Состоялся брифинг, посвященный изменениям в Законе о рекламе
18 января 2017 года в пресс-центре ГТРК "Саратов" состоялся брифинг заместителя руководителя Саратовского УФАС России Ольги Евсеевой.
Она рассказала журналистам об изменениях в Законе о рекламе, которые вступили в силу с 1 января 2017 года. Новеллы Закона о рекламе касаются рекламы о долевом участии в строительстве (ч.7, 8 ст.28 Закона о рекламе) и объема рекламы в печатных СМИ (ст.16 Закона о рекламе).
Нововведение Закона, регулирующего рекламу о долевом участии в строительстве, обязывает рекламодателя помимо сведений о месте размещения проектной декларации указывать фирменное наименование застройщика либо его коммерческое обозначение. Новеллой также является обязанность застройщика получать заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Закона об участии в долевом строительстве (ФЗ № 214). При отсутствии такого разрешения запрещается распространение рекламы о долевом участии в строителстве.
Еще одно изменение в Законе о рекламе увеличивает объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (ранее 40%).
Ольга Евсеева также рассказала участникам брифинга об административной ответственности за нарушение требований Закона о рекламе.
Подробную информацию можно получить из записи онлайн-трансляции брифинга и разъяснений ФАС России.
Пресс-служба Саратовского УФАС России
8(845-2) 27-72-50