Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 286-13/гз
Дата публикации: 23 сентября 2013, 15:52

Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

17 сентября 2013 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………..>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<……………..>

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:

<……………..>

- представителя Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 15 от 17.09.2013);

<……………..>

- представителя Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 16 от 17.09.2013),

рассмотрев жалобу ООО "ДиМедика" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения",

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ДиМедика"  (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения" (далее – Запрос котировок).

Из жалобы ООО "ДиМедика" следует, что Заказчик в проекте контракта установил положения, не соответствующие требованиям ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно: в п. 6.1 проекта контракта Заказчик указал, что "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Поставщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,3 % от цены настоящего Контракта. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 3 % от цены настоящего Контракта".

По мнению Заявителя, согласно ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства (а не исполнения контракта), то есть, пени может начисляться исходя из суммы неисполненного обязательства (недопоставленного товара), а не контракта.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал, направил ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Общества.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что положения п. 6.1 проекта контракта соответствуют требованиям ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

27.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 353 390,40 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В п. 6.1 части III "Проект контракта" Документации об Аукционе Заказчиком установлено: "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Поставщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,3 % от цены настоящего Контракта. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 3 % от цены настоящего Контракта".

 

 

 

В соответствии с ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

Согласно ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Как следует из норм Закона о размещении заказов, Заказчик вправе устанавливать санкции к поставщику по контракту по своему усмотрению, при этом размер такой неустойки (штрафа, пеней) должен быть в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заявителем не представлено доказательств того, что указанная Заказчиком в п. 6.1 проекта контракта неустойка в виде пени в размере 0,3 % менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ДиМедика" Комиссия Саратовского УФАС России считает необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ДиМедика" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

stdClass Object ( [vid] => 10909 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10909 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379937201 [changed] => 1379937201 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379937201 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

17 сентября 2013 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………..>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<……………..>

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:

<……………..>

- представителя Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 15 от 17.09.2013);

<……………..>

- представителя Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 16 от 17.09.2013),

рассмотрев жалобу ООО "ДиМедика" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения",

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ДиМедика"  (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения" (далее – Запрос котировок).

Из жалобы ООО "ДиМедика" следует, что Заказчик в проекте контракта установил положения, не соответствующие требованиям ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно: в п. 6.1 проекта контракта Заказчик указал, что "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Поставщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,3 % от цены настоящего Контракта. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 3 % от цены настоящего Контракта".

По мнению Заявителя, согласно ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства (а не исполнения контракта), то есть, пени может начисляться исходя из суммы неисполненного обязательства (недопоставленного товара), а не контракта.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал, направил ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Общества.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что положения п. 6.1 проекта контракта соответствуют требованиям ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

27.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 353 390,40 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В п. 6.1 части III "Проект контракта" Документации об Аукционе Заказчиком установлено: "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Поставщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,3 % от цены настоящего Контракта. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 3 % от цены настоящего Контракта".

 

 

 

В соответствии с ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

Согласно ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Как следует из норм Закона о размещении заказов, Заказчик вправе устанавливать санкции к поставщику по контракту по своему усмотрению, при этом размер такой неустойки (штрафа, пеней) должен быть в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заявителем не представлено доказательств того, что указанная Заказчиком в п. 6.1 проекта контракта неустойка в виде пени в размере 0,3 % менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ДиМедика" Комиссия Саратовского УФАС России считает необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ДиМедика" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 286-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

17 сентября 2013 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………..>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<……………..>

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:

<……………..>

- представителя Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 15 от 17.09.2013);

<……………..>

- представителя Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 16 от 17.09.2013),

рассмотрев жалобу ООО "ДиМедика" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения",

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ДиМедика"  (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения" (далее – Запрос котировок).

Из жалобы ООО "ДиМедика" следует, что Заказчик в проекте контракта установил положения, не соответствующие требованиям ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно: в п. 6.1 проекта контракта Заказчик указал, что "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Поставщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,3 % от цены настоящего Контракта. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 3 % от цены настоящего Контракта".

По мнению Заявителя, согласно ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства (а не исполнения контракта), то есть, пени может начисляться исходя из суммы неисполненного обязательства (недопоставленного товара), а не контракта.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал, направил ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Общества.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что положения п. 6.1 проекта контракта соответствуют требованиям ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

27.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 353 390,40 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В п. 6.1 части III "Проект контракта" Документации об Аукционе Заказчиком установлено: "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Поставщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,3 % от цены настоящего Контракта. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 3 % от цены настоящего Контракта".

 

 

 

В соответствии с ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

Согласно ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Как следует из норм Закона о размещении заказов, Заказчик вправе устанавливать санкции к поставщику по контракту по своему усмотрению, при этом размер такой неустойки (штрафа, пеней) должен быть в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заявителем не представлено доказательств того, что указанная Заказчиком в п. 6.1 проекта контракта неустойка в виде пени в размере 0,3 % менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "ДиМедика" Комиссия Саратовского УФАС России считает необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ДиМедика" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 7" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300015013000027 "Поставка изделий медицинского назначения" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

_____________________

(подпись)

<……………..>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 286-13/гз [format] => [safe_value] => № 286-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 11:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-17 11:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379937201 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )