РЕШЕНИЕ№23-13/тр-ж/5

Номер дела: №23-13/тр-ж/5
Дата публикации: 2 сентября 2013, 21:05

РЕШЕНИЕ№23-13/тр-ж/5

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

28 августа 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

в присутствии представителей:

ФГУП "Ростехинвентаризация-БТИ" (443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 12)

 

ОАО "МРСК Волги" (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44):

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба  ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на действия Конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети". По мнению заявителя, отклонение заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на участие в открытом конкурсе без предварительного квалификационного отбора, в связи с несоответствием конкурсной заявки требованиям  абз. 3 п. 4.4.1.1 конкурсной  документации, является незаконным.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия  Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:

Из  жалобы ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" следует, что конкурсная заявка заявителя была отклонена, поскольку в нарушении  абз. 3 п. 4.4.1.1 конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети"  сметы  на выполнение работ не содержат ссылки на действующие справочники, сборники цен и нормативные документы в соответствии с которыми составлены  сметы, а также  в смете отсутствует  указание на нормы времени основного исполнителя (чел./час), а также стоимость нормо-часа.

Кроме того, в качестве обоснования отклонения конкурсной заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" в протоколе заседания постоянно действующей комиссии по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых работ (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" от 15.08.2013 №348 /3  указано следующее обстоятельство:

- представленные сметы содержат виды работ, выполнение которых не предусмотрено техническим заданием конкурсной документации (изготовление копий поэтажных планов зданий при инвентаризации линий электропередач).

По мнению заявителя, отклонение конкурсной заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" является необоснованным, поскольку в конкурсной документации отсутствует императивное указание на  необходимость наличия в смете ссылок на действующие нормативные акты, в соответствии с которыми должны составляться сметы, в связи с чем, при составлении смет  не требуется указание на какие либо нормативные акты или сборники цен.

Кроме того, представитель заявителя добавила, что в конкурсной документации не содержится требование о необходимости закрепления в сметных расчетах норм времени основного исполнителя (чел./час.), а также стоимости нормо-часа.

Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что в нарушение п. 4.4.1.1. конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети",  представленные заявителем сметы не содержат ссылки на действующие справочники, сборники цен и нормативные документы в соответствии с которыми они составлены.

Вместе с тем, в соответствии с п. 4.4.1.1 (раздел 4.1.1 Общие требования к конкурсной заявке) конкурсной документации заказчиком установлено требование о том, что участник должен подготовить конкурсную заявку, включающую в том числе, смету стоимости работ с указанием стоимости одного километра линии электропередач, поставленную с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область. Предоставляемая Подрядчиком в составе конкурсной заявки  смета стоимости работ должна содержать расчет стоимости работ по каждому виду работ, указанному в п. 12 технического задания.

Таким образом, из п. 4.4.1.1 конкурсной документации не следует, что в смете стоимости работ должно содержаться прямое указание на какие-либо нормативные акты или сборники цен, а так же указания на нормы времени основного исполнителя (чел./час.) и стоимости нормо-часа.

Наряду с этим, Комиссией установлено, что представленная в составе конкурсной заявки смета содержат виды работ не предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, а именно: изготовление копий поэтажных планов зданий при инвентаризации линий электропередач.

В соответствии с п. 4.8.2.1 конкурсной документации в рамках отборочной стадии конкурсная комиссия проверяет, в том числе   соответствие коммерческого и технического предложений в составе заявки (соответствие  видов, объемов, условий работ, указанных в смете,   являющейся  приложением к договору)  требованиям конкурсной документации.    Абзацем 3 п. 4.8.2.4 (раздел 4.8.2 Отборочная стадия)  конкурсной документации установлено, что по результатам проведения отборочной стадии конкурсная комиссия отклоняет конкурсные заявки, которые не соответствуют требованиям документации.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения конкурсной комиссией ОАО "МРСК Волги" заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ", в связи с ее несоответствием требованиям  абз. 3 п. 4.4.1.1.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на действия Конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети", необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10782 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№23-13/тр-ж/5 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10782 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378141606 [changed] => 1378141606 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378141606 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№23-13/тр-ж/5

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

28 августа 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

в присутствии представителей:

ФГУП "Ростехинвентаризация-БТИ" (443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 12)

 

ОАО "МРСК Волги" (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44):

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба  ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на действия Конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети". По мнению заявителя, отклонение заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на участие в открытом конкурсе без предварительного квалификационного отбора, в связи с несоответствием конкурсной заявки требованиям  абз. 3 п. 4.4.1.1 конкурсной  документации, является незаконным.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия  Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:

Из  жалобы ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" следует, что конкурсная заявка заявителя была отклонена, поскольку в нарушении  абз. 3 п. 4.4.1.1 конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети"  сметы  на выполнение работ не содержат ссылки на действующие справочники, сборники цен и нормативные документы в соответствии с которыми составлены  сметы, а также  в смете отсутствует  указание на нормы времени основного исполнителя (чел./час), а также стоимость нормо-часа.

Кроме того, в качестве обоснования отклонения конкурсной заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" в протоколе заседания постоянно действующей комиссии по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых работ (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" от 15.08.2013 №348 /3  указано следующее обстоятельство:

- представленные сметы содержат виды работ, выполнение которых не предусмотрено техническим заданием конкурсной документации (изготовление копий поэтажных планов зданий при инвентаризации линий электропередач).

По мнению заявителя, отклонение конкурсной заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" является необоснованным, поскольку в конкурсной документации отсутствует императивное указание на  необходимость наличия в смете ссылок на действующие нормативные акты, в соответствии с которыми должны составляться сметы, в связи с чем, при составлении смет  не требуется указание на какие либо нормативные акты или сборники цен.

Кроме того, представитель заявителя добавила, что в конкурсной документации не содержится требование о необходимости закрепления в сметных расчетах норм времени основного исполнителя (чел./час.), а также стоимости нормо-часа.

Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что в нарушение п. 4.4.1.1. конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети",  представленные заявителем сметы не содержат ссылки на действующие справочники, сборники цен и нормативные документы в соответствии с которыми они составлены.

Вместе с тем, в соответствии с п. 4.4.1.1 (раздел 4.1.1 Общие требования к конкурсной заявке) конкурсной документации заказчиком установлено требование о том, что участник должен подготовить конкурсную заявку, включающую в том числе, смету стоимости работ с указанием стоимости одного километра линии электропередач, поставленную с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область. Предоставляемая Подрядчиком в составе конкурсной заявки  смета стоимости работ должна содержать расчет стоимости работ по каждому виду работ, указанному в п. 12 технического задания.

Таким образом, из п. 4.4.1.1 конкурсной документации не следует, что в смете стоимости работ должно содержаться прямое указание на какие-либо нормативные акты или сборники цен, а так же указания на нормы времени основного исполнителя (чел./час.) и стоимости нормо-часа.

Наряду с этим, Комиссией установлено, что представленная в составе конкурсной заявки смета содержат виды работ не предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, а именно: изготовление копий поэтажных планов зданий при инвентаризации линий электропередач.

В соответствии с п. 4.8.2.1 конкурсной документации в рамках отборочной стадии конкурсная комиссия проверяет, в том числе   соответствие коммерческого и технического предложений в составе заявки (соответствие  видов, объемов, условий работ, указанных в смете,   являющейся  приложением к договору)  требованиям конкурсной документации.    Абзацем 3 п. 4.8.2.4 (раздел 4.8.2 Отборочная стадия)  конкурсной документации установлено, что по результатам проведения отборочной стадии конкурсная комиссия отклоняет конкурсные заявки, которые не соответствуют требованиям документации.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения конкурсной комиссией ОАО "МРСК Волги" заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ", в связи с ее несоответствием требованиям  абз. 3 п. 4.4.1.1.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на действия Конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети", необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№23-13/тр-ж/5

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

28 августа 2013 года                                                                                                г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

в присутствии представителей:

ФГУП "Ростехинвентаризация-БТИ" (443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 12)

 

ОАО "МРСК Волги" (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44):

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба  ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на действия Конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети". По мнению заявителя, отклонение заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на участие в открытом конкурсе без предварительного квалификационного отбора, в связи с несоответствием конкурсной заявки требованиям  абз. 3 п. 4.4.1.1 конкурсной  документации, является незаконным.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия  Саратовского УФАС России пришла к следующему выводу:

Из  жалобы ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" следует, что конкурсная заявка заявителя была отклонена, поскольку в нарушении  абз. 3 п. 4.4.1.1 конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети"  сметы  на выполнение работ не содержат ссылки на действующие справочники, сборники цен и нормативные документы в соответствии с которыми составлены  сметы, а также  в смете отсутствует  указание на нормы времени основного исполнителя (чел./час), а также стоимость нормо-часа.

Кроме того, в качестве обоснования отклонения конкурсной заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" в протоколе заседания постоянно действующей комиссии по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых работ (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" от 15.08.2013 №348 /3  указано следующее обстоятельство:

- представленные сметы содержат виды работ, выполнение которых не предусмотрено техническим заданием конкурсной документации (изготовление копий поэтажных планов зданий при инвентаризации линий электропередач).

По мнению заявителя, отклонение конкурсной заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" является необоснованным, поскольку в конкурсной документации отсутствует императивное указание на  необходимость наличия в смете ссылок на действующие нормативные акты, в соответствии с которыми должны составляться сметы, в связи с чем, при составлении смет  не требуется указание на какие либо нормативные акты или сборники цен.

Кроме того, представитель заявителя добавила, что в конкурсной документации не содержится требование о необходимости закрепления в сметных расчетах норм времени основного исполнителя (чел./час.), а также стоимости нормо-часа.

Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что в нарушение п. 4.4.1.1. конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети",  представленные заявителем сметы не содержат ссылки на действующие справочники, сборники цен и нормативные документы в соответствии с которыми они составлены.

Вместе с тем, в соответствии с п. 4.4.1.1 (раздел 4.1.1 Общие требования к конкурсной заявке) конкурсной документации заказчиком установлено требование о том, что участник должен подготовить конкурсную заявку, включающую в том числе, смету стоимости работ с указанием стоимости одного километра линии электропередач, поставленную с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область. Предоставляемая Подрядчиком в составе конкурсной заявки  смета стоимости работ должна содержать расчет стоимости работ по каждому виду работ, указанному в п. 12 технического задания.

Таким образом, из п. 4.4.1.1 конкурсной документации не следует, что в смете стоимости работ должно содержаться прямое указание на какие-либо нормативные акты или сборники цен, а так же указания на нормы времени основного исполнителя (чел./час.) и стоимости нормо-часа.

Наряду с этим, Комиссией установлено, что представленная в составе конкурсной заявки смета содержат виды работ не предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, а именно: изготовление копий поэтажных планов зданий при инвентаризации линий электропередач.

В соответствии с п. 4.8.2.1 конкурсной документации в рамках отборочной стадии конкурсная комиссия проверяет, в том числе   соответствие коммерческого и технического предложений в составе заявки (соответствие  видов, объемов, условий работ, указанных в смете,   являющейся  приложением к договору)  требованиям конкурсной документации.    Абзацем 3 п. 4.8.2.4 (раздел 4.8.2 Отборочная стадия)  конкурсной документации установлено, что по результатам проведения отборочной стадии конкурсная комиссия отклоняет конкурсные заявки, которые не соответствуют требованиям документации.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовское УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения конкурсной комиссией ОАО "МРСК Волги" заявки ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ", в связи с ее несоответствием требованиям  абз. 3 п. 4.4.1.1.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ФГУП  "Ростехинвентаризация-БТИ" на действия Конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технических планов и постановке на государственный технический учет электросетевых комплексов  6-10/0,4 кВ Кинель-Черкасского района Самарской области Волжского ПО филиала ОАО "МРСК Волги"-"Самарские распределительные сети", необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №23-13/тр-ж/5 [format] => [safe_value] => №23-13/тр-ж/5 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 17:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 17:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378141606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )