Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз

Номер дела: 223-13/гз
Дата публикации: 26 августа 2013, 10:44

Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 августа 2013 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<_______>

<_______>

 

- <_______>, председатель Комиссии;

- <_______>, член Комиссии;

3.

4.

<_______>

<_______>

 

- <_______>, член Комиссии;

- <_______>, член Комиссии,

в присутствии:

<_______>

 

 

 - <_______>,

рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г",

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием характеристик предложенного товара документации об Аукционе, а также предоставлением неконкретных показателей используемого товара.

Заявитель извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участник размещения заказа представил характеристики товара, не соответствующие требованиям документации об Аукционе.

Член Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 183 868,00 рублей.

В соответствии с Протоколом заседания Единой комиссии № 45.1/2013 по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.08.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с защищенным номером 5449504 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1"), на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов); п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе, приложение к документации об Аукционе "Техническое задание", т.к. характеристика товара, указанная, в следующих пунктах заявки Общества не соответствует требованиям документации об Аукционе:

- п. 479 - конь гимнастический. Основные размеры: высота верхней поверхности от пола – 135 см  – в документации высота от 90 см до 135 см с интервалом 5 см";

- п. 415 – Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложение № 1  к "Технической части" документации об Аукционе Заказчик указал наименование и технические характеристики товаров, а также требования к ним. Так, в частности, в п. 479 "Конь гимнастический" установлены основные размеры -  высота верхней поверхности корпуса от пола – от 90 до 135 см с интервалом 5 см; в п. 415 указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс".

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования, предъявляемые к содержанию и составу первой части заявки, установлены Заказчиком в п. 2.3.1. Части I документации об Аукционе.

В первой части заявки Общество указало товары, в том числе в п. 479: "Конь гимнастический. Основные  размеры – высота верхней поверхности корпуса от пола - 135 см."; в п. 415 – "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 6 мм"

Следовательно, Общество в первой части заявки не представило конкретные показатели товара, предлагаемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<_______>

 

Члены Комиссии:                                     

_____________________

(подпись)

<_______>

 

 

_____________________

(подпись)

<_______>

 

 

                                                                              ______________________          <_______>

 

                    (подпись)

stdClass Object ( [vid] => 10741 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10741 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377499514 [changed] => 1377499514 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377499514 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 августа 2013 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<_______>

<_______>

 

- <_______>, председатель Комиссии;

- <_______>, член Комиссии;

3.

4.

<_______>

<_______>

 

- <_______>, член Комиссии;

- <_______>, член Комиссии,

в присутствии:

<_______>

 

 

 - <_______>,

рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г",

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием характеристик предложенного товара документации об Аукционе, а также предоставлением неконкретных показателей используемого товара.

Заявитель извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участник размещения заказа представил характеристики товара, не соответствующие требованиям документации об Аукционе.

Член Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 183 868,00 рублей.

В соответствии с Протоколом заседания Единой комиссии № 45.1/2013 по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.08.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с защищенным номером 5449504 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1"), на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов); п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе, приложение к документации об Аукционе "Техническое задание", т.к. характеристика товара, указанная, в следующих пунктах заявки Общества не соответствует требованиям документации об Аукционе:

- п. 479 - конь гимнастический. Основные размеры: высота верхней поверхности от пола – 135 см  – в документации высота от 90 см до 135 см с интервалом 5 см";

- п. 415 – Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложение № 1  к "Технической части" документации об Аукционе Заказчик указал наименование и технические характеристики товаров, а также требования к ним. Так, в частности, в п. 479 "Конь гимнастический" установлены основные размеры -  высота верхней поверхности корпуса от пола – от 90 до 135 см с интервалом 5 см; в п. 415 указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс".

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования, предъявляемые к содержанию и составу первой части заявки, установлены Заказчиком в п. 2.3.1. Части I документации об Аукционе.

В первой части заявки Общество указало товары, в том числе в п. 479: "Конь гимнастический. Основные  размеры – высота верхней поверхности корпуса от пола - 135 см."; в п. 415 – "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 6 мм"

Следовательно, Общество в первой части заявки не представило конкретные показатели товара, предлагаемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<_______>

 

Члены Комиссии:                                     

_____________________

(подпись)

<_______>

 

 

_____________________

(подпись)

<_______>

 

 

                                                                              ______________________          <_______>

 

                    (подпись)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 августа 2013 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<_______>

<_______>

 

- <_______>, председатель Комиссии;

- <_______>, член Комиссии;

3.

4.

<_______>

<_______>

 

- <_______>, член Комиссии;

- <_______>, член Комиссии,

в присутствии:

<_______>

 

 

 - <_______>,

рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г",

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием характеристик предложенного товара документации об Аукционе, а также предоставлением неконкретных показателей используемого товара.

Заявитель извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участник размещения заказа представил характеристики товара, не соответствующие требованиям документации об Аукционе.

Член Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 183 868,00 рублей.

В соответствии с Протоколом заседания Единой комиссии № 45.1/2013 по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.08.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с защищенным номером 5449504 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1"), на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов); п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе, приложение к документации об Аукционе "Техническое задание", т.к. характеристика товара, указанная, в следующих пунктах заявки Общества не соответствует требованиям документации об Аукционе:

- п. 479 - конь гимнастический. Основные размеры: высота верхней поверхности от пола – 135 см  – в документации высота от 90 см до 135 см с интервалом 5 см";

- п. 415 – Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложение № 1  к "Технической части" документации об Аукционе Заказчик указал наименование и технические характеристики товаров, а также требования к ним. Так, в частности, в п. 479 "Конь гимнастический" установлены основные размеры -  высота верхней поверхности корпуса от пола – от 90 до 135 см с интервалом 5 см; в п. 415 указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс".

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования, предъявляемые к содержанию и составу первой части заявки, установлены Заказчиком в п. 2.3.1. Части I документации об Аукционе.

В первой части заявки Общество указало товары, в том числе в п. 479: "Конь гимнастический. Основные  размеры – высота верхней поверхности корпуса от пола - 135 см."; в п. 415 – "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 6 мм"

Следовательно, Общество в первой части заявки не представило конкретные показатели товара, предлагаемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<_______>

 

Члены Комиссии:                                     

_____________________

(подпись)

<_______>

 

 

_____________________

(подпись)

<_______>

 

 

                                                                              ______________________          <_______>

 

                    (подпись)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 223-13/гз [format] => [safe_value] => 223-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-26 06:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-19 06:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377499514 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )