Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
19 августа 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. 2. | <_______> <_______> | - <_______>, председатель Комиссии; - <_______>, член Комиссии; |
3. 4. | <_______> <_______> | - <_______>, член Комиссии; - <_______>, член Комиссии, |
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г",
УСТАНОВИЛА:
13.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием характеристик предложенного товара документации об Аукционе, а также предоставлением неконкретных показателей используемого товара.
Заявитель извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участник размещения заказа представил характеристики товара, не соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Член Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 183 868,00 рублей.
В соответствии с Протоколом заседания Единой комиссии № 45.1/2013 по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.08.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с защищенным номером 5449504 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1"), на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов); п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе, приложение к документации об Аукционе "Техническое задание", т.к. характеристика товара, указанная, в следующих пунктах заявки Общества не соответствует требованиям документации об Аукционе:
- п. 479 - конь гимнастический. Основные размеры: высота верхней поверхности от пола – 135 см – в документации высота от 90 см до 135 см с интервалом 5 см";
- п. 415 – Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложение № 1 к "Технической части" документации об Аукционе Заказчик указал наименование и технические характеристики товаров, а также требования к ним. Так, в частности, в п. 479 "Конь гимнастический" установлены основные размеры - высота верхней поверхности корпуса от пола – от 90 до 135 см с интервалом 5 см; в п. 415 указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс".
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования, предъявляемые к содержанию и составу первой части заявки, установлены Заказчиком в п. 2.3.1. Части I документации об Аукционе.
В первой части заявки Общество указало товары, в том числе в п. 479: "Конь гимнастический. Основные размеры – высота верхней поверхности корпуса от пола - 135 см."; в п. 415 – "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 6 мм"
Следовательно, Общество в первой части заявки не представило конкретные показатели товара, предлагаемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <_______> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <_______> |
| _____________________ (подпись) | <_______> |
______________________ <_______>
(подпись)
stdClass Object
(
[vid] => 10741
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10741
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377499514
[changed] => 1377499514
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377499514
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
19 августа 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. 2. | <_______> <_______> | - <_______>, председатель Комиссии; - <_______>, член Комиссии; |
3. 4. | <_______> <_______> | - <_______>, член Комиссии; - <_______>, член Комиссии, |
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г",
УСТАНОВИЛА:
13.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием характеристик предложенного товара документации об Аукционе, а также предоставлением неконкретных показателей используемого товара.
Заявитель извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участник размещения заказа представил характеристики товара, не соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Член Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 183 868,00 рублей.
В соответствии с Протоколом заседания Единой комиссии № 45.1/2013 по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.08.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с защищенным номером 5449504 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1"), на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов); п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе, приложение к документации об Аукционе "Техническое задание", т.к. характеристика товара, указанная, в следующих пунктах заявки Общества не соответствует требованиям документации об Аукционе:
- п. 479 - конь гимнастический. Основные размеры: высота верхней поверхности от пола – 135 см – в документации высота от 90 см до 135 см с интервалом 5 см";
- п. 415 – Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложение № 1 к "Технической части" документации об Аукционе Заказчик указал наименование и технические характеристики товаров, а также требования к ним. Так, в частности, в п. 479 "Конь гимнастический" установлены основные размеры - высота верхней поверхности корпуса от пола – от 90 до 135 см с интервалом 5 см; в п. 415 указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс".
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования, предъявляемые к содержанию и составу первой части заявки, установлены Заказчиком в п. 2.3.1. Части I документации об Аукционе.
В первой части заявки Общество указало товары, в том числе в п. 479: "Конь гимнастический. Основные размеры – высота верхней поверхности корпуса от пола - 135 см."; в п. 415 – "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 6 мм"
Следовательно, Общество в первой части заявки не представило конкретные показатели товара, предлагаемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <_______> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <_______> |
| _____________________ (подпись) | <_______> |
______________________ <_______>
(подпись)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 223-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
19 августа 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1.
2.
|
<_______>
<_______>
|
- <_______>, председатель Комиссии;
- <_______>, член Комиссии;
|
3.
4.
|
<_______>
<_______>
|
- <_______>, член Комиссии;
- <_______>, член Комиссии,
|
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г",
УСТАНОВИЛА:
13.08.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с несоответствием характеристик предложенного товара документации об Аукционе, а также предоставлением неконкретных показателей используемого товара.
Заявитель извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Член Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участник размещения заказа представил характеристики товара, не соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Член Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.07.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 183 868,00 рублей.
В соответствии с Протоколом заседания Единой комиссии № 45.1/2013 по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.08.2013 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с защищенным номером 5449504 (ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1"), на основании: "п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов); п. "б" ч. 3.3.2 главы 3.3 "Порядок рассмотрения и отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации об Аукционе, приложение к документации об Аукционе "Техническое задание", т.к. характеристика товара, указанная, в следующих пунктах заявки Общества не соответствует требованиям документации об Аукционе:
- п. 479 - конь гимнастический. Основные размеры: высота верхней поверхности от пола – 135 см – в документации высота от 90 см до 135 см с интервалом 5 см";
- п. 415 – Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложение № 1 к "Технической части" документации об Аукционе Заказчик указал наименование и технические характеристики товаров, а также требования к ним. Так, в частности, в п. 479 "Конь гимнастический" установлены основные размеры - высота верхней поверхности корпуса от пола – от 90 до 135 см с интервалом 5 см; в п. 415 указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс".
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования, предъявляемые к содержанию и составу первой части заявки, установлены Заказчиком в п. 2.3.1. Части I документации об Аукционе.
В первой части заявки Общество указало товары, в том числе в п. 479: "Конь гимнастический. Основные размеры – высота верхней поверхности корпуса от пола - 135 см."; в п. 415 – "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 6 мм"
Следовательно, Общество в первой части заявки не представило конкретные показатели товара, предлагаемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поволжский Строительный Комбинат № 1" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300052813000467 "Выполнение работ по реконструкции здания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Большой Мелик Балашовского района Саратовской области» с пристройкой спортивного блока, с кабинетом ОБЖ, согласно Федеральной и областной целевых программ «Социальное развитие села до 2013г" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<_______>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<_______>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<_______>
|
______________________ <_______>
(подпись)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 223-13/гз
[format] =>
[safe_value] => 223-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-26 06:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-19 06:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377499514
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)