Е; холестеролоксидаза ≥ 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена ≥ 1 М.Е.; 4-аминоантипирин ≥ 15 мкг, замещенные производные анилина ≥ 20 мкг, N.N- замещенный анилин ≥15 мкг, глюкоз-оксидаза ≥ 0,2 М.Е., каждый флакон содержит не более 5 гр. силикагеля и/или ультрафильтра".

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования содержаться в п. 2.2.1 Документации об Аукционе.

В первой части заявки ИП <…….> предложила к поставке товары и указала их характеристики, в том числе: Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза ≥ 0,6 М.Е; холестеролоксидаза ≥ 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена ≥ 1 М.Е.; 4-аминоантипирин ≥ 15 мкг, замещенные производные анилина ≥ 20 мкг, N.N- замещенный анилин ≥15 мкг, глюкоз-оксидаза ≥ 0,2 М.Е., каждый флакон содержит 5 гр. силикагеля.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Саратовского УФАС России пояснил, что химический состав тест-полосок не может быть выражен точными цифрами, так как технология производства такого класса неизбежно приводит к тому, что характеристики химического состава конкретного экземпляра или конкретной партии лежат в определенном диапазоне, в рамках которого потребительские свойства такого товара считаются равными. Вместе с тем, представитель Заявителя также пояснил, что диапазонные значения химического состава тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA приведены в технической документации на товар. В подтверждение своих доводов представитель Заявителя на заседании Комиссии Саратовского УФАС России представил оригинал и русский перевод технической документации на товар, предложенный в первой части ИП <…….>.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.  4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ИП <…….>, нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в первой части заявки ИП Панютиной Н.Ю. сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, соответствуют требованиям Документации об аукционе.

Кроме того, согласно Протоколу № 0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия допустила к участию в Аукционе участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе с номерами 5633797 и 5636700.

Участники размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700 в первой части заявки указали товары и их характеристики, в том числе: Тест – полоски к кардиочеку Cardiochec PA (экспресс-анализатор для определения холестерина и глюкозы в крови). Упаковка по 25 тест-полосок. Каждая тест-полоска содержит следующие ингредиенты: Холестеринэстераза 0,6 М.Е; холестеролоксидаза 0,4 М.Е.; пероксидаза хрена 1 М.Е.; 4-аминоантипирин 15 мкг, замещенные производные анилина 20 мкг, N.N- замещенный анилин 15 мкг, глюкоз-оксидаза 0,2 М.Е.

Следовательно, участники размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700 в первых частях заявок предоставили недостоверные сведения о предложенном к поставке товаре.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение о допуске к участию в Аукционе участников размещения заказа с номерами 5633797 и 5636700, допустила нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП <…….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)" обоснованной.

2. Признать в действиях Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" нарушения ч. 4,  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" предписание об устранении  нарушений прав и законных интересов участников размещения заказов.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 91

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участников размещения заказов

 

19 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- председатель Комиссии;

2.

<………….>

- член Комиссии;

3.

<………….>

- член Комиссии,

на основании своего решения от 19.09.2013 №286-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП <………….> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000025 "Поставка расходных материалов (Центр Здоровья)", и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов":

1.      В срок до 04.10.2013 отменить Протокол №0360300015013000025-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол №0360300015013000025 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.09.2013.

2.      В срок до 04.10.2013 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа в строгом соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

3.      В срок до 09.10.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания,  представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 286-13/гз [format] => [safe_value] => № 286-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 13:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 13:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380549251 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )