ГД РФ одобрила в 1 чтении законопроект по поддержке малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы

Депутаты поддержали закрепление 20% рынка наружной рекламы за малыми и средними предпринимателями

Сегодня, 15 февраля 2017 года,   Государственная    Дума   Российской   Федерации одобрила в первом чтении законопроект  «О внесении изменений в статью 19 ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ», который предлагает изменения в положения Закона «О рекламе» в части требований к порядку распространения наружной рекламы, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы.

Законопроект разработала ФАС России во исполнение поручения Правительства Российской Федерации.

Законопроект устанавливает минимальную долю мест установки рекламных конструкций, которые должны выставляться на торги для субъектов малого и среднего бизнеса в размере 20% от каждого типа (вида). Орган местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации вправе установить иную минимальную долю, но не менее уже установленной законом о рекламе.

При этом законопроект не ограничивает возможность для субъектов малого и среднего бизнеса принять участие в иных торгах за право установки рекламных конструкций.

Кроме того, законопроект предусматривает установление административной ответственности должностных лиц организаторов торгов за нарушение требований законодательства РФ к их проведению.

Так прокомментировал поддержку ГД РФ законопроекта заместитель   руководителя ФАС  России  Андрей  Кашеваров: «Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы, в том числе на повышение «прозрачности» условий ведения предпринимательской деятельности в данной сфере, что будет способствовать более эффективному развитию рынка в сфере наружной рекламы».

 

Информация с сайта ФАС России