Р Е Ш Е Н И Е № 108-14/ов-т
о признании жалобы необоснованный
14 ноября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1. … | - заместитель руководителя Саратовского УФАС России, Председатель Комиссии; |
2. … | - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
3. … | - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, |
в присутствии:
1…. 2…. | - представителя управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (доверенность № 2569 от 12.11.2014); - представителя управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (доверенность № 2577 от 13.11.2014); |
рассмотрела жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 301014/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты № 1, № 2), руководствуясь ст.18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
06.11.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. … на действия организатора торгов при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.
Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов в извещении № № 301014/1373697/02 отсутствует информация о начальном размере арендной платы, а также предметом торгов являются земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, т.е. для жилищного строительства.
По мнению заявителя, в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона организатор торгов указал в качестве начальной цены не размер арендной платы, а стоимость права на заключение договора аренды, таким образом извещение не отвечает установленным нормам статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Организатор торгов) с доводом заявителя не согласилось, пояснив, что опубликованное извещение содержит все сведения, предусмотренные ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (исх. от 13.112014 № 2595).
Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.10.2014 администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области принято постановление № 2601 "О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в границах Саратовского муниципального района Саратовской области".
30.10.2014 извещение о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru (извещение № 301014/1373697/02), а также опубликовано 30.10.2014 в газете «Большая Волга» (выпуск № 65 (9559) и размещено на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru.
Согласно извещению на Аукцион были выставлены следующие земельные участки с кадастровыми номерами: 64: 48: 020459: 67, 64: 32: 071701: 51.
Довод заявителя о том, что предметом аукциона являются арендные права сроком на 5 лет на земельные участки (лоты № 1, № 2) для ведения личного подсобного хозяйства, т.е. для жилищного строительства, является не обоснованным в силу следующего.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (извещение № 301014/1373697/02), а также опубликованной в газете «Большая Волга» (выпуск № 65 (9559) и размещенной на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru целевое назначение и разрешенное использование земельных участков: для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с кадастровыми паспортами земельных участков №№ 64: 48: 020459: 67, 64: 32: 071701: 51 разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с чч.1, 2 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
Доводы заявителя о том, что в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона организатор торгов указал в качестве начальной цены не размер арендной платы, а стоимость права на заключение договора аренды, таким образом извещение не отвечает установленным нормам статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ), являются не обоснованными в силу следующего.
Частью 1 статьи 38 ЗК РФ определено, что предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с пп. 1 п. 4 ст. 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
В соответствии с п. 4 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.
Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков с целевым назначением для ведения личного подсобного хозяйства установлен постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее по тексту – Правила).
Согласно пп. "е" п. 8 Правил извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать, в том числе, начальную цену предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления.
В извещении о проведении Аукциона указано, что предметом Аукциона является платеж за право заключения договора.
При этом, в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона содержится информация о начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка, ежемесячном платеже, а также о ежегодном платеже: лот № 1 – ежемесячный платеж в валюте лота: 63, 35 руб.; начальная цена в валюте лота: 50000 руб.; лот № 2 - ежемесячный платеж в валюте лота: 44, 4 руб.; начальная цена в валюте лота: 200000 руб.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 301014/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты № 1, № 2) (далее по тексту – Аукцион), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | … |
Члены Комиссии: | … |
| … |
stdClass Object
(
[vid] => 13193
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 108-14/ов-т
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13193
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416476327
[changed] => 1416476327
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416476327
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 108-14/ов-т
о признании жалобы необоснованный
14 ноября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1. … | - заместитель руководителя Саратовского УФАС России, Председатель Комиссии; |
2. … | - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
3. … | - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, |
в присутствии:
1…. 2…. | - представителя управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (доверенность № 2569 от 12.11.2014); - представителя управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (доверенность № 2577 от 13.11.2014); |
рассмотрела жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 301014/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты № 1, № 2), руководствуясь ст.18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
06.11.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. … на действия организатора торгов при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.
Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов в извещении № № 301014/1373697/02 отсутствует информация о начальном размере арендной платы, а также предметом торгов являются земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, т.е. для жилищного строительства.
По мнению заявителя, в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона организатор торгов указал в качестве начальной цены не размер арендной платы, а стоимость права на заключение договора аренды, таким образом извещение не отвечает установленным нормам статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Организатор торгов) с доводом заявителя не согласилось, пояснив, что опубликованное извещение содержит все сведения, предусмотренные ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (исх. от 13.112014 № 2595).
Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.10.2014 администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области принято постановление № 2601 "О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в границах Саратовского муниципального района Саратовской области".
30.10.2014 извещение о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru (извещение № 301014/1373697/02), а также опубликовано 30.10.2014 в газете «Большая Волга» (выпуск № 65 (9559) и размещено на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru.
Согласно извещению на Аукцион были выставлены следующие земельные участки с кадастровыми номерами: 64: 48: 020459: 67, 64: 32: 071701: 51.
Довод заявителя о том, что предметом аукциона являются арендные права сроком на 5 лет на земельные участки (лоты № 1, № 2) для ведения личного подсобного хозяйства, т.е. для жилищного строительства, является не обоснованным в силу следующего.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (извещение № 301014/1373697/02), а также опубликованной в газете «Большая Волга» (выпуск № 65 (9559) и размещенной на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru целевое назначение и разрешенное использование земельных участков: для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с кадастровыми паспортами земельных участков №№ 64: 48: 020459: 67, 64: 32: 071701: 51 разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с чч.1, 2 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
Доводы заявителя о том, что в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона организатор торгов указал в качестве начальной цены не размер арендной платы, а стоимость права на заключение договора аренды, таким образом извещение не отвечает установленным нормам статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ), являются не обоснованными в силу следующего.
Частью 1 статьи 38 ЗК РФ определено, что предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с пп. 1 п. 4 ст. 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
В соответствии с п. 4 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.
Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков с целевым назначением для ведения личного подсобного хозяйства установлен постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее по тексту – Правила).
Согласно пп. "е" п. 8 Правил извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать, в том числе, начальную цену предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления.
В извещении о проведении Аукциона указано, что предметом Аукциона является платеж за право заключения договора.
При этом, в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона содержится информация о начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка, ежемесячном платеже, а также о ежегодном платеже: лот № 1 – ежемесячный платеж в валюте лота: 63, 35 руб.; начальная цена в валюте лота: 50000 руб.; лот № 2 - ежемесячный платеж в валюте лота: 44, 4 руб.; начальная цена в валюте лота: 200000 руб.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 301014/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты № 1, № 2) (далее по тексту – Аукцион), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | … |
Члены Комиссии: | … |
| … |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 108-14/ов-т
о признании жалобы необоснованный
14 ноября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1. …
|
- заместитель руководителя Саратовского УФАС России, Председатель Комиссии;
|
2. …
|
- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;
|
3. …
|
- специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
|
в присутствии:
1….
2….
|
- представителя управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области
(доверенность № 2569 от 12.11.2014);
- представителя управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области
(доверенность № 2577 от 13.11.2014);
|
рассмотрела жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 301014/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты № 1, № 2), руководствуясь ст.18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
06.11.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. … на действия организатора торгов при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.
Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов в извещении № № 301014/1373697/02 отсутствует информация о начальном размере арендной платы, а также предметом торгов являются земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, т.е. для жилищного строительства.
По мнению заявителя, в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона организатор торгов указал в качестве начальной цены не размер арендной платы, а стоимость права на заключение договора аренды, таким образом извещение не отвечает установленным нормам статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Организатор торгов) с доводом заявителя не согласилось, пояснив, что опубликованное извещение содержит все сведения, предусмотренные ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (исх. от 13.112014 № 2595).
Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.10.2014 администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области принято постановление № 2601 "О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в границах Саратовского муниципального района Саратовской области".
30.10.2014 извещение о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru (извещение № 301014/1373697/02), а также опубликовано 30.10.2014 в газете «Большая Волга» (выпуск № 65 (9559) и размещено на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru.
Согласно извещению на Аукцион были выставлены следующие земельные участки с кадастровыми номерами: 64: 48: 020459: 67, 64: 32: 071701: 51.
Довод заявителя о том, что предметом аукциона являются арендные права сроком на 5 лет на земельные участки (лоты № 1, № 2) для ведения личного подсобного хозяйства, т.е. для жилищного строительства, является не обоснованным в силу следующего.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (извещение № 301014/1373697/02), а также опубликованной в газете «Большая Волга» (выпуск № 65 (9559) и размещенной на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru целевое назначение и разрешенное использование земельных участков: для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с кадастровыми паспортами земельных участков №№ 64: 48: 020459: 67, 64: 32: 071701: 51 разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с чч.1, 2 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
Доводы заявителя о том, что в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона организатор торгов указал в качестве начальной цены не размер арендной платы, а стоимость права на заключение договора аренды, таким образом извещение не отвечает установленным нормам статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ), являются не обоснованными в силу следующего.
Частью 1 статьи 38 ЗК РФ определено, что предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с пп. 1 п. 4 ст. 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
В соответствии с п. 4 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.
Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков с целевым назначением для ведения личного подсобного хозяйства установлен постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее по тексту – Правила).
Согласно пп. "е" п. 8 Правил извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать, в том числе, начальную цену предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления.
В извещении о проведении Аукциона указано, что предметом Аукциона является платеж за право заключения договора.
При этом, в извещении № 301014/1373697/02 о проведении Аукциона содержится информация о начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка, ежемесячном платеже, а также о ежегодном платеже: лот № 1 – ежемесячный платеж в валюте лота: 63, 35 руб.; начальная цена в валюте лота: 50000 руб.; лот № 2 - ежемесячный платеж в валюте лота: 44, 4 руб.; начальная цена в валюте лота: 200000 руб.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 301014/1373697/02 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты № 1, № 2) (далее по тексту – Аукцион), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
…
|
Члены Комиссии:
|
…
|
|
…
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 108-14/ов-т
[format] =>
[safe_value] => № 108-14/ов-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-19 15:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-14 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416476327
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)