Р Е Ш Е Н И Е № 232-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 232-13/гз
Дата публикации: 4 сентября 2013, 17:59

Р Е Ш Е Н И Е № 232-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

23 августа 2013 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии,

3.

<………….>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии,

4.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО "Тендер" на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.08.2013 представители ООО "Тендер" и Управления ветеринарии Правительства Саратовской области на рассмотрение жалобы  не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы стороны  уведомлены надлежащим образом.

16.08.2013 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Тендер" (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно установил в документации об Аукционе требование о наличии у участников размещении заказа действующего Свидетельства (выданного саморегулируемой организацией, созданной в форме некоммерческого партнерства) о допуске к  работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

 В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В п.2.2.15 документации об Аукционе установлены требования к участникам размещения заказа, в том числе, "Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: - наличие действующего Свидетельства (выданного саморегулируемой организацией, созданной в форме некоммерческого партнерства) о допуске к  работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  по видам работ, предусмотренным Технической частью (часть II) настоящей документации об аукционе и включенным в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 года № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 10.5. Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций."

Как следует из раздела II документации об Аукционе "Техническая часть", в цену контракта включены стоимость товара, тары, расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку товара, пуско-наладочные работы (наладку, монтаж, установку), уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей. 

Заказчиком были даны разъяснения положений документации об Аукционе, размещенные на официальном сайте 14.08.2013, из которых следует, что при монтаже крематора необходимо обеспечить заземление крематора; установить и закрепить болтами дымовую трубу на камере сжигания; установить горелку на специально предназначенные посадочные болты; подключить электронный блок управления к горелке, соединив разъемы; установить термопару в отверстие для термопары на камере сжигания; произвести подключение топливопровода к горелке; произвести подключение электронного блока управления к электрической розетке  220В (евророзетка с заземлением). Пуско-наладочные работы включают в себя прокладку силового кабеля в грунте от источника электроэнергии до места установки поставляемого оборудования (крематора).

В раздел III п. 10.5 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 года № 624, включены работы по монтажу, усилению и демонтажу технологических конструкций.

В связи с необходимостью выполнения работ по монтажу, довод жалобы об истребовании документов, не предусмотренных Законом, необоснован.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Тендер" на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 10796 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 232-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10796 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378303222 [changed] => 1378303222 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378303222 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 232-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

23 августа 2013 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии,

3.

<………….>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии,

4.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО "Тендер" на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.08.2013 представители ООО "Тендер" и Управления ветеринарии Правительства Саратовской области на рассмотрение жалобы  не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы стороны  уведомлены надлежащим образом.

16.08.2013 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Тендер" (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно установил в документации об Аукционе требование о наличии у участников размещении заказа действующего Свидетельства (выданного саморегулируемой организацией, созданной в форме некоммерческого партнерства) о допуске к  работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

 В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В п.2.2.15 документации об Аукционе установлены требования к участникам размещения заказа, в том числе, "Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: - наличие действующего Свидетельства (выданного саморегулируемой организацией, созданной в форме некоммерческого партнерства) о допуске к  работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  по видам работ, предусмотренным Технической частью (часть II) настоящей документации об аукционе и включенным в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 года № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 10.5. Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций."

Как следует из раздела II документации об Аукционе "Техническая часть", в цену контракта включены стоимость товара, тары, расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку товара, пуско-наладочные работы (наладку, монтаж, установку), уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей. 

Заказчиком были даны разъяснения положений документации об Аукционе, размещенные на официальном сайте 14.08.2013, из которых следует, что при монтаже крематора необходимо обеспечить заземление крематора; установить и закрепить болтами дымовую трубу на камере сжигания; установить горелку на специально предназначенные посадочные болты; подключить электронный блок управления к горелке, соединив разъемы; установить термопару в отверстие для термопары на камере сжигания; произвести подключение топливопровода к горелке; произвести подключение электронного блока управления к электрической розетке  220В (евророзетка с заземлением). Пуско-наладочные работы включают в себя прокладку силового кабеля в грунте от источника электроэнергии до места установки поставляемого оборудования (крематора).

В раздел III п. 10.5 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 года № 624, включены работы по монтажу, усилению и демонтажу технологических конструкций.

В связи с необходимостью выполнения работ по монтажу, довод жалобы об истребовании документов, не предусмотренных Законом, необоснован.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Тендер" на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 232-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

23 августа 2013 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии,

3.

<………….>

- и.о.начальника отдела, член Комиссии,

4.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО "Тендер" на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.08.2013 представители ООО "Тендер" и Управления ветеринарии Правительства Саратовской области на рассмотрение жалобы  не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы стороны  уведомлены надлежащим образом.

16.08.2013 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Тендер" (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области  (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно установил в документации об Аукционе требование о наличии у участников размещении заказа действующего Свидетельства (выданного саморегулируемой организацией, созданной в форме некоммерческого партнерства) о допуске к  работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

 В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В п.2.2.15 документации об Аукционе установлены требования к участникам размещения заказа, в том числе, "Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: - наличие действующего Свидетельства (выданного саморегулируемой организацией, созданной в форме некоммерческого партнерства) о допуске к  работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  по видам работ, предусмотренным Технической частью (часть II) настоящей документации об аукционе и включенным в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 года № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 10.5. Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций."

Как следует из раздела II документации об Аукционе "Техническая часть", в цену контракта включены стоимость товара, тары, расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку товара, пуско-наладочные работы (наладку, монтаж, установку), уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей. 

Заказчиком были даны разъяснения положений документации об Аукционе, размещенные на официальном сайте 14.08.2013, из которых следует, что при монтаже крематора необходимо обеспечить заземление крематора; установить и закрепить болтами дымовую трубу на камере сжигания; установить горелку на специально предназначенные посадочные болты; подключить электронный блок управления к горелке, соединив разъемы; установить термопару в отверстие для термопары на камере сжигания; произвести подключение топливопровода к горелке; произвести подключение электронного блока управления к электрической розетке  220В (евророзетка с заземлением). Пуско-наладочные работы включают в себя прокладку силового кабеля в грунте от источника электроэнергии до места установки поставляемого оборудования (крематора).

В раздел III п. 10.5 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 года № 624, включены работы по монтажу, усилению и демонтажу технологических конструкций.

В связи с необходимостью выполнения работ по монтажу, довод жалобы об истребовании документов, не предусмотренных Законом, необоснован.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Тендер" на действия заказчика – Управления ветеринарии Правительства Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005613000008 на право заключения государственного контракта на поставку печей (установок) для уничтожения биологических отходов (крематоры) для государственных нужд управления ветеринарии Правительства Саратовской области (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 232-13/гз [format] => [safe_value] => № 232-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 13:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-23 13:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378303222 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )