Р Е Ш Е Н И Е № 238-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 238-13/гз
Дата публикации: 4 сентября 2013, 18:02

Р Е Ш Е Н И Е № 238-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

27 августа 2013 года                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя администрации Петровского муниципального района Саратовской области (доверенность б/н от 26.08.2013);

<………….>

- председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области,

 в рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы)  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройИнвестВолга" (далее – Заявитель) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы) (далее – Аукцион).

27.08.2013 представитель ООО "СтройИнвестВолга" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "СтройИнвестВолга" уведомлено надлежащим образом.

 

Из жалобы ООО "СтройИнвестВолга" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решения отказать ООО "СтройИнвестВолга" (заявка № 5545376) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в его заявке,  документации об Аукционе

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "СтройИнвестВолга" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160300014413000579-1 от 16.08.2013 ООО "СтройИнвестВолга" (заявка №5545376) было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"1) в предложении участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: "Песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.02-85"

"Щебень из природного камня для строительных работ М 600 по ГОСТ 8267-93: Фракция 5-10 мм."

2) представленные участником показатели не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: "Песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.85"

"Горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009".

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Во второй главе документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к показателям материалов (товаров), используемых при выполнении работ, в том числе, песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.02-85, класс песка II (п.4); горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009, предел прочности при сжатии при t=50°С (п.20).

Установлено, что в заявке ООО "СтройИнвестВолга" указаны показатели песка для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.02-85, класс песка П (п.4); горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009, предел прочности при сжатии при t=50иС (п.20), что не соответствует показателям, установленным в документации об Аукционе.

Таким образом, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "СтройИнвестВолга" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы)  (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 10798 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 238-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10798 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378303397 [changed] => 1378303397 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378303397 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 238-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

27 августа 2013 года                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя администрации Петровского муниципального района Саратовской области (доверенность б/н от 26.08.2013);

<………….>

- председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области,

 в рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы)  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройИнвестВолга" (далее – Заявитель) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы) (далее – Аукцион).

27.08.2013 представитель ООО "СтройИнвестВолга" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "СтройИнвестВолга" уведомлено надлежащим образом.

 

Из жалобы ООО "СтройИнвестВолга" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решения отказать ООО "СтройИнвестВолга" (заявка № 5545376) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в его заявке,  документации об Аукционе

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "СтройИнвестВолга" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160300014413000579-1 от 16.08.2013 ООО "СтройИнвестВолга" (заявка №5545376) было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"1) в предложении участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: "Песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.02-85"

"Щебень из природного камня для строительных работ М 600 по ГОСТ 8267-93: Фракция 5-10 мм."

2) представленные участником показатели не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: "Песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.85"

"Горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009".

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Во второй главе документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к показателям материалов (товаров), используемых при выполнении работ, в том числе, песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.02-85, класс песка II (п.4); горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009, предел прочности при сжатии при t=50°С (п.20).

Установлено, что в заявке ООО "СтройИнвестВолга" указаны показатели песка для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.02-85, класс песка П (п.4); горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009, предел прочности при сжатии при t=50иС (п.20), что не соответствует показателям, установленным в документации об Аукционе.

Таким образом, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "СтройИнвестВолга" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы)  (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 238-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

27 августа 2013 года                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя администрации Петровского муниципального района Саратовской области (доверенность б/н от 26.08.2013);

<………….>

- председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области,

 в рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы)  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройИнвестВолга" (далее – Заявитель) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы) (далее – Аукцион).

27.08.2013 представитель ООО "СтройИнвестВолга" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "СтройИнвестВолга" уведомлено надлежащим образом.

 

Из жалобы ООО "СтройИнвестВолга" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решения отказать ООО "СтройИнвестВолга" (заявка № 5545376) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в его заявке,  документации об Аукционе

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "СтройИнвестВолга" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160300014413000579-1 от 16.08.2013 ООО "СтройИнвестВолга" (заявка №5545376) было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"1) в предложении участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: "Песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.02-85"

"Щебень из природного камня для строительных работ М 600 по ГОСТ 8267-93: Фракция 5-10 мм."

2) представленные участником показатели не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: "Песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.85"

"Горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009".

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные следующие сведения: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Во второй главе документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил требования к показателям материалов (товаров), используемых при выполнении работ, в том числе, песок для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.02-85, класс песка II (п.4); горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009, предел прочности при сжатии при t=50°С (п.20).

Установлено, что в заявке ООО "СтройИнвестВолга" указаны показатели песка для строительных работ природный средний ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.02-85, класс песка П (п.4); горячая плотная крупнозернистая тип А марки II асфальтобетонная смесь ГОСТ 9128-2009, предел прочности при сжатии при t=50иС (п.20), что не соответствует показателям, установленным в документации об Аукционе.

Таким образом, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "СтройИнвестВолга" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Петровского муниципального района Саратовской области при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160300014413000579 на выполнение работ по модернизации квартальной котельной по ул. Баукова в г. Петровск (монтаж дымовой трубы)  (ЭТП sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 238-13/гз [format] => [safe_value] => № 238-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 14:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 14:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378303397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )