РЕШЕНИЕ№ 17-13/тр-ж

Номер дела: № 17-13/тр-ж
Дата публикации: 28 июня 2013, 15:25

РЕШЕНИЕ № 17-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

25 июня 2013 года                                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-  <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

<…>

- <…>;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Из жалобы следует, что предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено в соответствии с п.5.9.2.4 и п. 5.5.2.1 Конкурсной документации  открытого одноэтапного конкурса № 35159 без предварительного отбора на право заключения договоров на поставку ж/б стоек типа СВ и СК для филиалов ОАО "МРСК Волги" (утв. Заместителем генерального директора по капитальному строительству Зарецким Д.Л. от 12.04.2013) (далее – Конкурсная документация) – справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по налогам не заверена надлежащим образом, а также в коммерческом предложении не указан производитель.

В ходе рассмотрения жалобы представитель ООО "Уралэлектройстрой" пояснила, что в конкурсную документацию были внесены изменения в соответствии с которым участникам надлежало представить справку по форме утвержденной Приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22. Заявитель указывает, что срок выдачи данной справки составляет 10 рабочих дней, а изменения в Конкурсную документацию внесены за 9 рабочих дней, что является нарушением п.11 ст.4 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ).

Кроме того, заявитель считает, что отсутствие в коммерческом предложении производителя продукции не является основанием к отклонению в силу того, что к конкурсным заявкам были приложены оригиналы писем производителей с указанием номеров заявок и лотов, на которые производитель дает гарантии на собственную продукцию, с приложением всех сертификатов на производимую продукцию.

Организатор конкурса ОАО "МРСК Волги" не согласно с данными доводами и                          указывает, что согласно протоколу заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено только по одному основанию: 5.9.2.5, так как в нарушении п. 5.4.1.1 Конкурсной документации в коммерческом предложении участника не указан производитель.

До рассмотрения жалобы по существу представитель ОАО "МРСК Волги" пояснила, что по лоту № 2 в соответствии с протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 победителем было признано ЗАО "Минтеп-Волга", с которым ОАО "МРСК Волга" был заключен договор поставки № 1350-003698 от 04.06.2013.

В соответствии с пунктом 4 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 вышеуказанной статьи в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Учитывая, что жалоба ООО "Уралэлектрострой" направлена в адрес Саратовского УФАС России 14.06.2013, что подтверждается п/у № 7166755002, и что договор по результатам данного конкурса по лоту № 2 заключен 04.06.2013, Комиссия Саратовского УФАС России не рассматривает жалобу ООО "Уралэлектрострой"  в части обжалования действий организатора конкурса и конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса № 35020  без предварительного отбора на право заключения договора на поставку металлических опор для филиалов ОАО "МРСК Волги" – "Оренбургэнерго", "Самарские РС" по лоту № 2, в связи с пропуском срока .

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по  вскрытию поступивших конвертов                № 159/2 от 06.05.2013 ООО "Ураэлектрострой" принимало участие в лоте № 1.

В соответствии с Протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 по лоту № 1  предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено согласно п. 5.9.2.5, так как в нарушении п. 5.4.1.1 Конкурсной документации в коммерческом предложении участника не указан производитель.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в состав конкурсной заявки представен оригинал справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по налогам, что соответствует требованию пункта 5.5.2.1. Конкурсной документации.

Следовательно, довод ООО "Уралэлектрострой" относительно отклонения конкурсной комиссией ОАО "МРСК Волги" предложения общества по причине незаверения последним вышеуказанной справки надлежащим образом, не нашел своего подтверждения.

В соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 5.4.1.1 Конкурсной документации участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку, включающую коммерческое предложение  по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (подраздел 6.2).

В подразделе 6.2 Коммерческое предложение в обязательном порядке должен быть указан производитель продукции, страна.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что коммерческое предложение ООО "Уралэлектрострой" не содержит производителя продукции.

Довод представителя ООО "Уралэлектрострой" о том,  что при заполнении данной графы общество трактовало ее не как "страна, производитель", а как "страна производителя", в связи с чем в данной графе указана только страна, не принимается Комиссией в силу следующего.

Из буквального толкования содержания графы № 3 Таблицы № 1 "Поставляемая продукция"  Коммерческого предложения следует, что при заполнении данной графы участнику необходимо указать и страну и производителя продукции.

Пунктом 5.9.2.5 Конкурсной документации предусмотрен случай, что если конкурсная заявка в существенной мере не отвечает требованиям к оформлению, то это  является  одним из оснований к отклонению Конкурсной Комиссией данной заявки.

Таким образом, конкурсная комиссия ОАО «МРСК Волги» правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ООО "Уралэлектрострой" в связи с ее несоответствием требованиям  п. 5.9.2.5 и п. 5.4.1.1. Конкурсной документации.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

признать жалобу  ООО "Уралэлектрострой"  (460027, г. Оренбург, ул. Беляевская, д. 20/1) на действия организатора конкурса и конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса № 35020  без предварительного отбора на право заключения договора на поставку металлических опор для филиалов ОАО "МРСК Волги" – "Оренбургэнерго", "Самарские РС" по лоту № 1 , необоснованной

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

             <…>

( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10438 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№ 17-13/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372418837 [changed] => 1376464096 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376464096 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 17-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

25 июня 2013 года                                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-  <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

<…>

- <…>;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Из жалобы следует, что предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено в соответствии с п.5.9.2.4 и п. 5.5.2.1 Конкурсной документации  открытого одноэтапного конкурса № 35159 без предварительного отбора на право заключения договоров на поставку ж/б стоек типа СВ и СК для филиалов ОАО "МРСК Волги" (утв. Заместителем генерального директора по капитальному строительству Зарецким Д.Л. от 12.04.2013) (далее – Конкурсная документация) – справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по налогам не заверена надлежащим образом, а также в коммерческом предложении не указан производитель.

В ходе рассмотрения жалобы представитель ООО "Уралэлектройстрой" пояснила, что в конкурсную документацию были внесены изменения в соответствии с которым участникам надлежало представить справку по форме утвержденной Приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22. Заявитель указывает, что срок выдачи данной справки составляет 10 рабочих дней, а изменения в Конкурсную документацию внесены за 9 рабочих дней, что является нарушением п.11 ст.4 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ).

Кроме того, заявитель считает, что отсутствие в коммерческом предложении производителя продукции не является основанием к отклонению в силу того, что к конкурсным заявкам были приложены оригиналы писем производителей с указанием номеров заявок и лотов, на которые производитель дает гарантии на собственную продукцию, с приложением всех сертификатов на производимую продукцию.

Организатор конкурса ОАО "МРСК Волги" не согласно с данными доводами и                          указывает, что согласно протоколу заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено только по одному основанию: 5.9.2.5, так как в нарушении п. 5.4.1.1 Конкурсной документации в коммерческом предложении участника не указан производитель.

До рассмотрения жалобы по существу представитель ОАО "МРСК Волги" пояснила, что по лоту № 2 в соответствии с протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 победителем было признано ЗАО "Минтеп-Волга", с которым ОАО "МРСК Волга" был заключен договор поставки № 1350-003698 от 04.06.2013.

В соответствии с пунктом 4 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 вышеуказанной статьи в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Учитывая, что жалоба ООО "Уралэлектрострой" направлена в адрес Саратовского УФАС России 14.06.2013, что подтверждается п/у № 7166755002, и что договор по результатам данного конкурса по лоту № 2 заключен 04.06.2013, Комиссия Саратовского УФАС России не рассматривает жалобу ООО "Уралэлектрострой"  в части обжалования действий организатора конкурса и конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса № 35020  без предварительного отбора на право заключения договора на поставку металлических опор для филиалов ОАО "МРСК Волги" – "Оренбургэнерго", "Самарские РС" по лоту № 2, в связи с пропуском срока .

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по  вскрытию поступивших конвертов                № 159/2 от 06.05.2013 ООО "Ураэлектрострой" принимало участие в лоте № 1.

В соответствии с Протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 по лоту № 1  предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено согласно п. 5.9.2.5, так как в нарушении п. 5.4.1.1 Конкурсной документации в коммерческом предложении участника не указан производитель.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в состав конкурсной заявки представен оригинал справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по налогам, что соответствует требованию пункта 5.5.2.1. Конкурсной документации.

Следовательно, довод ООО "Уралэлектрострой" относительно отклонения конкурсной комиссией ОАО "МРСК Волги" предложения общества по причине незаверения последним вышеуказанной справки надлежащим образом, не нашел своего подтверждения.

В соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 5.4.1.1 Конкурсной документации участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку, включающую коммерческое предложение  по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (подраздел 6.2).

В подразделе 6.2 Коммерческое предложение в обязательном порядке должен быть указан производитель продукции, страна.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что коммерческое предложение ООО "Уралэлектрострой" не содержит производителя продукции.

Довод представителя ООО "Уралэлектрострой" о том,  что при заполнении данной графы общество трактовало ее не как "страна, производитель", а как "страна производителя", в связи с чем в данной графе указана только страна, не принимается Комиссией в силу следующего.

Из буквального толкования содержания графы № 3 Таблицы № 1 "Поставляемая продукция"  Коммерческого предложения следует, что при заполнении данной графы участнику необходимо указать и страну и производителя продукции.

Пунктом 5.9.2.5 Конкурсной документации предусмотрен случай, что если конкурсная заявка в существенной мере не отвечает требованиям к оформлению, то это  является  одним из оснований к отклонению Конкурсной Комиссией данной заявки.

Таким образом, конкурсная комиссия ОАО «МРСК Волги» правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ООО "Уралэлектрострой" в связи с ее несоответствием требованиям  п. 5.9.2.5 и п. 5.4.1.1. Конкурсной документации.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

признать жалобу  ООО "Уралэлектрострой"  (460027, г. Оренбург, ул. Беляевская, д. 20/1) на действия организатора конкурса и конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса № 35020  без предварительного отбора на право заключения договора на поставку металлических опор для филиалов ОАО "МРСК Волги" – "Оренбургэнерго", "Самарские РС" по лоту № 1 , необоснованной

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

             <…>

( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 17-13/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

25 июня 2013 года                                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.

<…>

-  <…>;

2.

<…>

- <…>;

3.

<…>

- <…>;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Из жалобы следует, что предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено в соответствии с п.5.9.2.4 и п. 5.5.2.1 Конкурсной документации  открытого одноэтапного конкурса № 35159 без предварительного отбора на право заключения договоров на поставку ж/б стоек типа СВ и СК для филиалов ОАО "МРСК Волги" (утв. Заместителем генерального директора по капитальному строительству Зарецким Д.Л. от 12.04.2013) (далее – Конкурсная документация) – справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по налогам не заверена надлежащим образом, а также в коммерческом предложении не указан производитель.

В ходе рассмотрения жалобы представитель ООО "Уралэлектройстрой" пояснила, что в конкурсную документацию были внесены изменения в соответствии с которым участникам надлежало представить справку по форме утвержденной Приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22. Заявитель указывает, что срок выдачи данной справки составляет 10 рабочих дней, а изменения в Конкурсную документацию внесены за 9 рабочих дней, что является нарушением п.11 ст.4 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ № 223-ФЗ).

Кроме того, заявитель считает, что отсутствие в коммерческом предложении производителя продукции не является основанием к отклонению в силу того, что к конкурсным заявкам были приложены оригиналы писем производителей с указанием номеров заявок и лотов, на которые производитель дает гарантии на собственную продукцию, с приложением всех сертификатов на производимую продукцию.

Организатор конкурса ОАО "МРСК Волги" не согласно с данными доводами и                          указывает, что согласно протоколу заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено только по одному основанию: 5.9.2.5, так как в нарушении п. 5.4.1.1 Конкурсной документации в коммерческом предложении участника не указан производитель.

До рассмотрения жалобы по существу представитель ОАО "МРСК Волги" пояснила, что по лоту № 2 в соответствии с протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 победителем было признано ЗАО "Минтеп-Волга", с которым ОАО "МРСК Волга" был заключен договор поставки № 1350-003698 от 04.06.2013.

В соответствии с пунктом 4 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 вышеуказанной статьи в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Учитывая, что жалоба ООО "Уралэлектрострой" направлена в адрес Саратовского УФАС России 14.06.2013, что подтверждается п/у № 7166755002, и что договор по результатам данного конкурса по лоту № 2 заключен 04.06.2013, Комиссия Саратовского УФАС России не рассматривает жалобу ООО "Уралэлектрострой"  в части обжалования действий организатора конкурса и конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса № 35020  без предварительного отбора на право заключения договора на поставку металлических опор для филиалов ОАО "МРСК Волги" – "Оренбургэнерго", "Самарские РС" по лоту № 2, в связи с пропуском срока .

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по  вскрытию поступивших конвертов                № 159/2 от 06.05.2013 ООО "Ураэлектрострой" принимало участие в лоте № 1.

В соответствии с Протоколом заседания постоянно действующей конкурсной комиссии по закупкам оборудования и материалов по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции, по техническому обслуживанию и энергоремонту  для нужд ОАО "МРСК Волги"  по оценке предложений и выбору поставщика № 159/3 от 30.05.2013 по лоту № 1  предложение ООО "Уралэлектрострой" отклонено согласно п. 5.9.2.5, так как в нарушении п. 5.4.1.1 Конкурсной документации в коммерческом предложении участника не указан производитель.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в состав конкурсной заявки представен оригинал справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по налогам, что соответствует требованию пункта 5.5.2.1. Конкурсной документации.

Следовательно, довод ООО "Уралэлектрострой" относительно отклонения конкурсной комиссией ОАО "МРСК Волги" предложения общества по причине незаверения последним вышеуказанной справки надлежащим образом, не нашел своего подтверждения.

В соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 5.4.1.1 Конкурсной документации участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку, включающую коммерческое предложение  по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (подраздел 6.2).

В подразделе 6.2 Коммерческое предложение в обязательном порядке должен быть указан производитель продукции, страна.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что коммерческое предложение ООО "Уралэлектрострой" не содержит производителя продукции.

Довод представителя ООО "Уралэлектрострой" о том,  что при заполнении данной графы общество трактовало ее не как "страна, производитель", а как "страна производителя", в связи с чем в данной графе указана только страна, не принимается Комиссией в силу следующего.

Из буквального толкования содержания графы № 3 Таблицы № 1 "Поставляемая продукция"  Коммерческого предложения следует, что при заполнении данной графы участнику необходимо указать и страну и производителя продукции.

Пунктом 5.9.2.5 Конкурсной документации предусмотрен случай, что если конкурсная заявка в существенной мере не отвечает требованиям к оформлению, то это  является  одним из оснований к отклонению Конкурсной Комиссией данной заявки.

Таким образом, конкурсная комиссия ОАО «МРСК Волги» правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ООО "Уралэлектрострой" в связи с ее несоответствием требованиям  п. 5.9.2.5 и п. 5.4.1.1. Конкурсной документации.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

признать жалобу  ООО "Уралэлектрострой"  (460027, г. Оренбург, ул. Беляевская, д. 20/1) на действия организатора конкурса и конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" при проведении открытого одноэтапного конкурса № 35020  без предварительного отбора на право заключения договора на поставку металлических опор для филиалов ОАО "МРСК Волги" – "Оренбургэнерго", "Самарские РС" по лоту № 1 , необоснованной

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

             <…>

( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

               ( инициалы,  фамилия)

 

 

             <…>

                 ( инициалы,  фамилия)

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 17-13/тр-ж [format] => [safe_value] => № 17-13/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 11:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 11:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372418837 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )