Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №291-13/гз
Дата публикации: 30 сентября 2013, 17:47

Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

24 сентября 2013 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- член Комиссии;

3.

<…………..>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<…………..>      - представителя Заказчика - ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 31.01.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств",

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Милениум" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании того, что заявка ООО "Милениум"  не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.

В жалобе Общество также указывает, что ООО "Милениум" в котировочной заявке по позиции №2 предложило дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс", которое подходит под техническое описание и является эквивалентом дезинфицирующего средства "Триазин", поэтому, по мнению Заявителя, и индикаторные полоски предложены для этого дезинфицирующего средства (Аминаз-Плюс). Кроме того, по позиции №4 Обществом предложено дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литра, что, по мнению Заявителя, является более удачным способом дозировки.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единой комиссией было правомерно принято решение об отклонении котировочной заявки ООО "Милениум", поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком данного Запроса котировок является ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 351 023,74 рублей.

В соответствии с Протоколом № 0360100037413000164-П от 13.09.2013 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.09.2013 Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: В пункте №3 котировочной заявки участника предлагаются к поставке «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс», в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин». В пункте №4 котировочной заявки участника предлагается к поставке моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литр, в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом не менее 5 литров".

В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В Техническом задании Извещения о проведении запроса котировок (далее - Техническое задание) Заказчик указал наименования, характеристики товаров, количество и единицы их измерения.  

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.

В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.

 Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень  требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В позиции 3 Технического задания Заказчик указал наименование и характеристики товара, а именно: Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин», а в позиции 4 - Моюще-дезинфицирующее средство на основе комплекса 2-х четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) в канистрах номинальным объемом не менее 5 л.

ООО "Милениум" в котировочной заявке предложило осуществить поставку товаров, в том числе: по позиции 3 – "Дезиконт Аминаз-Плюс, Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс»" и по позиции 4 – "Венделин, моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 л.".

Следовательно, котировочная заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, поскольку по п. 3 в Техническом задании Заказчиком не был предусмотрен эквивалент закупаемого товара, а по п. 4 участник размещения заказа предложил товар, не соответствующий по номинальному объему.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум", как не соответствующую требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Милениум" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10926 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10926 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380548942 [changed] => 1380548942 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380548942 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

24 сентября 2013 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- член Комиссии;

3.

<…………..>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<…………..>      - представителя Заказчика - ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 31.01.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств",

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Милениум" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании того, что заявка ООО "Милениум"  не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.

В жалобе Общество также указывает, что ООО "Милениум" в котировочной заявке по позиции №2 предложило дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс", которое подходит под техническое описание и является эквивалентом дезинфицирующего средства "Триазин", поэтому, по мнению Заявителя, и индикаторные полоски предложены для этого дезинфицирующего средства (Аминаз-Плюс). Кроме того, по позиции №4 Обществом предложено дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литра, что, по мнению Заявителя, является более удачным способом дозировки.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единой комиссией было правомерно принято решение об отклонении котировочной заявки ООО "Милениум", поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком данного Запроса котировок является ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 351 023,74 рублей.

В соответствии с Протоколом № 0360100037413000164-П от 13.09.2013 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.09.2013 Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: В пункте №3 котировочной заявки участника предлагаются к поставке «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс», в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин». В пункте №4 котировочной заявки участника предлагается к поставке моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литр, в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом не менее 5 литров".

В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В Техническом задании Извещения о проведении запроса котировок (далее - Техническое задание) Заказчик указал наименования, характеристики товаров, количество и единицы их измерения.  

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.

В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.

 Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень  требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В позиции 3 Технического задания Заказчик указал наименование и характеристики товара, а именно: Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин», а в позиции 4 - Моюще-дезинфицирующее средство на основе комплекса 2-х четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) в канистрах номинальным объемом не менее 5 л.

ООО "Милениум" в котировочной заявке предложило осуществить поставку товаров, в том числе: по позиции 3 – "Дезиконт Аминаз-Плюс, Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс»" и по позиции 4 – "Венделин, моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 л.".

Следовательно, котировочная заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, поскольку по п. 3 в Техническом задании Заказчиком не был предусмотрен эквивалент закупаемого товара, а по п. 4 участник размещения заказа предложил товар, не соответствующий по номинальному объему.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум", как не соответствующую требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Милениум" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №291-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

24 сентября 2013 года                                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- член Комиссии;

3.

<…………..>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<…………..>      - представителя Заказчика - ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 31.01.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств",

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Милениум" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании того, что заявка ООО "Милениум"  не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.

В жалобе Общество также указывает, что ООО "Милениум" в котировочной заявке по позиции №2 предложило дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс", которое подходит под техническое описание и является эквивалентом дезинфицирующего средства "Триазин", поэтому, по мнению Заявителя, и индикаторные полоски предложены для этого дезинфицирующего средства (Аминаз-Плюс). Кроме того, по позиции №4 Обществом предложено дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литра, что, по мнению Заявителя, является более удачным способом дозировки.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единой комиссией было правомерно принято решение об отклонении котировочной заявки ООО "Милениум", поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведении Запроса котировок. Заказчиком данного Запроса котировок является ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 351 023,74 рублей.

В соответствии с Протоколом № 0360100037413000164-П от 13.09.2013 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.09.2013 Единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО "Милениум" на основании "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: В пункте №3 котировочной заявки участника предлагаются к поставке «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс», в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить «Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин». В пункте №4 котировочной заявки участника предлагается к поставке моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 литр, в то время как согласно техническому заданию извещения о проведении запроса котировок заказчику необходимо закупить моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом не менее 5 литров".

В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В Техническом задании Извещения о проведении запроса котировок (далее - Техническое задание) Заказчик указал наименования, характеристики товаров, количество и единицы их измерения.  

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.

В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.

 Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень  требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В позиции 3 Технического задания Заказчик указал наименование и характеристики товара, а именно: Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Триазин», а в позиции 4 - Моюще-дезинфицирующее средство на основе комплекса 2-х четвертичных аммониевых соединений (ЧАС) в канистрах номинальным объемом не менее 5 л.

ООО "Милениум" в котировочной заявке предложило осуществить поставку товаров, в том числе: по позиции 3 – "Дезиконт Аминаз-Плюс, Полоски индикаторные химические для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс»" и по позиции 4 – "Венделин, моюще-дезинфицирующее средство в канистрах номинальным объемом 1 л.".

Следовательно, котировочная заявка ООО "Милениум" не соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, поскольку по п. 3 в Техническом задании Заказчиком не был предусмотрен эквивалент закупаемого товара, а по п. 4 участник размещения заказа предложил товар, не соответствующий по номинальному объему.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Милениум", как не соответствующую требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Милениум" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Милениум" на действия Единой комиссии по размещению заказов ФГБУ "Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении запроса котировок № 0360100037413000164 "Закупка дезинфицирующих средств" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №291-13/гз [format] => [safe_value] => №291-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380548942 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )