Р Е Ш Е Н И Е № 235-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 235-13/гз
Дата публикации: 4 сентября 2013, 18:00

Р Е Ш Е Н И Е № 235-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

27 августа 2013 года                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 41 от 23.07.2013);

<………….>

- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева",

 рассмотрев жалобу ООО "ТТЦ "Медтехника" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТТЦ "Медтехника" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»   (далее – Аукцион).

27.08.2013 представитель ООО "ТТЦ "Медтехника" на рассмотрении жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы  ООО "ТТЦ "Медтехника" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы ООО "ТТЦ "Медтехника" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ООО "ТТЦ "Медтехника"  (заявка № 5546720) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в его заявке,  документации об Аукционе.

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "ТТЦ "Медтехника" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0360300004613000054-1 от 16.08.2013 ООО "ТТЦ "Медтехника" (заявка № 5546720) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки участника размещения заказа техническому заданию, а именно: полная ширина – 992 мм; диапазон регулировки высоты – 365 мм; боковые ограждения на ¾ длины кровати. 

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на  поставку товара должна содержать, в том числе согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В части II документации об Аукционе "Техническая часть"  Заказчик установил характеристики товара – кровать медицинская трехсекционная с принадлежностями, в том числе, показатели: полная ширина – не более 900 мм, диапазон регулировки высоты – не менее 370 мм; боковые ограждения на всю длину кровати – наличие. 

В заявке ООО "ТТЦ "Медтехника" указаны  характеристики товара, в том числе, полная ширина – 992 мм; диапазон регулировки высоты – 365 мм; боковые ограждения на ¾ длины кровати, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

В своей жалобе Заявитель данный факт не оспаривает.

Таким образом, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "ТТЦ "Медтехника" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ТТЦ "Медтехника" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»   необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 10797 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 235-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10797 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378303313 [changed] => 1378303313 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378303313 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 235-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

27 августа 2013 года                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 41 от 23.07.2013);

<………….>

- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева",

 рассмотрев жалобу ООО "ТТЦ "Медтехника" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТТЦ "Медтехника" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»   (далее – Аукцион).

27.08.2013 представитель ООО "ТТЦ "Медтехника" на рассмотрении жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы  ООО "ТТЦ "Медтехника" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы ООО "ТТЦ "Медтехника" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ООО "ТТЦ "Медтехника"  (заявка № 5546720) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в его заявке,  документации об Аукционе.

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "ТТЦ "Медтехника" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0360300004613000054-1 от 16.08.2013 ООО "ТТЦ "Медтехника" (заявка № 5546720) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки участника размещения заказа техническому заданию, а именно: полная ширина – 992 мм; диапазон регулировки высоты – 365 мм; боковые ограждения на ¾ длины кровати. 

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на  поставку товара должна содержать, в том числе согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В части II документации об Аукционе "Техническая часть"  Заказчик установил характеристики товара – кровать медицинская трехсекционная с принадлежностями, в том числе, показатели: полная ширина – не более 900 мм, диапазон регулировки высоты – не менее 370 мм; боковые ограждения на всю длину кровати – наличие. 

В заявке ООО "ТТЦ "Медтехника" указаны  характеристики товара, в том числе, полная ширина – 992 мм; диапазон регулировки высоты – 365 мм; боковые ограждения на ¾ длины кровати, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

В своей жалобе Заявитель данный факт не оспаривает.

Таким образом, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "ТТЦ "Медтехника" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ТТЦ "Медтехника" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»   необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 235-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

27 августа 2013 года                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- и.о. начальника отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 41 от 23.07.2013);

<………….>

- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева",

 рассмотрев жалобу ООО "ТТЦ "Медтехника" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»  (ЭТП sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТТЦ "Медтехника" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" (далее – Единая комиссия) при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»   (далее – Аукцион).

27.08.2013 представитель ООО "ТТЦ "Медтехника" на рассмотрении жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы  ООО "ТТЦ "Медтехника" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы ООО "ТТЦ "Медтехника" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать ООО "ТТЦ "Медтехника"  (заявка № 5546720) в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в его заявке,  документации об Аукционе.

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "ТТЦ "Медтехника" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0360300004613000054-1 от 16.08.2013 ООО "ТТЦ "Медтехника" (заявка № 5546720) было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки участника размещения заказа техническому заданию, а именно: полная ширина – 992 мм; диапазон регулировки высоты – 365 мм; боковые ограждения на ¾ длины кровати. 

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на  поставку товара должна содержать, в том числе согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении  заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В части II документации об Аукционе "Техническая часть"  Заказчик установил характеристики товара – кровать медицинская трехсекционная с принадлежностями, в том числе, показатели: полная ширина – не более 900 мм, диапазон регулировки высоты – не менее 370 мм; боковые ограждения на всю длину кровати – наличие. 

В заявке ООО "ТТЦ "Медтехника" указаны  характеристики товара, в том числе, полная ширина – 992 мм; диапазон регулировки высоты – 365 мм; боковые ограждения на ¾ длины кровати, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

В своей жалобе Заявитель данный факт не оспаривает.

Таким образом, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "ТТЦ "Медтехника" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ТТЦ "Медтехника" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я ГКБ им. Ю.Я. Гордеева" при  проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300004613000054 по определению поставщика для поставки медицинского оборудования для МУЗ «1-я Городская клиническая больница им. Ю. Я. Гордеева»   необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 235-13/гз [format] => [safe_value] => № 235-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378303313 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )