Р Е Ш Е Н И Е № 287-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 287-13/гз
Дата публикации: 30 сентября 2013, 17:45

Р Е Ш Е Н И Е № 287-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

23 сентября 2013 года                                                                                     г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………>

- председатель Комиссии;

2.

<……………>

- член Комиссии;

3.

<……………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<……………>

- представителя Уполномоченного органа - Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (доверенность №228 от 16.07.2013),

рассмотрев жалобу ЗАСО "ЭРГО Русь" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека»,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

17.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАСО "ЭРГО Русь" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала  ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок, поскольку ООО "Росгосстрах" при подаче котировочной заявки, осуществляя расчет страховой премии, применило понижающий коэффициент уровня безопасности объекта - 0,9. По мнению Заявителя, при отсутствии сведений от Заказчика ООО  "Росгосстрах" не обладало правом на применение данного коэффициента, применение данного коэффициента позволило победителю Запроса котировок предложить цену контракта в размере 45 000,00 рублей, то есть меньшую, чем в Извещении о проведении Запроса котировок.

Вместе с тем, в жалобе Заявитель указывает, что Заказчик при определении начальной (максимальной) цены контракта рассчитал базовый коэффициент, не определив значение понижающего коэффициента (КЗ), который устанавливается исходя из уровня безопасности опасного объекта.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.

Представитель Уполномоченного органа, присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, пояснил, что Единая комиссия правомерно признала ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок, поскольку поданная котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену услуг.

Представитель Уполномоченного органа считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

23.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведение Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 000,00 рублей.

В соответствии с Протоколом №1-0360300026613000361 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.09.2013 Единая комиссия признала ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В Приложении №2 к Извещению о проведении запроса котировок Заказчик указал наименование, характеристики и объем оказываемых услуг.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.

В Приложении №1 Извещения о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.

 Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень  требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

ООО "Росгосстрах" в котировочной заявке предложило цену на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» в размере 45 000,00 рублей.

Котировочная заявка ООО "Росгосстрах" соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала победителем Запроса котировок ООО "Росгосстрах", поскольку котировочная заявка победителя Запроса котировок поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа, предложивших наиболее низкую цену услуги.

Вместе с тем, Комиссия Саратовского УФАС России не может принять к рассмотрению довод Заявителя о том, что Заказчик при определении начальной (максимальной) цены контракта рассчитал базовый коэффициент, не определив значение понижающего коэффициента (КЗ), ввиду следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлены дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное) – 05.09.2013 10:00.

Жалоба ЗАСО "ЭРГО Русь" поступила в Саратовское УФАС России 17.09.2013, следовательно, жалоба участника размещения заказа, содержащая, в том числе довод по обжалованию положений Извещения о проведении Запроса котировок, подана позже даты окончания срока подачи котировочных заявок.

Таким образом, Заявитель не вправе обжаловать положение Извещения о проведении Запроса котировок по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ЗАСО "ЭРГО Русь" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<……………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<……………>

 

_____________________

(подпись)

 

<……………>

 

stdClass Object ( [vid] => 10925 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 287-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10925 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380548811 [changed] => 1380548811 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380548811 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 287-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

23 сентября 2013 года                                                                                     г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………>

- председатель Комиссии;

2.

<……………>

- член Комиссии;

3.

<……………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<……………>

- представителя Уполномоченного органа - Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (доверенность №228 от 16.07.2013),

рассмотрев жалобу ЗАСО "ЭРГО Русь" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека»,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

17.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАСО "ЭРГО Русь" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала  ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок, поскольку ООО "Росгосстрах" при подаче котировочной заявки, осуществляя расчет страховой премии, применило понижающий коэффициент уровня безопасности объекта - 0,9. По мнению Заявителя, при отсутствии сведений от Заказчика ООО  "Росгосстрах" не обладало правом на применение данного коэффициента, применение данного коэффициента позволило победителю Запроса котировок предложить цену контракта в размере 45 000,00 рублей, то есть меньшую, чем в Извещении о проведении Запроса котировок.

Вместе с тем, в жалобе Заявитель указывает, что Заказчик при определении начальной (максимальной) цены контракта рассчитал базовый коэффициент, не определив значение понижающего коэффициента (КЗ), который устанавливается исходя из уровня безопасности опасного объекта.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.

Представитель Уполномоченного органа, присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, пояснил, что Единая комиссия правомерно признала ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок, поскольку поданная котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену услуг.

Представитель Уполномоченного органа считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

23.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведение Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 000,00 рублей.

В соответствии с Протоколом №1-0360300026613000361 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.09.2013 Единая комиссия признала ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В Приложении №2 к Извещению о проведении запроса котировок Заказчик указал наименование, характеристики и объем оказываемых услуг.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.

В Приложении №1 Извещения о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.

 Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень  требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

ООО "Росгосстрах" в котировочной заявке предложило цену на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» в размере 45 000,00 рублей.

Котировочная заявка ООО "Росгосстрах" соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала победителем Запроса котировок ООО "Росгосстрах", поскольку котировочная заявка победителя Запроса котировок поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа, предложивших наиболее низкую цену услуги.

Вместе с тем, Комиссия Саратовского УФАС России не может принять к рассмотрению довод Заявителя о том, что Заказчик при определении начальной (максимальной) цены контракта рассчитал базовый коэффициент, не определив значение понижающего коэффициента (КЗ), ввиду следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлены дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное) – 05.09.2013 10:00.

Жалоба ЗАСО "ЭРГО Русь" поступила в Саратовское УФАС России 17.09.2013, следовательно, жалоба участника размещения заказа, содержащая, в том числе довод по обжалованию положений Извещения о проведении Запроса котировок, подана позже даты окончания срока подачи котировочных заявок.

Таким образом, Заявитель не вправе обжаловать положение Извещения о проведении Запроса котировок по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ЗАСО "ЭРГО Русь" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<……………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<……………>

 

_____________________

(подпись)

 

<……………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 287-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

23 сентября 2013 года                                                                                     г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………>

- председатель Комиссии;

2.

<……………>

- член Комиссии;

3.

<……………>

- член Комиссии,

в присутствии:

<……………>

- представителя Уполномоченного органа - Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (доверенность №228 от 16.07.2013),

рассмотрев жалобу ЗАСО "ЭРГО Русь" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека»,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

17.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАСО "ЭРГО Русь" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» (далее – Запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала  ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок, поскольку ООО "Росгосстрах" при подаче котировочной заявки, осуществляя расчет страховой премии, применило понижающий коэффициент уровня безопасности объекта - 0,9. По мнению Заявителя, при отсутствии сведений от Заказчика ООО  "Росгосстрах" не обладало правом на применение данного коэффициента, применение данного коэффициента позволило победителю Запроса котировок предложить цену контракта в размере 45 000,00 рублей, то есть меньшую, чем в Извещении о проведении Запроса котировок.

Вместе с тем, в жалобе Заявитель указывает, что Заказчик при определении начальной (максимальной) цены контракта рассчитал базовый коэффициент, не определив значение понижающего коэффициента (КЗ), который устанавливается исходя из уровня безопасности опасного объекта.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.

Представитель Уполномоченного органа, присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, пояснил, что Единая комиссия правомерно признала ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок, поскольку поданная котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену услуг.

Представитель Уполномоченного органа считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

23.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведение Запроса котировок. Заказчиком Запроса котировок является МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 000,00 рублей.

В соответствии с Протоколом №1-0360300026613000361 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.09.2013 Единая комиссия признала ООО "Росгосстрах" победителем Запроса котировок.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В Приложении №2 к Извещению о проведении запроса котировок Заказчик указал наименование, характеристики и объем оказываемых услуг.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.

В Приложении №1 Извещения о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки.

 Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень  требований, предъявляемых к котировочной заявке, и должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

ООО "Росгосстрах" в котировочной заявке предложило цену на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» в размере 45 000,00 рублей.

Котировочная заявка ООО "Росгосстрах" соответствует требованиям Заказчика, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала победителем Запроса котировок ООО "Росгосстрах", поскольку котировочная заявка победителя Запроса котировок поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа, предложивших наиболее низкую цену услуги.

Вместе с тем, Комиссия Саратовского УФАС России не может принять к рассмотрению довод Заявителя о том, что Заказчик при определении начальной (максимальной) цены контракта рассчитал базовый коэффициент, не определив значение понижающего коэффициента (КЗ), ввиду следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

В Извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлены дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное) – 05.09.2013 10:00.

Жалоба ЗАСО "ЭРГО Русь" поступила в Саратовское УФАС России 17.09.2013, следовательно, жалоба участника размещения заказа, содержащая, в том числе довод по обжалованию положений Извещения о проведении Запроса котировок, подана позже даты окончания срока подачи котировочных заявок.

Таким образом, Заявитель не вправе обжаловать положение Извещения о проведении Запроса котировок по истечении срока, предусмотренного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ЗАСО "ЭРГО Русь" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при проведении запроса котировок № 0360300026613000361 "Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте филиала МУК «Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<……………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<……………>

 

_____________________

(подпись)

 

<……………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 287-13/гз [format] => [safe_value] => № 287-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380548811 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )