Состоялся брифинг, посвященный изменениям в Законе о рекламе

18 января 2017 года в пресс-центре ГТРК "Саратов" состоялся брифинг заместителя руководителя Саратовского УФАС России Ольги Евсеевой.

Она рассказала журналистам об изменениях в Законе о рекламе, которые вступили в силу с 1 января 2017 года. Новеллы Закона о рекламе касаются рекламы о долевом участии в строительстве (ч.7, 8 ст.28 Закона о рекламе) и объема рекламы в печатных СМИ (ст.16 Закона о рекламе).

Нововведение Закона, регулирующего рекламу о долевом участии в строительстве, обязывает рекламодателя помимо сведений о месте размещения проектной декларации указывать фирменное наименование застройщика либо его коммерческое обозначение. Новеллой также является обязанность застройщика получать заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Закона об участии в долевом строительстве (ФЗ № 214). При отсутствии такого разрешения запрещается распространение рекламы о долевом участии в строителстве.

Еще одно изменение в Законе о рекламе увеличивает объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (ранее 40%).

Ольга Евсеева также рассказала участникам брифинга об административной ответственности за нарушение требований Закона о рекламе.

Подробную информацию можно получить из записи онлайн-трансляции брифинга и разъяснений ФАС России.

 

 

 

Пресс-служба Саратовского УФАС России

8(845-2) 27-72-50

Файлы для скачивания

Об увеличении объема рекламы
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.03 МБ
О рекламе о долевом участии
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.57 МБ