Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №283-13/гз
Дата публикации: 23 сентября 2013, 15:49

Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

16 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………………>

- председатель Комиссии;

2.

<………………>

- член Комиссии;

3.

<………………>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<………………>

- директора ООО "Техноцентр";

<………………>

- представителя ООО "Техноцентр" (без доверенности);

<………………>

- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13579 от 13.09.2013);

<………………>

- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13578 от 13.09.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района",

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Техноцентр" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Общество, получив от оператора электронной площадки проект муниципального контракта, сделало вывод о невозможности его исполнения на условиях, изложенных в полученном проекте муниципального контракта. В связи с этим, ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта, в котором содержались предложения, связанные с изменениями условий, изложенных в пунктах 2.1.1, 4.1.1, 6.2 муниципального контракта.

 Директор ООО "Техноцентр", присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Протокол разногласий, направленный победителем Аукциона, не соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку положения проекта муниципального контракта соответствуют Извещению о проведении Аукциона и Документации об Аукционе.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

31.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 491 904,00 рубля.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 от 20.08.2013 победителем Аукциона признано ООО "Техноцентр".

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме установлен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В срок, предусмотренный ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с ценой, предложенной ООО "Техноцентр".

Согласно ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, протокол разногласий направляется только в случае несоответствия извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме.

ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта о внесении изменений в пункты 2.1.1, 4.1.1, 6.2 проекта муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство, на положения, не соответствующие объявленным условиям торгов.

Направленный Обществом Протокол разногласий не соответствовал требованиям ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов и был направлен на изменение условий объявленного Аукциона.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика также пояснили, что первая часть заявки ООО "Техноцентр" на участие в Аукционе содержало согласие на выполнение работ кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе.

Представители Заказчика также пояснили, что 06.09.2013 в ответ на Протокол разногласий ООО "Техноцентр" Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с приложением протокола согласования разногласий, в котором Заказчик указывает на несоответствие Протокола разногласий ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

stdClass Object ( [vid] => 10908 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10908 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379937103 [changed] => 1379937103 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379937103 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

16 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………………>

- председатель Комиссии;

2.

<………………>

- член Комиссии;

3.

<………………>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<………………>

- директора ООО "Техноцентр";

<………………>

- представителя ООО "Техноцентр" (без доверенности);

<………………>

- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13579 от 13.09.2013);

<………………>

- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13578 от 13.09.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района",

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Техноцентр" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Общество, получив от оператора электронной площадки проект муниципального контракта, сделало вывод о невозможности его исполнения на условиях, изложенных в полученном проекте муниципального контракта. В связи с этим, ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта, в котором содержались предложения, связанные с изменениями условий, изложенных в пунктах 2.1.1, 4.1.1, 6.2 муниципального контракта.

 Директор ООО "Техноцентр", присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Протокол разногласий, направленный победителем Аукциона, не соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку положения проекта муниципального контракта соответствуют Извещению о проведении Аукциона и Документации об Аукционе.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

31.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 491 904,00 рубля.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 от 20.08.2013 победителем Аукциона признано ООО "Техноцентр".

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме установлен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В срок, предусмотренный ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с ценой, предложенной ООО "Техноцентр".

Согласно ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, протокол разногласий направляется только в случае несоответствия извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме.

ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта о внесении изменений в пункты 2.1.1, 4.1.1, 6.2 проекта муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство, на положения, не соответствующие объявленным условиям торгов.

Направленный Обществом Протокол разногласий не соответствовал требованиям ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов и был направлен на изменение условий объявленного Аукциона.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика также пояснили, что первая часть заявки ООО "Техноцентр" на участие в Аукционе содержало согласие на выполнение работ кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе.

Представители Заказчика также пояснили, что 06.09.2013 в ответ на Протокол разногласий ООО "Техноцентр" Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с приложением протокола согласования разногласий, в котором Заказчик указывает на несоответствие Протокола разногласий ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

16 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………………>

- председатель Комиссии;

2.

<………………>

- член Комиссии;

3.

<………………>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<………………>

- директора ООО "Техноцентр";

<………………>

- представителя ООО "Техноцентр" (без доверенности);

<………………>

- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13579 от 13.09.2013);

<………………>

- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13578 от 13.09.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района",

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Техноцентр" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Общество, получив от оператора электронной площадки проект муниципального контракта, сделало вывод о невозможности его исполнения на условиях, изложенных в полученном проекте муниципального контракта. В связи с этим, ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта, в котором содержались предложения, связанные с изменениями условий, изложенных в пунктах 2.1.1, 4.1.1, 6.2 муниципального контракта.

 Директор ООО "Техноцентр", присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Протокол разногласий, направленный победителем Аукциона, не соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку положения проекта муниципального контракта соответствуют Извещению о проведении Аукциона и Документации об Аукционе.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

31.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 491 904,00 рубля.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 от 20.08.2013 победителем Аукциона признано ООО "Техноцентр".

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме установлен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В срок, предусмотренный ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с ценой, предложенной ООО "Техноцентр".

Согласно ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, протокол разногласий направляется только в случае несоответствия извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме.

ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта о внесении изменений в пункты 2.1.1, 4.1.1, 6.2 проекта муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство, на положения, не соответствующие объявленным условиям торгов.

Направленный Обществом Протокол разногласий не соответствовал требованиям ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов и был направлен на изменение условий объявленного Аукциона.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика также пояснили, что первая часть заявки ООО "Техноцентр" на участие в Аукционе содержало согласие на выполнение работ кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе.

Представители Заказчика также пояснили, что 06.09.2013 в ответ на Протокол разногласий ООО "Техноцентр" Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с приложением протокола согласования разногласий, в котором Заказчик указывает на несоответствие Протокола разногласий ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

Кроме того, согласно ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115  "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №283-13/гз [format] => [safe_value] => №283-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379937103 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )