Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
24 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………..> | - председатель Комиссии; |
2. | <…………..> | - член Комиссии; |
3. | <…………..> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<…………..> - представителя Заказчика - ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 31.01.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств",
УСТАНОВИЛА:
18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Милениум" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" (далее – Запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании того, что заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.
В жалобе Общество также указывает, что ООО "Милениум" в котировочной заявке по позиции №2 предложило дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс", которое подходит под техническое описание и является эквивалентом дезинфицирующего средства "Триазин", поэтому, по мнению Заявителя, и индикаторные полоски предложены для этого дезинфицирующего средства (Аминаз-Плюс). Кроме того, по позиции №4 Обществом предложено дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литра, что, по мнению Заявителя, является более удачным способом дозировки.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единой комиссией было правомерно принято решение об отклонении котировочной заявки ООО "Милениум", поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком данного Запроса котировок является ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 351 023,74 рублей.
В соответствии с Протоколом № 0360100037413000164-П от 13.09.2013 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.09.2013 Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: В пункте №3 котировочной заявки участника предлагаются к поставке «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс», в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин». В пункте №4 котировочной заявки участника предлагается к поставке моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литр, в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом не менее 5 литров".
В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Техническом задании Извещения о проведении запроса котировок (далее - Техническое задание) Заказчик указал наименования, характеристики товаров, количество и единицы их измерения.
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.
Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В позиции 3 Технического задания Заказчик указал наименование и характеристики товара, а именно: Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин», а в позиции 4 - Моюще-дезинфицирующее средство на основе комплекса 2-х четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) в канистрах номинальным объемом не менее 5 л.
ООО "Милениум" в котировочной заявке предложило осуществить поставку товаров, в том числе: по позиции 3 – "Дезиконт Аминаз-Плюс, Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс»" и по позиции 4 – "Венделин, моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 л.".
Следовательно, котировочная заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, поскольку по п. 3 в Техническом задании Заказчиком не был предусмотрен эквивалент закупаемого товара, а по п. 4 участник размещения заказа предложил товар, не соответствующий по номинальному объему.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум", как не соответствующую требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Милениум" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
| _____________________ (подпись) | <…………..> |
stdClass Object
(
[vid] => 10926
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10926
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380548942
[changed] => 1380548942
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380548942
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
24 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………..> | - председатель Комиссии; |
2. | <…………..> | - член Комиссии; |
3. | <…………..> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<…………..> - представителя Заказчика - ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 31.01.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств",
УСТАНОВИЛА:
18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Милениум" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" (далее – Запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании того, что заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.
В жалобе Общество также указывает, что ООО "Милениум" в котировочной заявке по позиции №2 предложило дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс", которое подходит под техническое описание и является эквивалентом дезинфицирующего средства "Триазин", поэтому, по мнению Заявителя, и индикаторные полоски предложены для этого дезинфицирующего средства (Аминаз-Плюс). Кроме того, по позиции №4 Обществом предложено дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литра, что, по мнению Заявителя, является более удачным способом дозировки.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единой комиссией было правомерно принято решение об отклонении котировочной заявки ООО "Милениум", поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком данного Запроса котировок является ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 351 023,74 рублей.
В соответствии с Протоколом № 0360100037413000164-П от 13.09.2013 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.09.2013 Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: В пункте №3 котировочной заявки участника предлагаются к поставке «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс», в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин». В пункте №4 котировочной заявки участника предлагается к поставке моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литр, в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом не менее 5 литров".
В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Техническом задании Извещения о проведении запроса котировок (далее - Техническое задание) Заказчик указал наименования, характеристики товаров, количество и единицы их измерения.
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.
Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В позиции 3 Технического задания Заказчик указал наименование и характеристики товара, а именно: Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин», а в позиции 4 - Моюще-дезинфицирующее средство на основе комплекса 2-х четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) в канистрах номинальным объемом не менее 5 л.
ООО "Милениум" в котировочной заявке предложило осуществить поставку товаров, в том числе: по позиции 3 – "Дезиконт Аминаз-Плюс, Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс»" и по позиции 4 – "Венделин, моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 л.".
Следовательно, котировочная заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, поскольку по п. 3 в Техническом задании Заказчиком не был предусмотрен эквивалент закупаемого товара, а по п. 4 участник размещения заказа предложил товар, не соответствующий по номинальному объему.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум", как не соответствующую требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Милениум" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
| _____________________ (подпись) | <…………..> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
24 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<…………..>
|
- председатель Комиссии;
|
2.
|
<…………..>
|
- член Комиссии;
|
3.
|
<…………..>
|
- член Комиссии,
|
в присутствии:
<…………..> - представителя Заказчика - ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 31.01.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств",
УСТАНОВИЛА:
18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Милениум" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" (далее – Запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании того, что заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.
В жалобе Общество также указывает, что ООО "Милениум" в котировочной заявке по позиции №2 предложило дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс", которое подходит под техническое описание и является эквивалентом дезинфицирующего средства "Триазин", поэтому, по мнению Заявителя, и индикаторные полоски предложены для этого дезинфицирующего средства (Аминаз-Плюс). Кроме того, по позиции №4 Обществом предложено дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литра, что, по мнению Заявителя, является более удачным способом дозировки.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единой комиссией было правомерно принято решение об отклонении котировочной заявки ООО "Милениум", поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком данного Запроса котировок является ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 351 023,74 рублей.
В соответствии с Протоколом № 0360100037413000164-П от 13.09.2013 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.09.2013 Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: В пункте №3 котировочной заявки участника предлагаются к поставке «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс», в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин». В пункте №4 котировочной заявки участника предлагается к поставке моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литр, в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом не менее 5 литров".
В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Техническом задании Извещения о проведении запроса котировок (далее - Техническое задание) Заказчик указал наименования, характеристики товаров, количество и единицы их измерения.
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.
Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В позиции 3 Технического задания Заказчик указал наименование и характеристики товара, а именно: Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин», а в позиции 4 - Моюще-дезинфицирующее средство на основе комплекса 2-х четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) в канистрах номинальным объемом не менее 5 л.
ООО "Милениум" в котировочной заявке предложило осуществить поставку товаров, в том числе: по позиции 3 – "Дезиконт Аминаз-Плюс, Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс»" и по позиции 4 – "Венделин, моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 л.".
Следовательно, котировочная заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, поскольку по п. 3 в Техническом задании Заказчиком не был предусмотрен эквивалент закупаемого товара, а по п. 4 участник размещения заказа предложил товар, не соответствующий по номинальному объему.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум", как не соответствующую требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Милениум" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<…………..>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<…………..>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<…………..>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №291-13/гз
[format] =>
[safe_value] => №291-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-30 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-24 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380548942
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)