Р Е Ш Е Н И Е № 245-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 245-13/гз
Дата публикации: 4 сентября 2013, 18:06

Р Е Ш Е Н И Е № 245-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

29 августа 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<…………..>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<…………..>

- представителя Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (доверенность б/н от 28.08.2013), члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<…………..>

- председателя единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<…………..>

- члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Завод Автотехнологий" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

           

22.08.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Завод Автотехнологий" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее - Аукцион).

29.08.2013 представитель ООО "Завод Автотехнологий" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Завод Автотехнологий" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "Завод Автотехнологий"  в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей товара.

Также из жалобы следует, что документация об Аукционе не содержит требований, позволяющих участнику размещения заказа объективно сформировать цену на выполнение монтажных работ, а также документация об Аукционе содержит неправомерное требование документов, непредусмотренных законодательством.

 Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Завод Автотехнологий" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 13.08.2013 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "Завод Автотехнологий" в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого для использования товара, соответствующих  значениям, установленным в Техническом задании документации об Аукционе (максимальная загрузка, внутренний диаметр дымовой трубы).

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В разделе 2 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, максимальная загрузка (кг) не менее 1000; внутренний диаметр дымовой трубы, мм, не менее 200.

 Установлено, что первая часть заявки ООО "Завод Автотехнологий" содержит технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, максимальная загрузка (кг) не менее 1000; внутренний диаметр дымовой трубы, мм, не менее 200.

Таким образом, первая часть заявки ООО "Завод Автотехнологий" не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "Завод Автотехнологий" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит требований, позволяющих участнику размещения заказа объективно сформировать цену на выполнение монтажных работ, а также документация об Аукционе содержит неправомерное требование документов, непредусмотренных законодательством, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Завод Автотехнологий"  на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Завод Автотехнологий" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru)  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

stdClass Object ( [vid] => 10800 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 245-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10800 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378303644 [changed] => 1378303644 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378303644 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 245-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

29 августа 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<…………..>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<…………..>

- представителя Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (доверенность б/н от 28.08.2013), члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<…………..>

- председателя единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<…………..>

- члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Завод Автотехнологий" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

           

22.08.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Завод Автотехнологий" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее - Аукцион).

29.08.2013 представитель ООО "Завод Автотехнологий" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Завод Автотехнологий" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "Завод Автотехнологий"  в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей товара.

Также из жалобы следует, что документация об Аукционе не содержит требований, позволяющих участнику размещения заказа объективно сформировать цену на выполнение монтажных работ, а также документация об Аукционе содержит неправомерное требование документов, непредусмотренных законодательством.

 Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Завод Автотехнологий" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 13.08.2013 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "Завод Автотехнологий" в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого для использования товара, соответствующих  значениям, установленным в Техническом задании документации об Аукционе (максимальная загрузка, внутренний диаметр дымовой трубы).

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В разделе 2 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, максимальная загрузка (кг) не менее 1000; внутренний диаметр дымовой трубы, мм, не менее 200.

 Установлено, что первая часть заявки ООО "Завод Автотехнологий" содержит технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, максимальная загрузка (кг) не менее 1000; внутренний диаметр дымовой трубы, мм, не менее 200.

Таким образом, первая часть заявки ООО "Завод Автотехнологий" не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "Завод Автотехнологий" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит требований, позволяющих участнику размещения заказа объективно сформировать цену на выполнение монтажных работ, а также документация об Аукционе содержит неправомерное требование документов, непредусмотренных законодательством, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Завод Автотехнологий"  на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Завод Автотехнологий" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru)  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 245-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

29 августа 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<…………..>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<…………..>

- представителя Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (доверенность б/н от 28.08.2013), члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<…………..>

- председателя единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<…………..>

- члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Завод Автотехнологий" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

           

22.08.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "Завод Автотехнологий" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее - Аукцион).

29.08.2013 представитель ООО "Завод Автотехнологий" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Завод Автотехнологий" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "Завод Автотехнологий"  в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей товара.

Также из жалобы следует, что документация об Аукционе не содержит требований, позволяющих участнику размещения заказа объективно сформировать цену на выполнение монтажных работ, а также документация об Аукционе содержит неправомерное требование документов, непредусмотренных законодательством.

 Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Завод Автотехнологий" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 13.08.2013 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "Завод Автотехнологий" в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого для использования товара, соответствующих  значениям, установленным в Техническом задании документации об Аукционе (максимальная загрузка, внутренний диаметр дымовой трубы).

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В разделе 2 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, максимальная загрузка (кг) не менее 1000; внутренний диаметр дымовой трубы, мм, не менее 200.

 Установлено, что первая часть заявки ООО "Завод Автотехнологий" содержит технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, максимальная загрузка (кг) не менее 1000; внутренний диаметр дымовой трубы, мм, не менее 200.

Таким образом, первая часть заявки ООО "Завод Автотехнологий" не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "Завод Автотехнологий" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит требований, позволяющих участнику размещения заказа объективно сформировать цену на выполнение монтажных работ, а также документация об Аукционе содержит неправомерное требование документов, непредусмотренных законодательством, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Завод Автотехнологий"  на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Завод Автотехнологий" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000009 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru)  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 245-13/гз [format] => [safe_value] => № 245-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378303644 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )