Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
16 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. | <………………> | - председатель Комиссии; |
2. | <………………> | - член Комиссии; |
3. | <………………> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<………………> | - директора ООО "Техноцентр"; |
<………………> | - представителя ООО "Техноцентр" (без доверенности); |
<………………> | - представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13579 от 13.09.2013); |
<………………> | - представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13578 от 13.09.2013), |
рассмотрев жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района",
УСТАНОВИЛА:
09.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Техноцентр" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Общество, получив от оператора электронной площадки проект муниципального контракта, сделало вывод о невозможности его исполнения на условиях, изложенных в полученном проекте муниципального контракта. В связи с этим, ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта, в котором содержались предложения, связанные с изменениями условий, изложенных в пунктах 2.1.1, 4.1.1, 6.2 муниципального контракта.
Директор ООО "Техноцентр", присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Протокол разногласий, направленный победителем Аукциона, не соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку положения проекта муниципального контракта соответствуют Извещению о проведении Аукциона и Документации об Аукционе.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
31.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 491 904,00 рубля.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 от 20.08.2013 победителем Аукциона признано ООО "Техноцентр".
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме установлен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В срок, предусмотренный ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с ценой, предложенной ООО "Техноцентр".
Согласно ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
Таким образом, протокол разногласий направляется только в случае несоответствия извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме.
ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта о внесении изменений в пункты 2.1.1, 4.1.1, 6.2 проекта муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство, на положения, не соответствующие объявленным условиям торгов.
Направленный Обществом Протокол разногласий не соответствовал требованиям ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов и был направлен на изменение условий объявленного Аукциона.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика также пояснили, что первая часть заявки ООО "Техноцентр" на участие в Аукционе содержало согласие на выполнение работ кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика также пояснили, что 06.09.2013 в ответ на Протокол разногласий ООО "Техноцентр" Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с приложением протокола согласования разногласий, в котором Заказчик указывает на несоответствие Протокола разногласий ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………………> |
| _____________________ (подпись) | <………………> |
stdClass Object
(
[vid] => 10908
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10908
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379937103
[changed] => 1379937103
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379937103
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
16 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. | <………………> | - председатель Комиссии; |
2. | <………………> | - член Комиссии; |
3. | <………………> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<………………> | - директора ООО "Техноцентр"; |
<………………> | - представителя ООО "Техноцентр" (без доверенности); |
<………………> | - представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13579 от 13.09.2013); |
<………………> | - представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13578 от 13.09.2013), |
рассмотрев жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района",
УСТАНОВИЛА:
09.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Техноцентр" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Общество, получив от оператора электронной площадки проект муниципального контракта, сделало вывод о невозможности его исполнения на условиях, изложенных в полученном проекте муниципального контракта. В связи с этим, ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта, в котором содержались предложения, связанные с изменениями условий, изложенных в пунктах 2.1.1, 4.1.1, 6.2 муниципального контракта.
Директор ООО "Техноцентр", присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Протокол разногласий, направленный победителем Аукциона, не соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку положения проекта муниципального контракта соответствуют Извещению о проведении Аукциона и Документации об Аукционе.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
31.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 491 904,00 рубля.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 от 20.08.2013 победителем Аукциона признано ООО "Техноцентр".
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме установлен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В срок, предусмотренный ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с ценой, предложенной ООО "Техноцентр".
Согласно ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
Таким образом, протокол разногласий направляется только в случае несоответствия извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме.
ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта о внесении изменений в пункты 2.1.1, 4.1.1, 6.2 проекта муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство, на положения, не соответствующие объявленным условиям торгов.
Направленный Обществом Протокол разногласий не соответствовал требованиям ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов и был направлен на изменение условий объявленного Аукциона.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика также пояснили, что первая часть заявки ООО "Техноцентр" на участие в Аукционе содержало согласие на выполнение работ кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика также пояснили, что 06.09.2013 в ответ на Протокол разногласий ООО "Техноцентр" Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с приложением протокола согласования разногласий, в котором Заказчик указывает на несоответствие Протокола разногласий ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………………> |
| _____________________ (подпись) | <………………> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №283-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
16 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1.
|
<………………>
|
- председатель Комиссии;
|
2.
|
<………………>
|
- член Комиссии;
|
3.
|
<………………>
|
- член Комиссии,
|
в присутствии:
<………………>
|
- директора ООО "Техноцентр";
|
<………………>
|
- представителя ООО "Техноцентр" (без доверенности);
|
<………………>
|
- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13579 от 13.09.2013);
|
<………………>
|
- представителя Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (доверенность №01-10/13578 от 13.09.2013),
|
рассмотрев жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района",
УСТАНОВИЛА:
09.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Техноцентр" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Общество, получив от оператора электронной площадки проект муниципального контракта, сделало вывод о невозможности его исполнения на условиях, изложенных в полученном проекте муниципального контракта. В связи с этим, ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта, в котором содержались предложения, связанные с изменениями условий, изложенных в пунктах 2.1.1, 4.1.1, 6.2 муниципального контракта.
Директор ООО "Техноцентр", присутствующий на заседании Комиссии Саратовского УФАС России, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что Протокол разногласий, направленный победителем Аукциона, не соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку положения проекта муниципального контракта соответствуют Извещению о проведении Аукциона и Документации об Аукционе.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
31.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 491 904,00 рубля.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 от 20.08.2013 победителем Аукциона признано ООО "Техноцентр".
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме установлен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В срок, предусмотренный ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с ценой, предложенной ООО "Техноцентр".
Согласно ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
Таким образом, протокол разногласий направляется только в случае несоответствия извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме.
ООО "Техноцентр" направило оператору электронной площадки Протокол разногласий к проекту муниципального контракта о внесении изменений в пункты 2.1.1, 4.1.1, 6.2 проекта муниципального контракта на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство, на положения, не соответствующие объявленным условиям торгов.
Направленный Обществом Протокол разногласий не соответствовал требованиям ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов и был направлен на изменение условий объявленного Аукциона.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика также пояснили, что первая часть заявки ООО "Техноцентр" на участие в Аукционе содержало согласие на выполнение работ кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика также пояснили, что 06.09.2013 в ответ на Протокол разногласий ООО "Техноцентр" Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта с приложением протокола согласования разногласий, в котором Заказчик указывает на несоответствие Протокола разногласий ч. 4.1. ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия Саратовского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Техноцентр" на действия Заказчика - Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300003613001115 "Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по формированию 372 земельных участков для последующего предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Энгельсского муниципального района № 1810 от 03.04.2013 года проектом планировки территории жилого микрорайона площадью 51 га для Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………………>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………………>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №283-13/гз
[format] =>
[safe_value] => №283-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-23 11:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-16 11:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379937103
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)