Состоялись публичные обсуждения новых законов о рекламе, закупках и антимонополии

Повышение цен и отсутствие конкуренции. Прошли публичные обсуждения новых законов о рекламе, закупках и антимонополии. В конференции приняли участие общественные работники, органы власти и хозяйствующие субъекты.

В этом году в Управление Федеральной антимонопольной службы поступило более 1 500 обращений. На конкретных примерах обсудили, как реагировать на нарушение законодательства. Вот один из них. Поступила жалоба на повышение цены выше установленной на подсолнечное масло. Выдано предупреждение. Стоимость упала более чем на 30 рублей. Количество таких жалоб за год снизилось на 20%.

Разработан новый национальный план «Дорожная карта». Основная цель — развитие конкуренции на 45 региональных рынках: электроэнергетика, сельское хозяйство, торговля, образование и другие значимые сферы. Регулирование цен и снижение барьеров для поставщиков и потребителей, упрощение процедуры и сокращение сроков подачи жалоб. Далее предстоит работа с органами исполнительной власти.

Видео-сюжет доступен по ссылке.