Отказ ПАО "М.Видео" от наценок на ряд категорий техники допустим с точки зрения антимонопольного законодательства

Ведомство приветствует социально ответственный подход, который начали проявлять представители ритейла в условиях борьбы с распространением COVID-19 в России

Федеральная антимонопольная служба поддержала изменение ценовой политики группы ПАО «М.Видео» в отношении 10 категорий  техники. В обращении, направленном в ФАС России, компания сообщила о своих планах отказаться от торговой наценки и зафиксировать розничные цены на ряд товаров до конца июня текущего года, независимо от роста курса валют и других экономических факторов.

«Хочу ещё раз подчеркнуть, что та непростая ситуация, в который мы все оказались в связи с борьбой с распространением коронавирусной инфекции, - это не повод для того, чтобы на ней наживаться. Сегодня у представителей бизнеса есть реальный шанс показать, как действительно выглядит социальная ответственность, максимально обеспечив бесперебойное производство и поставку товаров, а также не взвинчивая цены. Мы надеемся, что подобных инициатив станет больше не только за счёт ритейлеров, но и за счёт производителей товаров», – сказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский.

Рассмотрев обращение ПАО «М.Видео», Федеральная антимонопольная служба пришла к выводу, что действия компании являются допустимыми с точки зрения антимонопольного законодательства [1].

Напомним, ранее ведомство поддержало инициативу Х5 Ритейл Групп, которая планирует реализовывать некоторые социально значимые продукты по отпускной цене поставщика.

Справочно:
[1] ст. 13 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Информация с сайта ФАС России