Р Е Ш Е Н И Е № 203-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 203-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:29

Р Е Ш Е Н И Е № 203-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 сентября 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО "Сантехмонтаж" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Сантехмонтаж" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (далее – Аукцион).

Представители ООО "Сантехмонтаж", Государственного казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик)  и члены Единой комиссии на рассмотрение жалобы не явились. О месте и времени рассмотрения стороны уведомлены надлежащим образом.

Заказчик и Единая комиссия представили документы и материалы, запрошенные Саратовским УФАС России уведомлением (исх. № 03/1-6033 от 27.08.2014).

Из жалобы ООО "Сантехмонтаж" следует, что Заявитель обжалует неправомерные действия по допуску ООО "Сантехмонтаж" при подведении итогов Аукциона. Так, Заявитель указывает, что декларация о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, не соответствует Закону о контрактной системе – нет п.8 ч.1 ст.31; в документации об Аукционе нет ссылки на закон 44-ФЗ, что не позволяет определить о каком законе идет речь;  ООО "Сантехмонтаж" не представило ИНН учредителя.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 на основании результатов рассмотрения заявки ООО "Сантехмонтаж" Единой комиссией принято решение о соответствии ООО "Сантехмонтаж" и его заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Сантехмонтаж".

В соответствии с п.8 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе,  обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Из содержания документации, в том числе, из проекта контракта не  следует, что в связи с исполнением работ Заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности, перечень которой определен ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, декларирование участникам закупки того, что он обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не требуется.

Довод жалобы об отсутствии в документации об Аукционе ссылки на Закон о контрактной системе является необоснованным, поскольку  в документации об Аукционе по всему тексту, в том числе на стр. 3 идет указание на Закон о контрактной системе с указанием его полного и сокращенного наименования.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В составе жалобы ООО "Сантехмонтаж" представило копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, где указан ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж", однако, как следует из жалобы, во второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" информация об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" не была представлена.

Соответственно, при проведении Аукциона Единая комиссия не располагала сведениями о наличии ИНН у учредителя.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, в действиях Единой комиссии по признанию второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Сантехмонтаж" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

stdClass Object ( [vid] => 12893 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 203-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12893 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409920229 [changed] => 1409920229 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409920229 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 203-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 сентября 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО "Сантехмонтаж" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Сантехмонтаж" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (далее – Аукцион).

Представители ООО "Сантехмонтаж", Государственного казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик)  и члены Единой комиссии на рассмотрение жалобы не явились. О месте и времени рассмотрения стороны уведомлены надлежащим образом.

Заказчик и Единая комиссия представили документы и материалы, запрошенные Саратовским УФАС России уведомлением (исх. № 03/1-6033 от 27.08.2014).

Из жалобы ООО "Сантехмонтаж" следует, что Заявитель обжалует неправомерные действия по допуску ООО "Сантехмонтаж" при подведении итогов Аукциона. Так, Заявитель указывает, что декларация о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, не соответствует Закону о контрактной системе – нет п.8 ч.1 ст.31; в документации об Аукционе нет ссылки на закон 44-ФЗ, что не позволяет определить о каком законе идет речь;  ООО "Сантехмонтаж" не представило ИНН учредителя.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 на основании результатов рассмотрения заявки ООО "Сантехмонтаж" Единой комиссией принято решение о соответствии ООО "Сантехмонтаж" и его заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Сантехмонтаж".

В соответствии с п.8 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе,  обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Из содержания документации, в том числе, из проекта контракта не  следует, что в связи с исполнением работ Заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности, перечень которой определен ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, декларирование участникам закупки того, что он обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не требуется.

Довод жалобы об отсутствии в документации об Аукционе ссылки на Закон о контрактной системе является необоснованным, поскольку  в документации об Аукционе по всему тексту, в том числе на стр. 3 идет указание на Закон о контрактной системе с указанием его полного и сокращенного наименования.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В составе жалобы ООО "Сантехмонтаж" представило копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, где указан ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж", однако, как следует из жалобы, во второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" информация об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" не была представлена.

Соответственно, при проведении Аукциона Единая комиссия не располагала сведениями о наличии ИНН у учредителя.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, в действиях Единой комиссии по признанию второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Сантехмонтаж" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 203-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 сентября 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО "Сантехмонтаж" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Сантехмонтаж" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (далее – Аукцион).

Представители ООО "Сантехмонтаж", Государственного казенного специального  (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик)  и члены Единой комиссии на рассмотрение жалобы не явились. О месте и времени рассмотрения стороны уведомлены надлежащим образом.

Заказчик и Единая комиссия представили документы и материалы, запрошенные Саратовским УФАС России уведомлением (исх. № 03/1-6033 от 27.08.2014).

Из жалобы ООО "Сантехмонтаж" следует, что Заявитель обжалует неправомерные действия по допуску ООО "Сантехмонтаж" при подведении итогов Аукциона. Так, Заявитель указывает, что декларация о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, не соответствует Закону о контрактной системе – нет п.8 ч.1 ст.31; в документации об Аукционе нет ссылки на закон 44-ФЗ, что не позволяет определить о каком законе идет речь;  ООО "Сантехмонтаж" не представило ИНН учредителя.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 на основании результатов рассмотрения заявки ООО "Сантехмонтаж" Единой комиссией принято решение о соответствии ООО "Сантехмонтаж" и его заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Сантехмонтаж".

В соответствии с п.8 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе,  обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Из содержания документации, в том числе, из проекта контракта не  следует, что в связи с исполнением работ Заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности, перечень которой определен ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, декларирование участникам закупки того, что он обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не требуется.

Довод жалобы об отсутствии в документации об Аукционе ссылки на Закон о контрактной системе является необоснованным, поскольку  в документации об Аукционе по всему тексту, в том числе на стр. 3 идет указание на Закон о контрактной системе с указанием его полного и сокращенного наименования.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В составе жалобы ООО "Сантехмонтаж" представило копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, где указан ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж", однако, как следует из жалобы, во второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" информация об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" не была представлена.

Соответственно, при проведении Аукциона Единая комиссия не располагала сведениями о наличии ИНН у учредителя.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, в действиях Единой комиссии по признанию второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Сантехмонтаж" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 203-14/гз [format] => [safe_value] => № 203-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409920229 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )