Экспертный совет по рекламе признал неэтичной рекламу картинг центра "Адреналин" и посоветовал распространителям рекламы учитывать моральные аспекты при выборе места для рекламы
13 августа 2015 года в Саратовском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе под председательством заместителя руководителя Управления Ольги Лобановой.
Начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков Дмитрий Михайлов предложил членам Совета для обсуждения соответствия требованиям статьи 5 Закона о рекламе баннеры картинг центра "Адреналин" и мужского клуба "Заноза".
Обсуждая наружную рекламу картинг центра "Адреналин", расположенную вблизи Троицкого собора, эксперты пришли к общему мнению о неэтичности данной рекламы. Они отметили не только несоответствие используемого женского образа объекту рекламы, но и близкую расположенность этой рекламы к церкви, что оскорбляет чувства верующих.
При обсуждении второго "шедевра" рекламного искусства члены совета не нашли в нем несоответствия закону о рекламе, однако они обратили внимание на моральные проблемы распространения подобной рекламы. Баннер мужского клуба "Заноза" находится на пересечении улиц Большая Горная и Астраханская, вблизи храма и "Детского мира".
Пресс-служба Саратовского УФАС России
(845-2) 27-72-50