Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
13 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………….> | - председатель Комиссии; |
2. | <…………….> | - член Комиссии; |
3. | <…………….> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<…………….> | - представителя Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (доверенность № 855 от 03.09.2013); |
<…………….> | - заместителя председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района, |
рассмотрев жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
06.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…..> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ИП <…..> (заявка № 5614704) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием конкретных показателей, используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, требованиям Документации об Аукционе.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ИП <…..> уведомлена надлежащим образом.
Представитель Заказчика и заместитель председателя Единой комиссии не согласились с доводами жалобы ИП <…..> и пояснили, что при принятии решения об отказе ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/0360300026613000291 от 22.08.2013 Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: конкретные показатели используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, не соответствуют требованиям Документации об Аукционе, в том числе, по позициям: лента – толщиной 0,19 мм; конструкции стальные индивидуальные решетчатые - массой 0,1 т.
Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении № 1 раздела 23 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также показатели, связанные с определением соответствия материалов и оборудования, предлагаемых к использованию при выполнении работ, потребностям заказчика, в том числе: лента толщиной от 0,14 до 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой до 0,1 т (п.377).
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Установлено, что в заявке ИП <…..> указаны материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе: лента толщиной 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой 0,1 т (п.377).
Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что Заявитель в своей заявке предложил материалы с показателями, превышающими показатели, установленные Заказчиком. Так, Заказчиком установлены показатели с предлогом "до" без сопровождения словом "включительно", то есть участникам размещения заказа надлежало указать показатели меньше указанного предельного значения.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, довод жалобы о том, что Единая комиссия неправомерно отказала ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………….> |
| _____________________ (подпись) | <…………….> |
stdClass Object
(
[vid] => 10871
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10871
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379511318
[changed] => 1379511318
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379511318
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
13 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………….> | - председатель Комиссии; |
2. | <…………….> | - член Комиссии; |
3. | <…………….> | - член Комиссии, |
в присутствии:
<…………….> | - представителя Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (доверенность № 855 от 03.09.2013); |
<…………….> | - заместителя председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района, |
рассмотрев жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
06.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…..> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ИП <…..> (заявка № 5614704) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием конкретных показателей, используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, требованиям Документации об Аукционе.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ИП <…..> уведомлена надлежащим образом.
Представитель Заказчика и заместитель председателя Единой комиссии не согласились с доводами жалобы ИП <…..> и пояснили, что при принятии решения об отказе ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/0360300026613000291 от 22.08.2013 Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: конкретные показатели используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, не соответствуют требованиям Документации об Аукционе, в том числе, по позициям: лента – толщиной 0,19 мм; конструкции стальные индивидуальные решетчатые - массой 0,1 т.
Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении № 1 раздела 23 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также показатели, связанные с определением соответствия материалов и оборудования, предлагаемых к использованию при выполнении работ, потребностям заказчика, в том числе: лента толщиной от 0,14 до 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой до 0,1 т (п.377).
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Установлено, что в заявке ИП <…..> указаны материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе: лента толщиной 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой 0,1 т (п.377).
Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что Заявитель в своей заявке предложил материалы с показателями, превышающими показатели, установленные Заказчиком. Так, Заказчиком установлены показатели с предлогом "до" без сопровождения словом "включительно", то есть участникам размещения заказа надлежало указать показатели меньше указанного предельного значения.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, довод жалобы о том, что Единая комиссия неправомерно отказала ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………….> |
| _____________________ (подпись) | <…………….> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
13 сентября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<…………….>
|
- председатель Комиссии;
|
2.
|
<…………….>
|
- член Комиссии;
|
3.
|
<…………….>
|
- член Комиссии,
|
в присутствии:
<…………….>
|
- представителя Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (доверенность № 855 от 03.09.2013);
|
<…………….>
|
- заместителя председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района,
|
рассмотрев жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
06.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…..> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ИП <…..> (заявка № 5614704) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием конкретных показателей, используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, требованиям Документации об Аукционе.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ИП <…..> уведомлена надлежащим образом.
Представитель Заказчика и заместитель председателя Единой комиссии не согласились с доводами жалобы ИП <…..> и пояснили, что при принятии решения об отказе ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/0360300026613000291 от 22.08.2013 Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: конкретные показатели используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, не соответствуют требованиям Документации об Аукционе, в том числе, по позициям: лента – толщиной 0,19 мм; конструкции стальные индивидуальные решетчатые - массой 0,1 т.
Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении № 1 раздела 23 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал наименование материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также показатели, связанные с определением соответствия материалов и оборудования, предлагаемых к использованию при выполнении работ, потребностям заказчика, в том числе: лента толщиной от 0,14 до 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой до 0,1 т (п.377).
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Установлено, что в заявке ИП <…..> указаны материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе: лента толщиной 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой 0,1 т (п.377).
Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что Заявитель в своей заявке предложил материалы с показателями, превышающими показатели, установленные Заказчиком. Так, Заказчиком установлены показатели с предлогом "до" без сопровождения словом "включительно", то есть участникам размещения заказа надлежало указать показатели меньше указанного предельного значения.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, довод жалобы о том, что Единая комиссия неправомерно отказала ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<…………….>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<…………….>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<…………….>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 274-13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 274-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-13 13:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-18 13:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379511318
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)