Р Е Ш Е Н И Е № 241-13/гз, П Р Е Д П И С А Н И Е № 74

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 241-13/гз
Дата публикации: 4 сентября 2013, 18:03

Р Е Ш Е Н И Е № 241-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

28 августа 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "АТАМА" (доверенность б/н от 26.08.2013);

<………>

- представителя Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (доверенность б/н от 28.08.2013), члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<………>

- председателя единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<………>

- члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

           

21.08.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "АТАМА" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее - Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "АТАМА" обжалует действия Единой комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей товара.

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "АТАМА" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2013 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "АТАМА" (номер заявки 5620826) по следующим основаниям:

"Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: на основании подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подпункта «б» пункта 2.2.1. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению», Часть II «Техническая часть» Документации об аукционе - участником размещения заказа в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании Документации об аукционе (расход топлива)."

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В разделе 2 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, технические характеристики горелки основной камеры сгорания: расход топлива, л/ч (max горения) не более 10-12; средний расход топлива, л/ч (опытный) не более 7-10; технические характеристики горелки камеры дополнительного сжигания отходящих газов: расход топлива, л/ч (max горения) не более 3-4; средний расход топлива, л/ч (опытный) не более 1-3.

Установлено, что первая часть заявки ООО "АТАМА" содержит наименование и технические характеристики товара, в том числе, технические характеристики горелки основной камеры сгорания: расход топлива, л/ч (max горения) 10-12; средний расход топлива, л/ч (опытный) 7-10; технические характеристики горелки камеры дополнительного сжигания отходящих газов: расход топлива, л/ч (max горения) 3-4; средний расход топлива, л/ч (опытный) 1-3.

Председатель Единой комиссии пояснил, что Единая комиссия отказала ООО "АТАМА" в участии в Аукционе, поскольку в первой части своей заявки Общество указало диапазонные показатели, что не соответствует инструкции по заполнению заявок, в которой указано, что если в техническом задании в значение показателя установлен как верхний  так  и нижний предел, в сопровождении фразами "не более" или "не менее" участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Данный довод нельзя принять во внимание, так как в заявке Общество указало показатели значений, предлагаемых к поставке товаров, соответствующие требованиям документации без сопровождения словами "не более", что исходя из содержания инструкции, является конкретным показателем.

В соответствии с ч 1. ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО "АТАМА" в допуске к участию в Аукционе, заявка которого соответствовала требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, допустила нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.

2.             Признать в действиях единой постоянно действующей комиссии Министерства образования Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд нарушение ч. 5 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.             Выдать единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области и заказчику - Управлению ветеринарии Правительства Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 74

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участника размещения заказа

 

28 августа 2013 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 28.08.2013 № 241-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.                 Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области в срок до 10.09.2013:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2013;

- отменить протокол подведения итогов и рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160200005613000008 от 26.08.2013;

- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие открытом аукционе в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области в строгом соответствии с требованиями  ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчику - Управлению ветеринарии Правительства Саратовской области в срок до 10.09.2013:

 - определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

- провести процедуру проведения открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области с момента объявления последнего предложения по цене 3263596 (три миллиона двести шестьдесят три тысячи пятьсот девяносто шесть) рублей 02 копейки. При этом "шаг аукциона" установить в размере "шага аукциона", который был объявлен на момент последнего предложения о цене контракта.

3. В срок до 11.09.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

stdClass Object ( [vid] => 10799 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 241-13/гз, П Р Е Д П И С А Н И Е № 74 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10799 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378303527 [changed] => 1378303527 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378303527 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 241-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

28 августа 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "АТАМА" (доверенность б/н от 26.08.2013);

<………>

- представителя Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (доверенность б/н от 28.08.2013), члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<………>

- председателя единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<………>

- члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

           

21.08.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "АТАМА" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее - Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "АТАМА" обжалует действия Единой комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей товара.

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "АТАМА" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2013 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "АТАМА" (номер заявки 5620826) по следующим основаниям:

"Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: на основании подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подпункта «б» пункта 2.2.1. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению», Часть II «Техническая часть» Документации об аукционе - участником размещения заказа в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании Документации об аукционе (расход топлива)."

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В разделе 2 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, технические характеристики горелки основной камеры сгорания: расход топлива, л/ч (max горения) не более 10-12; средний расход топлива, л/ч (опытный) не более 7-10; технические характеристики горелки камеры дополнительного сжигания отходящих газов: расход топлива, л/ч (max горения) не более 3-4; средний расход топлива, л/ч (опытный) не более 1-3.

Установлено, что первая часть заявки ООО "АТАМА" содержит наименование и технические характеристики товара, в том числе, технические характеристики горелки основной камеры сгорания: расход топлива, л/ч (max горения) 10-12; средний расход топлива, л/ч (опытный) 7-10; технические характеристики горелки камеры дополнительного сжигания отходящих газов: расход топлива, л/ч (max горения) 3-4; средний расход топлива, л/ч (опытный) 1-3.

Председатель Единой комиссии пояснил, что Единая комиссия отказала ООО "АТАМА" в участии в Аукционе, поскольку в первой части своей заявки Общество указало диапазонные показатели, что не соответствует инструкции по заполнению заявок, в которой указано, что если в техническом задании в значение показателя установлен как верхний  так  и нижний предел, в сопровождении фразами "не более" или "не менее" участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Данный довод нельзя принять во внимание, так как в заявке Общество указало показатели значений, предлагаемых к поставке товаров, соответствующие требованиям документации без сопровождения словами "не более", что исходя из содержания инструкции, является конкретным показателем.

В соответствии с ч 1. ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО "АТАМА" в допуске к участию в Аукционе, заявка которого соответствовала требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, допустила нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.

2.             Признать в действиях единой постоянно действующей комиссии Министерства образования Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд нарушение ч. 5 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.             Выдать единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области и заказчику - Управлению ветеринарии Правительства Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 74

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участника размещения заказа

 

28 августа 2013 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 28.08.2013 № 241-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.                 Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области в срок до 10.09.2013:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2013;

- отменить протокол подведения итогов и рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160200005613000008 от 26.08.2013;

- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие открытом аукционе в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области в строгом соответствии с требованиями  ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчику - Управлению ветеринарии Правительства Саратовской области в срок до 10.09.2013:

 - определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

- провести процедуру проведения открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области с момента объявления последнего предложения по цене 3263596 (три миллиона двести шестьдесят три тысячи пятьсот девяносто шесть) рублей 02 копейки. При этом "шаг аукциона" установить в размере "шага аукциона", который был объявлен на момент последнего предложения о цене контракта.

3. В срок до 11.09.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 241-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

28 августа 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "АТАМА" (доверенность б/н от 26.08.2013);

<………>

- представителя Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (доверенность б/н от 28.08.2013), члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<………>

- председателя единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

<………>

- члена единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

           

21.08.2013 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "АТАМА" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее - Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "АТАМА" обжалует действия Единой комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением в первой части заявки конкретных показателей товара.

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "АТАМА" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2013 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "АТАМА" (номер заявки 5620826) по следующим основаниям:

"Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: на основании подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подпункта «б» пункта 2.2.1. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению», Часть II «Техническая часть» Документации об аукционе - участником размещения заказа в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании Документации об аукционе (расход топлива)."

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В разделе 2 документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал технические характеристики печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематор), в том числе, технические характеристики горелки основной камеры сгорания: расход топлива, л/ч (max горения) не более 10-12; средний расход топлива, л/ч (опытный) не более 7-10; технические характеристики горелки камеры дополнительного сжигания отходящих газов: расход топлива, л/ч (max горения) не более 3-4; средний расход топлива, л/ч (опытный) не более 1-3.

Установлено, что первая часть заявки ООО "АТАМА" содержит наименование и технические характеристики товара, в том числе, технические характеристики горелки основной камеры сгорания: расход топлива, л/ч (max горения) 10-12; средний расход топлива, л/ч (опытный) 7-10; технические характеристики горелки камеры дополнительного сжигания отходящих газов: расход топлива, л/ч (max горения) 3-4; средний расход топлива, л/ч (опытный) 1-3.

Председатель Единой комиссии пояснил, что Единая комиссия отказала ООО "АТАМА" в участии в Аукционе, поскольку в первой части своей заявки Общество указало диапазонные показатели, что не соответствует инструкции по заполнению заявок, в которой указано, что если в техническом задании в значение показателя установлен как верхний  так  и нижний предел, в сопровождении фразами "не более" или "не менее" участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Данный довод нельзя принять во внимание, так как в заявке Общество указало показатели значений, предлагаемых к поставке товаров, соответствующие требованиям документации без сопровождения словами "не более", что исходя из содержания инструкции, является конкретным показателем.

В соответствии с ч 1. ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО "АТАМА" в допуске к участию в Аукционе, заявка которого соответствовала требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, допустила нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru) обоснованной.

2.             Признать в действиях единой постоянно действующей комиссии Министерства образования Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд нарушение ч. 5 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.             Выдать единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области и заказчику - Управлению ветеринарии Правительства Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 74

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участника размещения заказа

 

28 августа 2013 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 28.08.2013 № 241-13/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "АТАМА" на действия единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (ЭТП www.sberbank-ast.ru), и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.                 Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области в срок до 10.09.2013:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2013;

- отменить протокол подведения итогов и рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160200005613000008 от 26.08.2013;

- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие открытом аукционе в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области в строгом соответствии с требованиями  ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчику - Управлению ветеринарии Правительства Саратовской области в срок до 10.09.2013:

 - определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области;

- провести процедуру проведения открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области с момента объявления последнего предложения по цене 3263596 (три миллиона двести шестьдесят три тысячи пятьсот девяносто шесть) рублей 02 копейки. При этом "шаг аукциона" установить в размере "шага аукциона", который был объявлен на момент последнего предложения о цене контракта.

3. В срок до 11.09.2013 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 241-13/гз [format] => [safe_value] => № 241-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 14:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 14:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378303527 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )