Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 274-13/гз
Дата публикации: 13 сентября 2013, 17:33

Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

13 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………….>

- председатель Комиссии;

2.

<…………….>

- член Комиссии;

3.

<…………….>

- член Комиссии,

в присутствии:           

<…………….>

- представителя Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (доверенность № 855 от 03.09.2013);

<…………….>

- заместителя председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района,

рассмотрев жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области",

УСТАНОВИЛА:

 

06.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…..> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ИП <…..> (заявка № 5614704) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием конкретных показателей, используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, требованиям Документации об Аукционе.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ИП <…..> уведомлена надлежащим образом.

Представитель Заказчика и заместитель председателя Единой комиссии не согласились с доводами жалобы ИП <…..> и пояснили, что при принятии решения об отказе ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/0360300026613000291 от 22.08.2013 Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: конкретные показатели используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, не соответствуют требованиям Документации об Аукционе, в том числе, по позициям: лента – толщиной 0,19 мм; конструкции стальные индивидуальные решетчатые - массой  0,1 т.

Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении № 1 раздела 23 документации об Аукционе "Техническая часть"  Заказчик указал наименование материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также показатели, связанные с определением соответствия материалов и оборудования, предлагаемых к использованию при выполнении работ, потребностям заказчика, в том числе: лента толщиной от 0,14 до 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой до 0,1 т (п.377).

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Установлено, что в заявке ИП <…..> указаны материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе: лента толщиной 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой 0,1 т (п.377).

Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что Заявитель в своей заявке предложил материалы с показателями, превышающими показатели, установленные Заказчиком. Так, Заказчиком установлены показатели с предлогом "до" без сопровождения словом "включительно", то есть участникам размещения заказа надлежало указать показатели меньше указанного предельного значения. 

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, довод жалобы о том, что Единая комиссия неправомерно отказала ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 10871 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379511318 [changed] => 1379511318 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379511318 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

13 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………….>

- председатель Комиссии;

2.

<…………….>

- член Комиссии;

3.

<…………….>

- член Комиссии,

в присутствии:           

<…………….>

- представителя Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (доверенность № 855 от 03.09.2013);

<…………….>

- заместителя председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района,

рассмотрев жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области",

УСТАНОВИЛА:

 

06.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…..> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ИП <…..> (заявка № 5614704) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием конкретных показателей, используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, требованиям Документации об Аукционе.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ИП <…..> уведомлена надлежащим образом.

Представитель Заказчика и заместитель председателя Единой комиссии не согласились с доводами жалобы ИП <…..> и пояснили, что при принятии решения об отказе ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/0360300026613000291 от 22.08.2013 Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: конкретные показатели используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, не соответствуют требованиям Документации об Аукционе, в том числе, по позициям: лента – толщиной 0,19 мм; конструкции стальные индивидуальные решетчатые - массой  0,1 т.

Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении № 1 раздела 23 документации об Аукционе "Техническая часть"  Заказчик указал наименование материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также показатели, связанные с определением соответствия материалов и оборудования, предлагаемых к использованию при выполнении работ, потребностям заказчика, в том числе: лента толщиной от 0,14 до 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой до 0,1 т (п.377).

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Установлено, что в заявке ИП <…..> указаны материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе: лента толщиной 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой 0,1 т (п.377).

Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что Заявитель в своей заявке предложил материалы с показателями, превышающими показатели, установленные Заказчиком. Так, Заказчиком установлены показатели с предлогом "до" без сопровождения словом "включительно", то есть участникам размещения заказа надлежало указать показатели меньше указанного предельного значения. 

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, довод жалобы о том, что Единая комиссия неправомерно отказала ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 274-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

13 сентября 2013 года                                                                                   г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………….>

- председатель Комиссии;

2.

<…………….>

- член Комиссии;

3.

<…………….>

- член Комиссии,

в присутствии:           

<…………….>

- представителя Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (доверенность № 855 от 03.09.2013);

<…………….>

- заместителя председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района,

рассмотрев жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области",

УСТАНОВИЛА:

 

06.09.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <…..> (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ИП <…..> (заявка № 5614704) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием конкретных показателей, используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, требованиям Документации об Аукционе.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ИП <…..> уведомлена надлежащим образом.

Представитель Заказчика и заместитель председателя Единой комиссии не согласились с доводами жалобы ИП <…..> и пояснили, что при принятии решения об отказе ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/0360300026613000291 от 22.08.2013 Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: конкретные показатели используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ, не соответствуют требованиям Документации об Аукционе, в том числе, по позициям: лента – толщиной 0,19 мм; конструкции стальные индивидуальные решетчатые - массой  0,1 т.

Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении № 1 раздела 23 документации об Аукционе "Техническая часть"  Заказчик указал наименование материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также показатели, связанные с определением соответствия материалов и оборудования, предлагаемых к использованию при выполнении работ, потребностям заказчика, в том числе: лента толщиной от 0,14 до 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой до 0,1 т (п.377).

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Установлено, что в заявке ИП <…..> указаны материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе: лента толщиной 0,19 мм (п.257); конструкции стальные индивидуальные решетчатые массой 0,1 т (п.377).

Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что Заявитель в своей заявке предложил материалы с показателями, превышающими показатели, установленные Заказчиком. Так, Заказчиком установлены показатели с предлогом "до" без сопровождения словом "включительно", то есть участникам размещения заказа надлежало указать показатели меньше указанного предельного значения. 

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, довод жалобы о том, что Единая комиссия неправомерно отказала ИП <…..> в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <…..> на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд при администрации Ртищевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300026613000291 "Строительство детского сада на 245 мест по ул.Октябрьской, 7 г.Ртищево Саратовской области" необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 274-13/гз [format] => [safe_value] => № 274-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 13:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 13:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379511318 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )